ТО
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Слушай, по фильтрам-дешевле чем в мартене нигде нет(ну я про оригиналы конечно) так что бери смело. Я пол-города облазил обзвонил. Воздух в мартене на 200-600 руб дешевле чем везде.
Салон в мартене на 100-290 дешевле чем везде. итп.
Единственное колодки(ориг) и масло в мартене дорого. С маслом могу помочь: 15% скидки(именная карта) в гаранте-2200(база)-15%=1800р дешевле чем в мартене.
Есть инфа для размышления
Салон в мартене на 100-290 дешевле чем везде. итп.
Единственное колодки(ориг) и масло в мартене дорого. С маслом могу помочь: 15% скидки(именная карта) в гаранте-2200(база)-15%=1800р дешевле чем в мартене.
Есть инфа для размышления
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Defencer
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:06 am
- Город: родом из Череповца сейчас живу в Санкт-Петербурге
- Зодиак:
про колодки сегодня беседовал с владельцем магазина, где покупал дефлектор на капот. Есть японские (фирму уточню он назвал - но не запомнил) 1300 за комплект (тоже уточню еще раз что то не вериться) -хвалят кто ставил. Если что себе куплю - поставлю, в дальнейшем попробую договориться о скидке для Лансер клуба - человек вроде на контакт идет. Пускай расходники нам поставляет.
По поводу прохождения ТО - 2 раза проходил в Мартен-авто (ТО 0 и ТО 1). Машину не мыли оба раза. При прохождении ТО-1 попросило долить тосол до середины (уровень на минимуме был) - забыли. Приехал на зимней резине (дело осенью было) Nokian Hakka 5 при выезде из бокса задом- (машину отдал мастеру приемщику) мастер-приемщик газанул - колеса передние прокрутились - полетел грунт в бокс. Результат - шипа нет. Резина новая - ее обкатать надо (т.е. первую 1000 не газовать со светофора и т.п.), чтобы потом шипы не вываливались. Написал им в книгу жалоб (первый раз в жизни )
По поводу прохождения ТО - 2 раза проходил в Мартен-авто (ТО 0 и ТО 1). Машину не мыли оба раза. При прохождении ТО-1 попросило долить тосол до середины (уровень на минимуме был) - забыли. Приехал на зимней резине (дело осенью было) Nokian Hakka 5 при выезде из бокса задом- (машину отдал мастеру приемщику) мастер-приемщик газанул - колеса передние прокрутились - полетел грунт в бокс. Результат - шипа нет. Резина новая - ее обкатать надо (т.е. первую 1000 не газовать со светофора и т.п.), чтобы потом шипы не вываливались. Написал им в книгу жалоб (первый раз в жизни )
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Короче пишу про колодки: Ребята, как не обидно, но колодки которые стоят у нас очень хорошие-поверьте. они как бы не агрессивные к дискам и температуру держат отлично для своего уровния.
То о чем говорит Defencer это Кашияма,Нишимбо или Текстар,Нипас - сколько стоят,так и тормозят. На текстарах(1600р) чуть не убился-со 180 в пол(пришлось в городе-не ругайте было ночью) остановили до 90 и все, они больше не тормозят. Кое как ушел от столкновения,остановился, а у меня запах в солоне гарью и дым из под колес. С тех пор текстар только притормаживает. Слава богу я поспешил с заменой колодок и оригиналы были стерты на половину-короче поставил их обратно-все супер,тем более диски брэмбовские перфорация,а те самые ткстары ркомендовали для спортивной езды.
Короче вердикт такой:
Для спорт дисков(Брэмбо,зиммерманы,ЕБС,JBT-Не навороченных)-колодки EBC Green или Red Stuff, Ferodo модель 2500(Rally formula)- тормозная динамика улучшается в разы. такие колодки стоят 3600р
Для штатных дисков оригинал самый оптимальный-в магазинах(не в мартене) он стоит около 2500р. и смотрите чтоб не обманули-оригинал идет с двумя канавками для отвода грязи и прочей херни. И еще можно Ferodo обычные какие-то(короче на которых не написано Rally formula)
И третий вариант, который я хочу рассмотреть в ближайшее время это Тормозная система в сборе. Брэмбо сразу пропускаем(около100000р на одну ось), а вот российская фирма прома делает не плохие системы-хвалят, все по кругу будет стоить 50000р,но какое будет торможение!!!!!!! Я вот ездил на Эво 6 в воронеже с обычными брэмбами(не перфорированными) машинка---тормозит так же как и разгоняется т.е 6 сеунд с сотни до 0- короче с 200 тормозит в пол легко до нуля и причем может делать это не однократно,не теряя практически тормозной динамики. Так вот прома почти тоже самое только дешевле в три раза. На промах ездил на фокусе ST(они там в базе) все гуд
То о чем говорит Defencer это Кашияма,Нишимбо или Текстар,Нипас - сколько стоят,так и тормозят. На текстарах(1600р) чуть не убился-со 180 в пол(пришлось в городе-не ругайте было ночью) остановили до 90 и все, они больше не тормозят. Кое как ушел от столкновения,остановился, а у меня запах в солоне гарью и дым из под колес. С тех пор текстар только притормаживает. Слава богу я поспешил с заменой колодок и оригиналы были стерты на половину-короче поставил их обратно-все супер,тем более диски брэмбовские перфорация,а те самые ткстары ркомендовали для спортивной езды.
Короче вердикт такой:
Для спорт дисков(Брэмбо,зиммерманы,ЕБС,JBT-Не навороченных)-колодки EBC Green или Red Stuff, Ferodo модель 2500(Rally formula)- тормозная динамика улучшается в разы. такие колодки стоят 3600р
Для штатных дисков оригинал самый оптимальный-в магазинах(не в мартене) он стоит около 2500р. и смотрите чтоб не обманули-оригинал идет с двумя канавками для отвода грязи и прочей херни. И еще можно Ferodo обычные какие-то(короче на которых не написано Rally formula)
И третий вариант, который я хочу рассмотреть в ближайшее время это Тормозная система в сборе. Брэмбо сразу пропускаем(около100000р на одну ось), а вот российская фирма прома делает не плохие системы-хвалят, все по кругу будет стоить 50000р,но какое будет торможение!!!!!!! Я вот ездил на Эво 6 в воронеже с обычными брэмбами(не перфорированными) машинка---тормозит так же как и разгоняется т.е 6 сеунд с сотни до 0- короче с 200 тормозит в пол легко до нуля и причем может делать это не однократно,не теряя практически тормозной динамики. Так вот прома почти тоже самое только дешевле в три раза. На промах ездил на фокусе ST(они там в базе) все гуд
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Интересная тема в Рольфе, кто нить обращался в Мартен?
кампании по замене контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов
на автомобилях Lancer GS41 и Outlander GS45X."
SI-09-008 рус
Outlander (CW5W) Lancer (CY0A)
35
Контрольный клапан усилителя тормозов
25-03-2009
1. Описание:
После стоянки автомобиля в течение нескольких часов в
начале движения затруднено первое нажатие на педаль
тормоза во время медленного движения (маневрирования).
Тем не менее, повторное нажатие происходит без каких-либо
затруднений.
2. Причина:
Вследствие неисправности контрольного клапана вакуумного
усилителя тормозов при первом нажатии на педаль тормоза ощущается повышенное усилие
на педали (отсутствие усиления) по причине недостаточного разряжения воздуха внутри
вакуумного усилителя, вызванного тем, что не открылся контрольный клапан.
3. Перечень автомобилей:
Модели : CW5W, CX3A, CX4A, CY2A, CY3A, CY4A. (A/T, SST, CVT)
Внимание: Автомобили с МКПП не попадают под действие данной кампании, так как на эти автомобили
устанавливается другой контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов.
VIN/Chassis number : смотрите прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : смотрите прилагаемый список VIN
кампании по замене контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов
на автомобилях Lancer GS41 и Outlander GS45X."
SI-09-008 рус
Outlander (CW5W) Lancer (CY0A)
35
Контрольный клапан усилителя тормозов
25-03-2009
1. Описание:
После стоянки автомобиля в течение нескольких часов в
начале движения затруднено первое нажатие на педаль
тормоза во время медленного движения (маневрирования).
Тем не менее, повторное нажатие происходит без каких-либо
затруднений.
2. Причина:
Вследствие неисправности контрольного клапана вакуумного
усилителя тормозов при первом нажатии на педаль тормоза ощущается повышенное усилие
на педали (отсутствие усиления) по причине недостаточного разряжения воздуха внутри
вакуумного усилителя, вызванного тем, что не открылся контрольный клапан.
3. Перечень автомобилей:
Модели : CW5W, CX3A, CX4A, CY2A, CY3A, CY4A. (A/T, SST, CVT)
Внимание: Автомобили с МКПП не попадают под действие данной кампании, так как на эти автомобили
устанавливается другой контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов.
VIN/Chassis number : смотрите прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : смотрите прилагаемый список VIN
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
Проходил ТО 3000 и 15000 км.
В первом случае мальчик перелил выше предельного уровня масло..
Во втором ... только после вопроса о том где установлен фильтр очистки воздуха в салоне выяснилось, что его не меняли , т.ч. водитель-будь готов...
PS
Обычно всегда нахожусь рядом с авто, при выполнении ТО и прочих манипуляциях, хотя не всем это нравится....
В первом случае мальчик перелил выше предельного уровня масло..
Во втором ... только после вопроса о том где установлен фильтр очистки воздуха в салоне выяснилось, что его не меняли , т.ч. водитель-будь готов...
PS
Обычно всегда нахожусь рядом с авто, при выполнении ТО и прочих манипуляциях, хотя не всем это нравится....
- Podonok
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 9:07 am
- Город: Вологда
- Зодиак:
Вчера поменял салонный фильтр на Невский угольный, подходит идеально. Цена вопроса 290р. Брал в Норд Авто, что находится в ТЦ Орбита - привезли за 2 дня
http://www.salonfilter.ru/6199c.php
До 1 ТО осталось 2 месяца - буду отказываться от замены в Мартене...
http://www.salonfilter.ru/6199c.php
До 1 ТО осталось 2 месяца - буду отказываться от замены в Мартене...