Фотоотчеты
- ZorDMV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 12:30 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Фотоотчеты
Замена передних тормозных колодок.
Представляю Вашему вниманию первый фото отчет сделанный мной, прошу не ругать если что не так (я не волшебник, я только учусь ).
Необходимые инструменты: ключи на 14 и 17, большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, ремкомплект переднего суппорта MR 527672(на всякий случай), Верхняя направляющая - MR 407742, Нижняя направляющая - MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.
1. Снимаем колесо и получаем такую картину.
[ ссылка на изображение ]
2. Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)
[ ссылка на изображение ]
4. Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска
[ ссылка на изображение ]
5. Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом
[ ссылка на изображение ]
6. Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно)
[ ссылка на изображение ]
7. Снятая скоба с тормозными колодками
[ ссылка на изображение ]
8. Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки)
[ ссылка на изображение ]
9. Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые, не забыть установить индикатор износа из коробки с новыми колодками (не забыть при этом пластины почистить от грязи)
[ ссылка на изображение ]
10. Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются кололодки
[ ссылка на изображение ]
11. Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа - до чистки, слева – после)
[ ссылка на изображение ]
12. Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить
[ ссылка на изображение ]
13. Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой
[ ссылка на изображение ]
14. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту - Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои места
15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки.
16. Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.
17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)
18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)
19. Устанавливаем колесо
20. Со вторым проделываем то же самое с 1 по 19 пункты
21. Садимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.
Вот в принципе и все. Желаю удачи!
Представляю Вашему вниманию первый фото отчет сделанный мной, прошу не ругать если что не так (я не волшебник, я только учусь ).
Необходимые инструменты: ключи на 14 и 17, большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, ремкомплект переднего суппорта MR 527672(на всякий случай), Верхняя направляющая - MR 407742, Нижняя направляющая - MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.
1. Снимаем колесо и получаем такую картину.
[ ссылка на изображение ]
2. Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)
[ ссылка на изображение ]
4. Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска
[ ссылка на изображение ]
5. Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом
[ ссылка на изображение ]
6. Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно)
[ ссылка на изображение ]
7. Снятая скоба с тормозными колодками
[ ссылка на изображение ]
8. Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки)
[ ссылка на изображение ]
9. Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые, не забыть установить индикатор износа из коробки с новыми колодками (не забыть при этом пластины почистить от грязи)
[ ссылка на изображение ]
10. Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются кололодки
[ ссылка на изображение ]
11. Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа - до чистки, слева – после)
[ ссылка на изображение ]
12. Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить
[ ссылка на изображение ]
13. Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой
[ ссылка на изображение ]
14. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту - Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои места
15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки.
16. Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.
17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)
18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)
19. Устанавливаем колесо
20. Со вторым проделываем то же самое с 1 по 19 пункты
21. Садимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.
Вот в принципе и все. Желаю удачи!
Последний раз редактировалось ZorDMV Ср авг 05, 2009 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.
бывший авто (IX 1.6 MT Silver) на данный момент без лошади
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Не понял зачем для замены колодок снимал полностью суппорт? Можно было просто открутить нижнюю направляющую суппорта (рис № 3) и поднять суппорт вверх - колодки лекко освободятся
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Ressiver
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:34 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
и я того же мнения! хочу еще добавить, что перед откручиванием направляющих нужно максимально разжать суппорт, а то новые колодки могут и не влезть! а на снятом суппорте утопить цилиндрик будет уже очень геморноJack35 писал(а):Не понял зачем для замены колодок снимал полностью суппорт? Можно было просто открутить нижнюю направляющую суппорта (рис № 3) и поднять суппорт вверх - колодки лекко освободятся
- ZorDMV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 12:30 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Колодки поставил перед JNBK зт-3469, зад Lucas номер не помню, но если надо посмотрю, ремкомплект 1100р., по совместимости с LX читал на соседнем форуме вроде как совместимы, хотя лучше поюзать инет
Последний раз редактировалось ZorDMV Ср авг 05, 2009 12:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
бывший авто (IX 1.6 MT Silver) на данный момент без лошади
- ZorDMV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 12:30 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Снимал полностью для того чтобы оба направляющих смазать заново, а заодно и проверить сами напрвляющие, поскольку снимая пыльник обнаружил там коррозию, а заодно и все почистил, поскольку ползать в колесную арку и смотреть всю ли убрал старую смазку не очень то удобно, а цилиндрик утапливается на ура таким способом
бывший авто (IX 1.6 MT Silver) на данный момент без лошади
- Lanc 629км
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
Фотоотчёт по поклейке плёнки Андрею
(не как клеить, а как это было)!!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
(не как клеить, а как это было)!!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!
- Defencer
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:06 am
- Город: родом из Череповца сейчас живу в Санкт-Петербурге
- Зодиак:
21-22 июня состоялось Ралли "Белые ночи 2013" 3й этап Чемпионата России и 13й этап Кубка России. Организатор ралли "Белые Ночи - 2013" -- МОО «Автомобильная федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
Трасса ралли разделена на 2 дня и 3 секции, имеет протяженность 430 км, 122 км из которых – это дистанция 10 СУ. Покрытие трассы ралли – гравий и грунт.
Вот такая вот красота в Карелии
[ ссылка на изображение ]
Это наш автомобиль (тестовый автомобиль предоставленный компанией РРТ) Субару XV 1.6л АКПП
[ ссылка на изображение ]
Кстати впервые увидел на серийных автомобилях вот такую штуку - противоаварийную, чтобы дверь в салон не вминалась "стопор". Говорят на многих автомобилях сейчас ставят.
[ ссылка на изображение ]
Это спина дяди Сережи Воронова (гонщик, неоднократный чемпион России по авторалли). На этом ралли - комиссар по маршруту.
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на знак производителя авто - по-моему это издевательство. (для тех, кто не знает - это Лансер Эволюшен)
[ ссылка на изображение ]
Красиво легли два авто - одну уже оттащили - а так стояли рядом - друг под другом
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вологодские тоже были на этом ралли - техничка в сервис парке
[ ссылка на изображение ]
Больше фоток с ралли - фото профессиональных фотографов -здесь
может кому интересно вот видео. Работа экипажа Seat Ibiza, до финиша не дошли - "поймали" крышу.
Уберите от экрана детей!!! в ролике НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!
http://vk.com/video5067403_165423921?li ... 996cf7731b
Трасса ралли разделена на 2 дня и 3 секции, имеет протяженность 430 км, 122 км из которых – это дистанция 10 СУ. Покрытие трассы ралли – гравий и грунт.
Вот такая вот красота в Карелии
[ ссылка на изображение ]
Это наш автомобиль (тестовый автомобиль предоставленный компанией РРТ) Субару XV 1.6л АКПП
[ ссылка на изображение ]
Кстати впервые увидел на серийных автомобилях вот такую штуку - противоаварийную, чтобы дверь в салон не вминалась "стопор". Говорят на многих автомобилях сейчас ставят.
[ ссылка на изображение ]
Это спина дяди Сережи Воронова (гонщик, неоднократный чемпион России по авторалли). На этом ралли - комиссар по маршруту.
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на знак производителя авто - по-моему это издевательство. (для тех, кто не знает - это Лансер Эволюшен)
[ ссылка на изображение ]
Красиво легли два авто - одну уже оттащили - а так стояли рядом - друг под другом
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вологодские тоже были на этом ралли - техничка в сервис парке
[ ссылка на изображение ]
Больше фоток с ралли - фото профессиональных фотографов -здесь
может кому интересно вот видео. Работа экипажа Seat Ibiza, до финиша не дошли - "поймали" крышу.
Уберите от экрана детей!!! в ролике НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!
http://vk.com/video5067403_165423921?li ... 996cf7731b
- zavisnul
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 1:15 am
- Город: МСК
- Зодиак:
ребят, а где пленку покупали? и как вырезали?? вообще поподробнее хотелось бы узнатьLanc 629км писал(а):Фотоотчёт по поклейке плёнки Андрею
(не как клеить, а как это было)!!!!
[ ссылка на изображение ]