Mitsubishi Lancer X VS Volkswagen Jetta 2012
Добрый день.
Отчасти Вы правы, но опять же отчасти!
Да мой 1.8 трогается с сцепления, но в натяг на низких скоростях идет с вибрациями либо опять же на сцеплении. Напротив, 1.4 тяжело сдвинуть просто на сцеплении, но если скорость 8-9 км.час он спокойно идет в натяг без выжатого сцепления. Далее переключения передач идут без толчков, на лансе такого не получалось.
Так что в пробках на данном примере 1.4 лучше чем 1.8.
Пройдите тест-драйв и либо Вы укрепитесь в своем мнении либо съедите свою шляпу)
Удачи.
Отчасти Вы правы, но опять же отчасти!
Да мой 1.8 трогается с сцепления, но в натяг на низких скоростях идет с вибрациями либо опять же на сцеплении. Напротив, 1.4 тяжело сдвинуть просто на сцеплении, но если скорость 8-9 км.час он спокойно идет в натяг без выжатого сцепления. Далее переключения передач идут без толчков, на лансе такого не получалось.
Так что в пробках на данном примере 1.4 лучше чем 1.8.
Пройдите тест-драйв и либо Вы укрепитесь в своем мнении либо съедите свою шляпу)
Удачи.
Человек неопределенного настроения
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 7:49 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
У моего коллеги по работе такой агрегат, месяц как купил. Я на нем покатался, заценил, правда у меня движек 1,8, а у него - 1,4...
+:
1. Штатная шумка лучше.
2. Багажник больше.
3. Мягкий пластик на торпеде.
-:
1. Сидеть не так удобно, меньше места
2. Клиренс низковат (проезжал яму с опаской)
Вобщем вроде бы и ничья... но. Возможно из-за мотора, возможно просто по ощущениям (не первый год за рулем): моя Акула по дороге плывет, а Джетта ну... едет. Комфорт езды несмотря на шум выше в Лансере. ИМХО.
+:
1. Штатная шумка лучше.
2. Багажник больше.
3. Мягкий пластик на торпеде.
-:
1. Сидеть не так удобно, меньше места
2. Клиренс низковат (проезжал яму с опаской)
Вобщем вроде бы и ничья... но. Возможно из-за мотора, возможно просто по ощущениям (не первый год за рулем): моя Акула по дороге плывет, а Джетта ну... едет. Комфорт езды несмотря на шум выше в Лансере. ИМХО.
По динамике нет никакого преимущества у 1.8, абсолютно равные движки.
Штатная шумка не сильно отличается. Это касается и сверчков, их меньше но они есть
Меньше места только в ширину, в ногах места наверно больше. Очень заметно по переднему пассажирскому сидению.
Клиренс выше, это видно по переднему свесу бампера.
Не очень понял про плывет и едет. Если речь идет о плавности хода, то тут меня терзают смутные сомнения. Если о том, что держит курс лучше, то тут опять же ....
По поводу комфорта- мне в обоих удобно, может дело в росте.
Штатная шумка не сильно отличается. Это касается и сверчков, их меньше но они есть
Меньше места только в ширину, в ногах места наверно больше. Очень заметно по переднему пассажирскому сидению.
Клиренс выше, это видно по переднему свесу бампера.
Не очень понял про плывет и едет. Если речь идет о плавности хода, то тут меня терзают смутные сомнения. Если о том, что держит курс лучше, то тут опять же ....
По поводу комфорта- мне в обоих удобно, может дело в росте.
Человек неопределенного настроения
- homa
- Хомяк Lancer X
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
- Город: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Зодиак:
Добро пожаловать в клуб!!!Vasyatka писал(а):Я думал Джетту, но цена чуть выше, сборка в Калуге, и скучнее... Взял Лансера 1.6 МТ, мне хватает...
Отличный выбор!!
Надеемся, что ты станешь активным членом клуба!
Удачи на дорогах!!!
С уважением, homa.
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Вчера в мастерскую знакомый притянул новенькую Volkswagen Jetta 1.4 турбо ,122 л.с. сборка - Мексика.
Заглохла ""как чайка - на лету"".
При беглом предварительном осмотре :
Коленчатый вал проворачивается стартером , но ни одной даже отдельной вспышки нету. При этом драйвер самодиагностики ЭБУ кодов неисправности не фиксирует и все основные датчики в работе. Давление в системе впрыска при прокруте - 8500-13000 кПа......Вот те и непосредственный впрыск..................в Mitsubishi Lancer X распределенный впрыск гораздо надежней.
[ ссылка на изображение ]
Далее вмешательство в подкапотное пространство было приостановлено хозяином с ссылкой на официального дилера т.к. машина на гарантии и дескать не фиг туда лесть , пусть они ее и чинят - причем бесплатно .
Вот туда ее и отправили. ..... и пока тишина ...
Как только будет инфа , с меня отчет...... во сколько это бесплатно обойдется......
Заглохла ""как чайка - на лету"".
При беглом предварительном осмотре :
Коленчатый вал проворачивается стартером , но ни одной даже отдельной вспышки нету. При этом драйвер самодиагностики ЭБУ кодов неисправности не фиксирует и все основные датчики в работе. Давление в системе впрыска при прокруте - 8500-13000 кПа......Вот те и непосредственный впрыск..................в Mitsubishi Lancer X распределенный впрыск гораздо надежней.
[ ссылка на изображение ]
Далее вмешательство в подкапотное пространство было приостановлено хозяином с ссылкой на официального дилера т.к. машина на гарантии и дескать не фиг туда лесть , пусть они ее и чинят - причем бесплатно .
Вот туда ее и отправили. ..... и пока тишина ...
Как только будет инфа , с меня отчет...... во сколько это бесплатно обойдется......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
И это верно, очень много замен по гарантии. Несмотря на то, что этот мотор получал титул "Двигатель года".Makc398 писал(а):Мы их по 3 раза за гарантию меняем иногда
И VW здесь не виноват. Это общая тенденция. Изящные технические решения в современном моторостроении направлены направлены только на повышение мощности, экономичности и КПД двигателей, за счёт снижения надёжности и ремонтопригодности.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
История эта закончилась также интересно как и началась.CROCODIL писал(а):
[ ссылка на изображение ]
Как только будет инфа , с меня отчет...... во сколько это бесплатно обойдется......
Все записано со слов хозяина :
В начале были телефонные переговоры , суть их сводилась к тому что ввиду загруженности ОД предлагал несколько пунктов для ремонта ( и за 300 км тоже). На что хозяин авто кое как отстоял право воспользоваться ближайшим свободным - 70 км.
С дилерской станции прибыл эвакуатор , причем бесплатно .....
Машина была доставлена и осмотрена. Диагностика ЭСУД явных отклонений не выявила , и хозяин получил ответ :
" в баке находится некачественный бензин ".
Заранее готовый к такому сценарию клиент на всякий случай спросил о безоблачных перспективах в судьбе его авто .
ОД ссылались на то что автомобиль надо оставить и возможно оплатить 20-30-тыр за ремонт топливной системы и отдельно за эвакуатор тоже.
Проанализировав ситуацию хозяин устроил громкую дискуссию на тему :" и на хрена я этот автомобиль у вас покупал !!! " и "где ж ваша фирменная гарантия " и " дайте мне письменный отказ " и "беседовать хочу уже в суде " и все работы начал снимать на камеру.
Свои доводы он аргументировал тем , что данный автомобиль с пробегом 12000 км даже не доехал до первого ТО , и наличием чека на заправку на АЗС 95-ым бензином.
На что ОД предложило взять пробу горючего и опечатать бак и машину до выяснения пробы.
Ввиду того что у владельца срывалась важная заказанная поездка такая перспектива его не устраивала тоже.
Входе длительной полемики с использованием "местного диалекта" и всевозможных аргументов обе стороны пришли к консенсусу - продолжать ремонт автомобиля с присутствием владельца.
Были заменены залитые свечи зажигания и одновременно к насосу высоко давления была подана промывающая рабочая жидкость ( безразборный метод промывки форсунок ) ........
и двигатель ожил.... Был заменен топливный фильтр и топливо в баке.
( это все со слов владельца ).
За работу без учета запчастей было изъято - 3 тыр ( уже не 30 тыс) и эвакуатор бесплатно.
Проанализируем ситуацию :
Машина была последний раз заправлена за три дня до инцидента , и все три дня она продолжала движение без каких-либо нареканий.
Ввиду территориальной особенности , в день заправки на этой же АЗС заправлялись многие другие знакомые нам автомобилисты на других моделях авто - и никто не жаловался.
Причем проездив пару-тройку дней машина погибла " как чайка -на лету ". Ну и что это было - непосредственный впрыск подавился тем , что другие прохавали и не поперхнулись..... или дилеры что-то не договаривают...... А может быть просто в какой-то момент были залиты наглухо свечи.....
Вот здесь была статья :
И ВМЕСТО СЕРДЦА - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР (часть вторая - ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО , ТО "ДЖЕДАЮ" - СМЕРТЬ.)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Следует добавить , что TSI и FSI - это по сути GDI.
Видимо рано у нас еще покупать автомобили с непосредственным впрыском , из-за "качественного" бензина боязно ....
Со слов владельца , надо отдать должное ОД , обошлись корректно , но потуги развода в начале были , и неизвестно чем бы закончилось дело оставив машину в техцентре , какой бы был ценник.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Makc398
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
- Город: Бологое (Тверская обл.)
- Зодиак:
Burz666
на ДСГ бывают рывки при переключении и замена ПО коробки, если не помогает то замена сцепления, 1.8 тси большинство жрут масло у некоторых литр за пробег между ТО, у некоторых 2.2л на 1000 км)) По оф. документации максимально может быть 0.5 на 1000. Многое в расходе масла зависит от самого масла, потому что есть преценденты когда человек ездил на оригинальном масле и всё было ок, потом на ТО залили шел 5в30 и расход сразу стал около литра на 1000 км
на ДСГ бывают рывки при переключении и замена ПО коробки, если не помогает то замена сцепления, 1.8 тси большинство жрут масло у некоторых литр за пробег между ТО, у некоторых 2.2л на 1000 км)) По оф. документации максимально может быть 0.5 на 1000. Многое в расходе масла зависит от самого масла, потому что есть преценденты когда человек ездил на оригинальном масле и всё было ок, потом на ТО залили шел 5в30 и расход сразу стал около литра на 1000 км