Mitsubishi Lancer X и SKODA Octavia
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я думаю не много любителей брать машины б/у из под жопы кого-то....
Вон даже Жорик впервые оргазмирует от обычной НЕ СПОРТ машины!!! ))
Аж вылезать не хочет из нового Пассата, а ведь и в новой Октавии всё тоже самое, за исключением люка, и электропривода сидений, но цена дешевле...
http://www.youtube.com/watch?v=JQ-Qka11FI4
Цены от 745т руб (1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6) разгон 8,5сек, расход в городе 6,7л!!!
http://www.octaviarussia.ru/index.php?page=price
Тех характеристики: http://www.octaviarussia.ru/index.php?p ... tavia-2013
Вон даже Жорик впервые оргазмирует от обычной НЕ СПОРТ машины!!! ))
Аж вылезать не хочет из нового Пассата, а ведь и в новой Октавии всё тоже самое, за исключением люка, и электропривода сидений, но цена дешевле...
http://www.youtube.com/watch?v=JQ-Qka11FI4
Цены от 745т руб (1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6) разгон 8,5сек, расход в городе 6,7л!!!
http://www.octaviarussia.ru/index.php?page=price
Тех характеристики: http://www.octaviarussia.ru/index.php?p ... tavia-2013
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
по Жорику!RedFox писал(а):я думаю не много любителей брать машины б/у из под жопы кого-то....
Вон даже Жорик впервые оргазмирует от обычной НЕ СПОРТ машины!!! ))
Аж вылезать не хочет из нового Пассата, а ведь и в новой Октавии всё тоже самое, за исключением люка, и электропривода сидений, но цена дешевле...
http://www.youtube.com/watch?v=JQ-Qka11FI4
Цены от 745т руб (1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6) разгон 8,5сек, расход в городе 6,7л!!!
http://www.octaviarussia.ru/index.php?page=price
Тех характеристики: http://www.octaviarussia.ru/index.php?p ... tavia-2013
Андрей
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 1:41 pm
- Город: СПБ
- Зодиак:
Я не фанат Жорика, всех видео не смотрел. Судя по этому видео он с ВАЗа залез в Пассат, поэтому и вылазить не хочет)))RedFox писал(а):я думаю не много любителей брать машины б/у из под жопы кого-то....
Вон даже Жорик впервые оргазмирует от обычной НЕ СПОРТ машины!!! ))
Аж вылезать не хочет из нового Пассата, а ведь и в новой Октавии всё тоже самое, за исключением люка, и электропривода сидений, но цена дешевле...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 10:12 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ребят сильно не ругайтесь. Может не туда пишу. Купил жене 1.6 автомат. Честно скажу от японцев такого не ожидал. Отличия от Соляриса я не вижу, барахло хлеще Корейского. Я не в обиду, жестянки ни какой по салону просто, слов нету, краска пальцем поведи облезнет.Просто был у меня 9 лансер 1,6 автомат с пробегом 250тыс расстались. Отличия просто внушительные.9 можно назвать хорошая машина на долгие годы, а 10 банка натуральная. Думаю его с чем то сравнивать не корректно.
- Clockwork_orange
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 12:07 am
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 11:05 pm
- Город: г.Владимир
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Valentin Vladimirskii не суди по повадкам машины только по балке))) Она стоит, рулится лучше LX, факт))
Что ручные открывашки задних окон так сие бомж комплектация, платите и будет что хотите, салон не уныл а классический, сейчас оглядываясь на салон LX тоже самое можно сказать.
А вообще сейчас оснащение /цена лидирует VW Jetta, воот тамта и оснащение наголову лучше Skoda и подвеска и шумка и салон все уже лучше, но чуть дороже уже, а что вы хотели, а теперь если сравнить ее с LX, то и теперь выбор очевиден)
Сравним, 1ую комплектацию не смотрим в обих, ибо не бывает(рекламная замануха или для корпоративных автопарков), и пуста аки домик бомжа)
LancerX 1.6MT S15 - 850тр +11тр(за цвет металлик), в итоге 861т руб
http://agat-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/
Volkswagen Jetta, Trendline - 899тр
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features.html
разница всего 38т руб, но в комфорте, рулильности, шумке, материалах, продуманности фишек и нычек полезных уже в базе, и тп, огромна!
Просто прокатитесь в той и той и все сами поймёте
Что ручные открывашки задних окон так сие бомж комплектация, платите и будет что хотите, салон не уныл а классический, сейчас оглядываясь на салон LX тоже самое можно сказать.
А вообще сейчас оснащение /цена лидирует VW Jetta, воот тамта и оснащение наголову лучше Skoda и подвеска и шумка и салон все уже лучше, но чуть дороже уже, а что вы хотели, а теперь если сравнить ее с LX, то и теперь выбор очевиден)
Сравним, 1ую комплектацию не смотрим в обих, ибо не бывает(рекламная замануха или для корпоративных автопарков), и пуста аки домик бомжа)
LancerX 1.6MT S15 - 850тр +11тр(за цвет металлик), в итоге 861т руб
http://agat-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/
Volkswagen Jetta, Trendline - 899тр
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features.html
разница всего 38т руб, но в комфорте, рулильности, шумке, материалах, продуманности фишек и нычек полезных уже в базе, и тп, огромна!
Просто прокатитесь в той и той и все сами поймёте
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Ездил недавно со знакомым на Джетте 1.6 амт.Реально следующий уровень от Лансера,просто не о чем спорить...Лансер просто телега по сравнению с Джеттой,да и с Октавией тоже...RedFox писал(а):Valentin Vladimirskii не суди по повадкам машины только по балке))) Она стоит, рулится лучше LX, факт))
Что ручные открывашки задних окон так сие бомж комплектация, платите и будет что хотите, салон не уныл а классический, сейчас оглядываясь на салон LX тоже самое можно сказать.
А вообще сейчас оснащение /цена лидирует VW Jetta, воот тамта и оснащение наголову лучше Skoda и подвеска и шумка и салон все уже лучше, но чуть дороже уже, а что вы хотели, а теперь если сравнить ее с LX, то и теперь выбор очевиден)
Сравним, 1ую комплектацию не смотрим в обих, ибо не бывает(рекламная замануха или для корпоративных автопарков), и пуста аки домик бомжа)
LancerX 1.6MT S15 - 850тр +11тр(за цвет металлик), в итоге 861т руб
http://agat-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/
Volkswagen Jetta, Trendline - 899тр
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features.html
разница всего 38т руб, но в комфорте, рулильности, шумке, материалах, продуманности фишек и нычек полезных уже в базе, и тп, огромна!
Просто прокатитесь в той и той и все сами поймёте
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 11:05 pm
- Город: г.Владимир
- Зодиак:
Да никто и не спорит, я просто высказал своё мнение. А прайс прикольный, хороша Джетта --и мотор 1.6 в 90л.с.
Я за своего Ландыша рублём своим голосовал, наверно головой думал , а не ж.., и ориентировался не на эти глупые прайсы и даже не на тест драйвы а на людей--друзей, сослуживцев, соседей по гаражу.., три чел. продав Ланцера( через 3года с пробегом за сотню) вновь купили Ланцер!
А вот семеро владелцев вагов (разумеется купленных новыми) избавились от них - сейчас ездят в основном на японских и корейских кросоверах, один даже на Дастере, никто больше ваг не купил! Ни один и не советуют!
Вот как бы так...
А я шумку в Москве заделал за 24руб., щас катаюсь вообще с огромным удовольсвием!
Я за своего Ландыша рублём своим голосовал, наверно головой думал , а не ж.., и ориентировался не на эти глупые прайсы и даже не на тест драйвы а на людей--друзей, сослуживцев, соседей по гаражу.., три чел. продав Ланцера( через 3года с пробегом за сотню) вновь купили Ланцер!
А вот семеро владелцев вагов (разумеется купленных новыми) избавились от них - сейчас ездят в основном на японских и корейских кросоверах, один даже на Дастере, никто больше ваг не купил! Ни один и не советуют!
Вот как бы так...
А я шумку в Москве заделал за 24руб., щас катаюсь вообще с огромным удовольсвием!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Valentin Vladimirskii че та ты не то несешь, если Лансер так шикарен и надежен, то зачем его продавать всего-то с пробегом детским немного за сотню?! )
А я скажу скорее наоборот люди поездившие на немцах уже просто не сядут в простого японца! Почувствовав комфорт, динамику, экономичность, продуманность фишек цепляющих реально!, и заботу от машины! Ну минимум в люкс японский, ибо ездить на авто телегах пустых бизнес класса азиатских (корея/япония) и громыхающих подвесой (с никакой шумкой, даже на новом Prado-150!!! ездил писец, как окно открыто было сзади), жрущих бенз(на огромномных атмо движках) и не едующих при этом, и переплачивать за атмо лошадки >250лс смысла нет (Lexus LX570 (367лс) разгон ~7,7сек всего!), кто хоть раз попробовал, сейчас из японцев минимум это CX-5 причем последнего обновления, с улучшенной шумкой, улучшенными матералами, улучшенной прочностью кузова для жесткого американского краштеста, с добавленными электрон-ми помощниками, динамикой под ~9сек, и экономичностью под ~10л по городу, это трезво, тк покупать пузотерку с длииным и низким передним бампером от Mazda3 от 1 074 000 рублей, не логично, а вот Mazda CX-5 от 1 299 000 рублей это практично!
а что касается Jetta так не надо смотреть на бомж мотор в минималке 1,6л что на (66кВт)90лс, есть у нихже нормальный мотор 1,6л на 110лс (81кВт), с механикой или акп, как и турбовые версии, как говорится выбирай и плати.
Что касается надежности то сейчас на Audi сделали Гарантию - 4 года!, и даже на бюджетный:
А я скажу скорее наоборот люди поездившие на немцах уже просто не сядут в простого японца! Почувствовав комфорт, динамику, экономичность, продуманность фишек цепляющих реально!, и заботу от машины! Ну минимум в люкс японский, ибо ездить на авто телегах пустых бизнес класса азиатских (корея/япония) и громыхающих подвесой (с никакой шумкой, даже на новом Prado-150!!! ездил писец, как окно открыто было сзади), жрущих бенз(на огромномных атмо движках) и не едующих при этом, и переплачивать за атмо лошадки >250лс смысла нет (Lexus LX570 (367лс) разгон ~7,7сек всего!), кто хоть раз попробовал, сейчас из японцев минимум это CX-5 причем последнего обновления, с улучшенной шумкой, улучшенными матералами, улучшенной прочностью кузова для жесткого американского краштеста, с добавленными электрон-ми помощниками, динамикой под ~9сек, и экономичностью под ~10л по городу, это трезво, тк покупать пузотерку с длииным и низким передним бампером от Mazda3 от 1 074 000 рублей, не логично, а вот Mazda CX-5 от 1 299 000 рублей это практично!
а что касается Jetta так не надо смотреть на бомж мотор в минималке 1,6л что на (66кВт)90лс, есть у нихже нормальный мотор 1,6л на 110лс (81кВт), с механикой или акп, как и турбовые версии, как говорится выбирай и плати.
Что касается надежности то сейчас на Audi сделали Гарантию - 4 года!, и даже на бюджетный:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta.htmlVW Jetta гарантия — 3 года или 100 000 км.
Два года без ограничения пробега, третий год с ограничением 100 000 км. Гарантия 12 лет против сквозной коррозии кузова.
Последний раз редактировалось RedFox Пт июн 10, 2016 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
Я обладатель и вага (Ауди А4 1,8Т кватро м.т. 2013г) и лансера 2.0 М.Т. в комплектации интенс 2008 г. катаю на обеих.Конечно ваг другой уровень.Но чёрт возми нравятся обе.Ауди надъедает быстро,всё правильно,как то ну прям реально орднунг.А вот лансер живчик,беру его у жены когда хочется взбодриться и 185 сил хватает для этого
В клубе с 09.09.09
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 11:05 pm
- Город: г.Владимир
- Зодиак:
Вечер добрый! Уфф, жарко!
А что удивительного, обычная практика у тех кто много ездит , гарантия закончилась -авто на продажу или в трёд ин.
Что то спор не туда уходит. За весь автопром говорить не буду, не силёнс.. НО Ланцер я брал за 700 тыс. ( больше на тот момент не было) и Шкода и Джетта за эти деньги если и продавалась , то совсем убогая.
Но то что турбомотор экономит на топливе , он в тройне вытянет при ремонте, те -же Октавии и Ети тому подтверждение. Сколько народу обожглись на этом 1.4TSI, не ,нам бы попроще да по надёжней.
Я особо за Ланцер не агитирую, да и новых вроде уже не найти, но говорить , что эти немецкие седаны на порядок лучше ... да ну нафиг.
Обычные серые какашки-пузотёрки , Ланцер хоть выглядит молодчиком.
А что удивительного, обычная практика у тех кто много ездит , гарантия закончилась -авто на продажу или в трёд ин.
Что то спор не туда уходит. За весь автопром говорить не буду, не силёнс.. НО Ланцер я брал за 700 тыс. ( больше на тот момент не было) и Шкода и Джетта за эти деньги если и продавалась , то совсем убогая.
Но то что турбомотор экономит на топливе , он в тройне вытянет при ремонте, те -же Октавии и Ети тому подтверждение. Сколько народу обожглись на этом 1.4TSI, не ,нам бы попроще да по надёжней.
Я особо за Ланцер не агитирую, да и новых вроде уже не найти, но говорить , что эти немецкие седаны на порядок лучше ... да ну нафиг.
Обычные серые какашки-пузотёрки , Ланцер хоть выглядит молодчиком.