двигатель перегревается. 1.5 автомат.
- ignatiev
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 5:29 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
двигатель перегревается. 1.5 автомат.
Всем привет! Утром настигла проблема: двигатель перегревается. Началось вчера, при запуске после ночи очень быстро прогрелась, поехал. Печь дула холодным довольно долго, хотя включил африку в салон. Пошёл перегрев, дуло горячим. Не останавливался, до критической отметки не дошёл - всё само собой пропало.
Сегодня с утра та же история, быстрый прогрев по датчику на приборке, далее холодная печь. Но вот до работы добрался постоянно глуша мотор, на каждом светофоре, иначе бы сгорел. По датчику деление доходит до критического. Начинает мигать температура.
Из печи дует холодным, при спокойной езде в потоке. Даёшь на акселератор - дует тёплым. Быстро остывает, стоит только остановиться на светофоре, либо снова ехать как все.
Читаю форумы, варианты:
1) воздушная пробка в системе;
2) термостат;
3) датчик температуры;
4) замена охлаждающей.
Пробег авто 68.500км. Жидкость не менял.
автомат. двигатель 1.5
Совет, мне бы совет!!)))
Сегодня с утра та же история, быстрый прогрев по датчику на приборке, далее холодная печь. Но вот до работы добрался постоянно глуша мотор, на каждом светофоре, иначе бы сгорел. По датчику деление доходит до критического. Начинает мигать температура.
Из печи дует холодным, при спокойной езде в потоке. Даёшь на акселератор - дует тёплым. Быстро остывает, стоит только остановиться на светофоре, либо снова ехать как все.
Читаю форумы, варианты:
1) воздушная пробка в системе;
2) термостат;
3) датчик температуры;
4) замена охлаждающей.
Пробег авто 68.500км. Жидкость не менял.
автомат. двигатель 1.5
Совет, мне бы совет!!)))
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
такое впечатление, что помпа погибает, может натяжка ремня.. так как пишешь, что при прогазовке становится теплей поток воздуха в салон.. потрогай радиатор и патрубки к нему - должны быть горячими, иначе проблема в термостате,НО при неисправном термосе - ДВС либо бы недогревался, либо перегревался, но из печки дуло бы очень горячо..
так что наводит на мысль о помпе, имхо
так что наводит на мысль о помпе, имхо
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- ignatiev
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 5:29 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Решил в тот же день. Всё просто. Своими силами решил избавиться от воздушной пробки в системе. ( как одна из возможных причин).
Вывернул пробку радиатора, закрутил обратно. На ровной поверхности автомобиль завёл, минут пять двигатель поработал, немного погазовал, заглушил. Открутил пробку радиатора и помял патрубки, верхние и нижние. долил в радиатор около 400 мл. ОЖ, при это уровень ОЖ в расширительном бочке не изменился. Поехал испытывать. Так и езжу до сих пор. Нет проблем. Но жидкость менять буду на всякий случай. Да и пора уже.
Вывернул пробку радиатора, закрутил обратно. На ровной поверхности автомобиль завёл, минут пять двигатель поработал, немного погазовал, заглушил. Открутил пробку радиатора и помял патрубки, верхние и нижние. долил в радиатор около 400 мл. ОЖ, при это уровень ОЖ в расширительном бочке не изменился. Поехал испытывать. Так и езжу до сих пор. Нет проблем. Но жидкость менять буду на всякий случай. Да и пора уже.
ignatiev писал(а):Решил в тот же день. Всё просто. Своими силами решил избавиться от воздушной пробки в системе. ( как одна из возможных причин).
Вывернул пробку радиатора, закрутил обратно. На ровной поверхности автомобиль завёл, минут пять двигатель поработал, немного погазовал, заглушил. Открутил пробку радиатора и помял патрубки, верхние и нижние. долил в радиатор около 400 мл. ОЖ, при это уровень ОЖ в расширительном бочке не изменился. Поехал испытывать. Так и езжу до сих пор. Нет проблем. Но жидкость менять буду на всякий случай. Да и пора уже.
Андрей