А где можно увидеть графики?при 3-ей и 4-ой передачеКрокодил Гена писал(а):Не путайте максим. кр. момент на двигателе и крутящий момент на ведущей оси.А ровная полка момента тебе о чем нибудь говорит ?например с 1700 до 5000 тыс.оборотов момент будет одинаково максимальным, тяга будет максимальной во всем диапазоне этих оборотов независимо от трансмиссии
Макс. кр. момент на ведущей оси это произведение Мкр. двигателя и передаточного отношения трансмиссии, которое изменяется в зависимости от включенной ступени.
Если же хотите узнать силу взаимодействия ведущих колес и дорожного покрытия, то вот вам формула:
F=Мкр.дв.*Uкпп*Uдиф/Rкол.
Поэтому и вызывают сомнения одни из графиков представленные на альтернативном форуме, где выдается различный крутящий момент на двигателе при 3-ей и 4-ой передаче.
Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
- maximus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
- Город: Лихославль-Тверь
- Зодиак:
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Эластичность понятие обывательское, взятое из тестов автожурналов.maximus писал(а):эластичности обычная коробка не добавит
А вообще, коробка конструируется под двигатель и конструктор закладывает в неё параметры в зависимости от той же кривой кр.момента и частоты вращения
Посмотри здесь:А где можно увидеть графики?при 3-ей и 4-ой передаче
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 4%E8%EA%E8
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
to maximus,upspeed,savage3000 ...
Ребята, оставьте вы их в покое.
Мы все это уже "проходили" по Mitsubishi в 2006-2007 годах, а по другим а/м с прошлого тысячелетия.
Тема - не для "слушать", а только "поговорить".
"Не знаю, но скажу."
Смысл что-то доказывать?
Создали парни себе отдельную тему и молодцы!
------------------------
Лежат три лентяя под яблоней, зевают.
- Вот бы я блоко упало....
- Ага! И прямо в рот....
- И охота вам разговаривать....
Ребята, оставьте вы их в покое.
Мы все это уже "проходили" по Mitsubishi в 2006-2007 годах, а по другим а/м с прошлого тысячелетия.
Тема - не для "слушать", а только "поговорить".
"Не знаю, но скажу."
Смысл что-то доказывать?
Создали парни себе отдельную тему и молодцы!
------------------------
Лежат три лентяя под яблоней, зевают.
- Вот бы я блоко упало....
- Ага! И прямо в рот....
- И охота вам разговаривать....
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Тот кто выложил графики, утверждает, что там уже учтены потери мощности на трансмиссии, так что мы имеем расклад по двигателю.maximus писал(а):Крокодил Гена
трансмиссия работает как множитель - т.е. все точки графика нужно умножить на этот множитель и получить график на другой передаче... так что глазами тут не сравнишь....
Далее, согласно этих же графиков я лично не увидел "повышение на низах", как пишут свои ощущения владельцы чипованных авто.
Кривые по сути являются эквидистантами между собой.
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Т.е. предоставить графики моментов непосредственно с ведущей оси.maximus писал(а): да , нужно делать без учета потерь трансмиссии и тогда сравнить
Обеими руками "за"!
Вне всяких сомнений.А "повышение на низах" действительно есть!!!
Однако график показывает обратное, поэтому больше доверяю мнениям людей, чем графикам неизвестно с чего снятых.
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Конечно, уже все доказано до нас.Glance писал(а): Смысл что-то доказывать?
Самые весомые аргументы:
-"машину как подменили";
-"появилась тяга на низах";
-"машина стала отзывчивее на педаль газа";
-"посмотрите на графики".
Первые три, конечно мнения субъективные, но вот графики...
Кто-нибудь из тех, кто так часто ссылается на эти графики, может определить мощность двигателя согласно их показаниям?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Я к тому и клонил, что сначала, как минимум, вы должны были сами их найти, а потом уже затевать весь этот базар. Графики есть в теме про чип.Крокодил Гена писал(а): Вложите в эту тему конкретный график замеров, только с условием, что он будет сделан на одной и той же машине с чипом и до чипа. Тогда я сделаю свои выводы.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Вот бывают же такие личности, которые даже на графиках не видят, что на низах момент вырос. И макс мощность с макс моментом тоже выросли. Видимо читать в школе не научились.Крокодил Гена писал(а): Однако график показывает обратное, поэтому больше доверяю мнениям людей, чем графикам неизвестно с чего снятых.
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Молодой человек! Читают книжки, а графики анализируют!savage3000 писал(а): Вот бывают же такие личности, которые даже на графиках не видят, что на низах момент вырос. И макс мощность с макс моментом тоже выросли. Видимо читать в школе не научились.
Приведите график с указанием этого участка кривой, тогда соглашусь.
Я то нашел, и не только на этом форуме.вы должны были сами их найти,
Выше была дана ссылка на один из них с указанием замечаний.
Базар затеваете вы, я выложил свои аргументы, выкладывайте свои, тогда может быть и придём к общему знаменателю. На то форум и существует.а потом уже затевать весь этот базар
Shark
Прошу прощения за флуд, не сдержался! Но порой бесят такие слова как "бред", "чушь" , "ахинея" и т.п.
Если не могут привести более весомый аргумент, то уж лучше бы помолчали.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Крокодил Гена представь график момента, утрируя пусть это будет линия вдоль горизонта под 45*
Правую крайнюю точку фиксируем (больше уже не снять мощи - физ предел размеров движка), а вот левый конец линии подымаем вверх и фиксируем его под углом уже 30* - вот на пальцахъ это и есть чип тюниг - прирост момента на низах, именно на высших передачах это сильнее чувствуется тк машинка легче разгоняется
теперь мои замеры 0-100 км/ч до чипа:
9,2сек -без ESP 8.8сек
после чипа:
8.7cек - без ESP 8.4сек
прирост небольшой, сам не в восторге, но он есть
Правую крайнюю точку фиксируем (больше уже не снять мощи - физ предел размеров движка), а вот левый конец линии подымаем вверх и фиксируем его под углом уже 30* - вот на пальцахъ это и есть чип тюниг - прирост момента на низах, именно на высших передачах это сильнее чувствуется тк машинка легче разгоняется
теперь мои замеры 0-100 км/ч до чипа:
9,2сек -без ESP 8.8сек
после чипа:
8.7cек - без ESP 8.4сек
прирост небольшой, сам не в восторге, но он есть
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
upspeed
Согласен! Именно так и должна выглядеть характеристика двигателя при увеличении кр.момента на низах.
Однако.. Графиков в теме про чип-тюнинг много, в этой же теме я не увидел еще ни одного.
И ещё...
Ребята! Я лишь высказываю здесь свою точку зрения и подтверждаю это расчетами.
Могу оказаться не правым, соглашусь с хорошо аргументированными доводами, насчет увеличения мощности.
Согласен! Именно так и должна выглядеть характеристика двигателя при увеличении кр.момента на низах.
Однако.. Графиков в теме про чип-тюнинг много, в этой же теме я не увидел еще ни одного.
С удовольствием бы посмотрел на работу такого стенда, но в нашей провинции таких нет.Дорога тебе на стенд до и после чипа в месте со спецом по настройке стендов, тогда тебе только будет ответ на твой вопрос
И ещё...
Ребята! Я лишь высказываю здесь свою точку зрения и подтверждаю это расчетами.
Могу оказаться не правым, соглашусь с хорошо аргументированными доводами, насчет увеличения мощности.