w0nders писал(а):TOYOTA MAN
я как обычный обыватель и далекий от спорткаров и тюнинга замечу, что к примеру гарантия производителя на ту же эволюцию на порядок меньше, следовательно нагрузка на агрегаты там в разы выше, а если устройство работает при больших нагрузках ресурс его снижается, в большей степени это касается силового агрегата и трансмиссии, как вывод техническое обслуживание спортивной машины значительно дороже...
А так если отбросить все мелочи типа цены и обслуживания всего решения мне интересно как это будет работать на обычном ласере.
на эвик дают такую же гарантию как и на обычный улан. 100к или 3года.
Раньше гарантия была меньше, потому что со слов манагера "тачку берут для отжига, и быстро убивают, поэтому такая маленькая гарантия в 30к или 1 год".
Нагрузка зависит от того как ты будешь на ней ездить в первую очередь, если ка котморозок полный то да долго не проживёт...а если ехать спокойно и если надо вжарить, при регулярном ТО, то всё будет как и на атмосфернике.