Чистка дросельной заслонки на 1.8
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня тоже после чистки дросельной заслонки обороты подскакивали до 1200-1300 при срабатывании муфты кондиционера. Пробывал я и обучать дросель как указано в мануале, обращался за помощью к kevinу - он там что-то стирал в блоке управления MUTом, но ничего не помагало. Пробывал адаптировать как на форуме рекомендовали... Итог один - при срабатывании муфты обороты ХХ увеличивались с 750 до 1200-1300 и даже до 1500. Зимой это было практически незаметно, а вот по весне начало раздражать. В один прекрасный день я, для улучшения ездовых качеств, решил перепрошить блок у Ежика - и о чудо! Трабл с повышением оборотов пропал и больше не появлялся, даже после недельной стоянки с отключенной батареей. После подключения батареи обучил дросель согласно мануалу - все работает как положено.
Вчем имеено была проблема не могу сказать - может штатная прошивка, а может, как сказал инженер в Рольфе, необходимо выставить начальное положение шагового двигателя заслонки дроселя, а после провести обучение по мануалу.
Вчем имеено была проблема не могу сказать - может штатная прошивка, а может, как сказал инженер в Рольфе, необходимо выставить начальное положение шагового двигателя заслонки дроселя, а после провести обучение по мануалу.
В дороге на 27.135 АМ.
- shweew
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
А может кто нибудь объяснить физику полезности чистки данного узла при небольшом таком загрязнении? Я бы понял, если бы там наросло "в палец" толщиной и перекрывало канал ХХ или закусывало заслонку, а то получается - тряпочкой потёр "возле попы" и "ух ты как всё заработало и понеслась машина лучше новой..."
Подумалось мне, что после ковыряний в заслонке приходится проводить процедуру адаптации - она то и снимает некоторые проблемы типа плавания оборотов ХХ и т.п.
В чём собственно и убедился сегодня, проведя просто адаптацию, без чистки ДЗ, движок ровнее на холостых работает и раскручивается быстрее с холостых.
Подумалось мне, что после ковыряний в заслонке приходится проводить процедуру адаптации - она то и снимает некоторые проблемы типа плавания оборотов ХХ и т.п.
В чём собственно и убедился сегодня, проведя просто адаптацию, без чистки ДЗ, движок ровнее на холостых работает и раскручивается быстрее с холостых.
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
"адаптация" - это обучение ХХ.
ПРОГРЕВАЕМ двигатель, глушим, выключаем всю нагрузку, заводим, и 10 минут стоим на холостых оборотах. глушим. всё, это и есть обучение.
ПРОГРЕВАЕМ двигатель, глушим, выключаем всю нагрузку, заводим, и 10 минут стоим на холостых оборотах. глушим. всё, это и есть обучение.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 4:52 pm
- Город: Украина, Днепропетровск
После чистки дроссельной заслонки, сделал адаптацию, но обороты тоже плавали какое-то время! В принципе, судя по теме, все как у всех происходило, на нейтрали подымались от 850 до 1000 об, при включении кондиционера до 1500 об. Проездив 300-400 км все пришло в норму! Но появился странный звук исходящий от дросселя, похожий на не громкое гудение трансформатора что ли! Как только включаешь зажигание появляется и гудит постоянно! Раньше, не обращал внимание, так как из-за шумки всей машины и капота из салона этого не слышно, но не давно завел с открытым капотом и не понял что это жужжит, прислушался - дроссель! Расстроился!
Ну не дает мне этот звук покоя!
Может кто в курсе или у кого-то тоже такое появилось после чистки?
з.ы. Чек не горит, никаких изменений в работе двигателя не замечено!
з.ы.2. Lancer 1.5
Ну не дает мне этот звук покоя!
Может кто в курсе или у кого-то тоже такое появилось после чистки?
з.ы. Чек не горит, никаких изменений в работе двигателя не замечено!
з.ы.2. Lancer 1.5
Lancer X 1.5 MT black
- LANCERon
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:21 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
я сегодня чистил зуб.щеткой и спец.средс)))) я не знаю что я там стер но авто пока обороты когда вкл двигло поднимает до 2000 потом спадают когда прогрею то 750 стабильно! и все гуд правда сначала когда завел двиг троил даже чуть не заглох а потом все норм вот не знаю есть смысл клему снимать????????????
Кстати когда даю газу обороты до 3500-4000 поднимаються норм вот только когда резко убираю ногу с педали газа обороты падают и когда до ходит до 1500 происходит рывок такой или толчок!???? вот ЧТО это подскажите)) сказали парни что пройдет надо погонять не много )))
Кстати когда даю газу обороты до 3500-4000 поднимаються норм вот только когда резко убираю ногу с педали газа обороты падают и когда до ходит до 1500 происходит рывок такой или толчок!???? вот ЧТО это подскажите)) сказали парни что пройдет надо погонять не много )))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
- stuk
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Самый верный способ решения проблемы повышением оборотов.Shark писал(а):Включил зажигание на 10 секунд, выключил на 10 сек., включил на 10 сек. и завел. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, после чего я дал ему работать еще минут 15. Нагрузку не давал вовсе. Заглушил на 15-20 секунд, включил зажигание на 10 сек. и снова завел. Далее начал подавать нагрузку постепенно сделав ее по максимуму (все приборы), кроме кондиционера. Мотор поработал под нагрузкой около 5 минут. Далее я заглушил и снова завел. На этот раз подал всю нагрузку, включая кондиционер - обороты держатся в своих рамках: 740-750 без кондея, с кондеем немного больше - скачки оборотов при срабатывании муфты не доходят до 1000 оборотов.
Пробовал включать кондей неоднократно - таких скачков как у ребят (до 1500) не происходило. Сегодня еще покатаюсь - отпишусь о том, какие изменения заметил.