Через некоторое время после покупки начали трещать кнопки, регулирующие высоту передних ремней безопасности. Гугление ничего толкового не давало, в салонах говорили, что либо ничего не сделать, либо поможет шумка (в последнее не верю, ибо шумка этих кнопок не касается). В итоге надоело, решил разобрать и самостоятельно посмотреть что там и как. Получилось следующее (часть инфы взял от сюда: Шумоизоляция панели крыши и Шумоизоляция днища):
Для начала эту панель надо снять:
"Накладки на средних стойках. Поддеваем тонкой отверткой через ткань (или специальным заостренным пластиковым съемником)заглушки крепежных болтов, откручиваем эти болты головкой на "10", а затем откручиваем еще по одному аналогичному болту в нижней части накладки и сдергиваем накладку на себя. Помимо болтов у накладок есть еще по одной наравляющей в правой части, которая заходит в металл - ее и выдергиваем оттуда."
[ ссылка на изображение ]
Замечу, подлезать под нее лучше спереди, ибо защелка именно там.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После этого серую панель можно полностью вытащить. С обратной стороны она выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
Как видно кнопка держится на небольших защелках с двух сторон, они легко отгибаются и кнопка извлекается (не потеряйте пружинку ).
В итоге мы получаем кнопку:
[ ссылка на изображение ]
Я решил просто наклеить кусочек мягкой ворсистой ткани на ту часть кнопки, которая заходит за панель, клеил на двусторонний скотч от 3M:
[ ссылка на изображение ]
В итоге получилось следующее. В нажатом состоянии:
[ ссылка на изображение ]
В обычном:
[ ссылка на изображение ]
Как видно из фотографий, у меня в нажатом состоянии прокладка из ткани видна. Я не сразу об этом подумал, а потом уже решил не переделывать, все равно в обычном состоянии ее не видно. Есть 2 варианта это поправить: либо клеить более тонкий кусок, либо клеить его не на кнопку, а на саму панель.
Еще один нюанс, так как кнопка ходит теперь плотно, то пружина не справляется с ней, и сама вернуть ее в исходное положение не может. Думаю если слой прокладки будет потоньше, либо если поменять пружинку на более сильную, то это можно исправить. Лично я решил не запариваться, и просто руками кнопку возвращаю в исходное положение.
Сегодня прокатился, вроде как оттуда звук ушел.
Убираем сверчки в боковых центральных стойках (фотоотчет)
- Mirimon
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
- Город: Тула
- Зодиак:
Убираем сверчки в боковых центральных стойках (фотоотчет)
Последний раз редактировалось Mirimon Вс дек 02, 2012 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
отличная мысль и отличный отчет! очень помог. Сделал себе также водительскую стойку, больше звук не раздражает вечером сделаю и пассажирскую.
Клеил битопласт по второму вариант, т.е. на внутреннюю сторону панели. Плюс еще поклеил передвигающуюся часть, но это оказалось лишним, пришлось отрывать.
Клеил битопласт по второму вариант, т.е. на внутреннюю сторону панели. Плюс еще поклеил передвигающуюся часть, но это оказалось лишним, пришлось отрывать.
Я на драйве!