4WD из переднего?
- Лансеровод37рус
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:38 am
- Город: Иваново
- Зодиак:
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Не знаю, сколько тут правды, в Пермском крае в одном из городов было 2 Эво-10, красный и синий. Теперь ездит только синий, говорят, красный перевернули и продали как есть за 250 тыс. Если это так, то это более чем реальный вариант. Тупо в свой кузов воткнуть все, что можно. И не только полный привод, но и 300 л.с. со всеми блокировками итп. Почти тот же Эво, только тяжелее.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Народ хорош кошмарить!
Если все по умному- выйдет в 80-100т.р. Только не ломится и брать где увидел. А рыться по разным местам и сравнивать. Запчастей на разборах куча. Пробеги не большие 25-40 тыс км. Сама тема более чем реальна.
Сам в эту опу залазил ))) И теперь рад до усрачки.
У меня 4WD, ASC, двигатель 2,4 все вместе вышло 180-200 т.р. (бухгалтерию не вел, но основное записывал).
Плюс можно здать свои детали в разбор по дешевке. (все деньги).
Так что ВПЕРЕД!!! Не так все страшно. И оно того стоит.
А где вы видели в продаже машины 2,4L , 4WD за 700-750 т.р.
Я не видел.
Если все по умному- выйдет в 80-100т.р. Только не ломится и брать где увидел. А рыться по разным местам и сравнивать. Запчастей на разборах куча. Пробеги не большие 25-40 тыс км. Сама тема более чем реальна.
Сам в эту опу залазил ))) И теперь рад до усрачки.
У меня 4WD, ASC, двигатель 2,4 все вместе вышло 180-200 т.р. (бухгалтерию не вел, но основное записывал).
Плюс можно здать свои детали в разбор по дешевке. (все деньги).
Так что ВПЕРЕД!!! Не так все страшно. И оно того стоит.
А где вы видели в продаже машины 2,4L , 4WD за 700-750 т.р.
Я не видел.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Так как я был 2 или 3 по списку , кто вкорячил 4WD, и вообще такого агрегатного опыта у меня было мало, то по времени ушло:inox писал(а):ZEDAN, дело говоришь. Сколько времени потратил на все-про все? В смысле переделку?ZEDAN писал(а):А где вы видели в продаже машины 2,4L , 4WD за 700-750 т.р.
-на поиск и доставку з/ч -2-3 месяца
-на сборку 1 неделя (да, да одна неделя)
-на прошивку и кодировку 2-3 недели . Просто все клубные "мозги" в Москве, и все делалось удаленно. (но машина уже была на ходу.)
Если бы не делал ASC былоб и дешевле и быстрее.
Я вам точно говорю, правильный Lancer X это полноприводный !
(ну и ЭВО конечно))))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
На самом деле блокировок нет вообще никаких )))inox писал(а):Теперь интересно, какие блокировки есть? Если не ошибаюсь, раздатка может блокироваться (т.е. межосевой дифференциал), и задний привод отключаемый. Правильно?
Межосевого блока не существует сцу.а....
Задний привод подключается фрикционной муфтой с электронным управлением.
Импульсы посылает эл. блок 4WD при пробуксовки переда.
При режиме "LOCK" таже хрень, думаю максимум распределения 60/40.
Но где то читал что может доходить до 40/60.(сам не верю)
Привод конечно "фуфильный" с точки зрения Джипов и субаристов.
Хотя насколько я знаю на новых субару будет таже фигня.
Но машина меняется кардинально. Вкл/выкл задней тележки в режиме "AUTO" вообще не заметен. Гребет и гребет. Летом крутили питаки на асфальте минут 15-20 , муфта в норме. "Митсубиши -НАДЕЖНО! " ))))
Так что хватает более чем ..
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Муфта между осями и есть "блока", а дифференциала между осями нет вообще. Режим lock отличается от auto максимальным зажимом муфты, 60% вместо 40%.ZEDAN писал(а):На самом деле блокировок нет вообще никаких )))inox писал(а):Теперь интересно, какие блокировки есть? Если не ошибаюсь, раздатка может блокироваться (т.е. межосевой дифференциал), и задний привод отключаемый. Правильно?
Межосевого блока не существует сцу.а....
Задний привод подключается фрикционной муфтой с электронным управлением.
Импульсы посылает эл. блок 4WD при пробуксовки переда.
При режиме "LOCK" таже хрень, думаю максимум распределения 60/40.
Но где то читал что может доходить до 40/60.(сам не верю)
Привод конечно "фуфильный" с точки зрения Джипов и субаристов.
Хотя насколько я знаю на новых субару будет таже фигня.
Но машина меняется кардинально. Вкл/выкл задней тележки в режиме "AUTO" вообще не заметен. Гребет и гребет. Летом крутили питаки на асфальте минут 15-20 , муфта в норме. "Митсубиши -НАДЕЖНО! " ))))
Так что хватает более чем ..
[ ссылка на изображение ]
На практике как изменилось поведение машины с 4WD? Сильно ли уменьшился разгон?
Просто есть мысль поставить 4WD , взвешиваю за и против. Фактически он нужен 2 месяца в году, остальное время топливо лишнее ест.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Согласись вот эта "Electronic control coupling" не есть блок в человеческом смысле. Выполняет роль "сцепления" с электронным управлением. 60/40 или 40/60 мы с тобой никогда точно не узнаем ))))Zux писал(а): Муфта между осями и есть "блока", а дифференциала между осями нет вообще. Режим lock отличается от auto максимальным зажимом муфты, 60% вместо 40%.
[ ссылка на изображение ]
На практике как изменилось поведение машины с 4WD? Сильно ли уменьшился разгон?
Просто есть мысль поставить 4WD , взвешиваю за и против. Фактически он нужен 2 месяца в году, остальное время топливо лишнее ест.
Да машина действительно изменилась!
При режиме "4WD" расход вообще не меняется , правда у меня и так разбеги от 11 до 16 л/100 в городе (бывает и 18)))(че за смайлик ,ставлю восьмерку). Он (режим) нужен только при трогание , а дальше она (муфта) не работает.
В режиме "LOCK" действительно есть изменения в расходе на 1-2-3 литра .... ну что смеяться. Зато зима станет твоим любимым временем года. Да и летом, на резе типа Якогамы адван (4 сезона) залез на горку в дождь по траве с черноземом.
И серьезно далее я буду ездить только на 4WD.
Мы и жене Аута XL купили. (не изменяю традициям)))
СТОИТ- я тебе точно говорю!!!
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Если заблокирована на 100%, то является .ZEDAN писал(а):Согласись вот эта "Electronic control coupling" не есть блок в человеческом смысле. Выполняет роль "сцепления" с электронным управлением. 60/40 или 40/60 мы с тобой никогда точно не узнаем ))))
Да машина действительно изменилась!
При режиме "4WD" расход вообще не меняется , правда у меня и так разбеги от 11 до 16 л/100 в городе (бывает и 18)))(че за смайлик ,ставлю восьмерку). Он (режим) нужен только при трогание , а дальше она (муфта) не работает.
В режиме "LOCK" действительно есть изменения в расходе на 1-2-3 литра .... ну что смеяться. Зато зима станет твоим любимым временем года. Да и летом, на резе типа Якогамы адван (4 сезона) залез на горку в дождь по траве с черноземом.
И серьезно далее я буду ездить только на 4WD.
Мы и жене Аута XL купили. (не изменяю традициям)))
СТОИТ- я тебе точно говорю!!!
Вот кстати график зависимости напряжения на ней:
[ ссылка на изображение ]
Ну чтож, уговорил .