Задний стабилизатор
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 11:37 am
- Город: Москва ЮВАО
- Зодиак:
Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел? они оба по весу меньше 1 старого. Старые на разборах не так дорого стоят.AL`BERT писал(а):взять стойки стабилизатора от lancer-9 и просто просверлить отверстие в рычаге.
На новых машинах стаб глушаку не мешает.
Если у вас двойной глушак от фирмы NEX (как у меня)
то тогда немного мешает. но легко дорабатывается.
- AL`BERT
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 3:19 am
- Город: г. Тюмень
- Зодиак:
нет, не видел просто купил на разборе, ободрал, покрасил и поставил - всё на ощупь. На разборах рычаги все в грязи, под которой порядочная ржавчина, ставить на свой авто такой хлам, не доведя до ума усилитель на рычаге- грязесборник со всеми вытекающими...Раньше усилитель не делали, потом стали делать, теперь снова убрали, значит толку от него 0,хрен десятых.Energy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?
очень интересно... рычаг с усилителем, грубо говоря - труба квадратная +остальное железо, вес которого, допустим, равен весу самого усилителя тогда получим, что вес рычага без усилителя на 1/5 меньше веса рычага с усилителем. Учитывая гиммор с покраской и то, что теперь валяются без дела родные рычаги, теперь я бы сделал вот так: [ ссылка на изображение ]Energy писал(а): они оба по весу меньше 1 старого
Тут усилителя в рычаге нет, и на некоторых авто он тоже отсутствует.
на 2012 не хватает только проушин рычагов, дырки все на месте. думаю на 2013 та же картина.
Я на драйве!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну тут вытекающие не особо то и страшные,ну побыла там мокрая земля полгода из года,пока ты рычаг не стукнешь,врядли с него краска облезет,чтобы корозия пошла,хотя и прок от усилителя рычага не ощутим никак,металл прямо скажу никакой,да и чего ожидать от штамповки,я думаю каждому своё,а вот по поводу ушей под стойки стаба,можно и просверлить,тем более тогда применяемость этих самых стоек шире,от Ларс 9 и вплоть до дешёвых АНАЛогов рос авто промаAL`BERT писал(а):нет, не видел просто купил на разборе, ободрал, покрасил и поставил - всё на ощупь. На разборах рычаги все в грязи, под которой порядочная ржавчина, ставить на свой авто такой хлам, не доведя до ума усилитель на рычаге- грязесборник со всеми вытекающими...Раньше усилитель не делали, потом стали делать, теперь снова убрали, значит толку от него 0,хрен десятых.Energy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?очень интересно... рычаг с усилителем, грубо говоря - труба квадратная +остальное железо, вес которого, допустим, равен весу самого усилителя тогда получим, что вес рычага без усилителя на 1/5 меньше веса рычага с усилителем. Учитывая гиммор с покраской и то, что теперь валяются без дела родные рычаги, теперь я бы сделал вот так: [ ссылка на изображение ]Energy писал(а): они оба по весу меньше 1 старого
Тут усилителя в рычаге нет, и на некоторых авто он тоже отсутствует.
кстати ради интереса смотрел эти рычаги на ауте третьем, так на сколько я помню, то они без усилителя, но с ушами. Надо еще разок глянуть для уверенности
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
AL`BERT писал(а):нет, не видел просто купил на разборе, ободрал, покрасил и поставил - всё на ощупь. На разборах рычаги все в грязи, под которой порядочная ржавчина, ставить на свой авто такой хлам, не доведя до ума усилитель на рычаге- грязесборник со всеми вытекающими...Раньше усилитель не делали, потом стали делать, теперь снова убрали, значит толку от него 0,хрен десятых.Energy писал(а): Не надо в рычагах ничего сверлить. ты рычаги эти видел?
Ну так и сам стаб тоже потом убрали даже с 1.8,получается,что тему можно вообще удалить,ведь от стаба толку 0 целых хрен десятых,да и рычаги старые сгнивают напрочь,пока в земле лежат..............
................................
...................................
Вот только тема то есть,а значит есть и толк от стаба,да и рычаги,если залить концентратом для бесконтактной мойки и потом с керхера смыть,так и следов коррозии на них не видно
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывается и состав металла и закалка.Я думаю он из пружинной (рессорной) стали. У кого был такой предмет как материаловедение,это знает,как и то,что это касается всех мет. деталей автомобиля.Поэтому я и говорю,что не наши машины говно,а несоблюдение техпроцессов при изготовлении деталей,их сделало такими...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
иван36 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывается и состав металла и закалка.Я думаю он из пружинной (рессорной) стали. У кого был такой предмет как материаловедение,это знает,как и то,что это касается всех мет. деталей автомобиля.Поэтому я и говорю,что не наши машины говно,а несоблюдение техпроцессов при изготовлении деталей,их сделало такими...
Материаловедение