Менял сегодня оба передних, появился сильный гул, ранее он постепенно нарастал и в последнее время стал просто невыносим. По итогу: заметный люфт передней правой ступицы и незначительный в левой. По мануалу допускается 0,05, поэтому решил заменить сразу парой и не прогадал. Код оригинала:
3885A017 — подшипник
MB303868 — стопорное кольцо.
MF472085 — шплинт.
3885A009 — гайка ступицы
Давно известно оригинал это NTN (теперь NTN/SNR), соотв. аналоги без маркировки Мицу:
SNR R173.27— в комплекте стопорное кольцо и шплинт,
советую брать его.
NTN AU0930-4LXL/L588 — только подшипник. Начитавшись что новое кольцо не нужно купил его,
а зря! надо было брать SNR R173.27, либо подобрать стопорное кольцо(его диаметр примерно 85 мм).
Гидравлического пресса и желания возиться не было, обратился в сервис "под боком" Чтобы не хапнуть проблем с датчиком абс сразу сказал чтоб даже не пытались откручивать и вытаскивали вместе с проводом отщелкнув разьем разьем под капотом. Менял в два этапа, сначала правый, потом левый. По времени заняло примерно час на сторону. Слева старое стопорное кольцо прикипело и вытащить без повреждений не получилось. Вернее можно было попробовать, но т.к было такое припасено в загашнике смысла время терять не было. Остальное все открутилось/прессовалось без проблем
СеДоЙ писал(а):по многолетнему опыту просто знаю, что ступичные подшипники могут люфтить и не шуметь, и шуметь и при этом не люфтить.
Именно так и было, гудел левый без люфта, а правый нет, хотя люфт немалый был
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)