подшипник и датчик АБС
подшипник и датчик АБС
на 65000 км загудел ступечный подшипник, купил поехал к мастеру, а тот и говорит что не может его заменить из-за того что не может достать датчик АБС (тот не достается, походу залип там, мастер боится его сломать чем его только не брызгал). Я подумал ну хрен с ним с датчиком купим новый а этот в утиль, но когда узнал цену стало дурно, только оригинал 6-12 кило р.
мож кто что-нибудь посоветует, а то я уже на этом подшипнике тыщи 2-3 намотал, гудит собака (перед заменой нужно было срочно ехать в беларусь)
мож кто что-нибудь посоветует, а то я уже на этом подшипнике тыщи 2-3 намотал, гудит собака (перед заменой нужно было срочно ехать в беларусь)
Дождался S83
магнитный энкодер для определения скорости вращения колеса (совмещенный с внутренним сальником
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
количество деталей уменьшено посредством встраивания магнитного модулятора ABS для определения скорости колеса в подшипник ступицы колеса.[ ссылка на изображение ]
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
AIRONINНе сдесь дело не в энкодере!! Энкодер идёт с каждым подшипником! Сдесь главное подшипник правильно запрессовать - той стороной к датчику АБС.
RAN
Да действительно бывает такое что датчик абс выступает из кулака для того чтобы считивать информацию с энкодера. Для того чтобы выпрессовать подшипник необходимо вынуть датчик! Он закисает на всех машинах. Но, есть но, не знаю как у нас но подшипник можно выпрессовать в другую сторону не во внутрь а на ружу. Щас гляну и отпишусь!
RAN
Да действительно бывает такое что датчик абс выступает из кулака для того чтобы считивать информацию с энкодера. Для того чтобы выпрессовать подшипник необходимо вынуть датчик! Он закисает на всех машинах. Но, есть но, не знаю как у нас но подшипник можно выпрессовать в другую сторону не во внутрь а на ружу. Щас гляну и отпишусь!
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
Так значит дело так!!
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника
[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника
[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.
СПАСИБО! будем делать! как будет результат обязательно отпишу!FRai писал(а):Так значит дело так!!
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника
[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.
Дождался S83
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
приехал к другому мастеру (он раньше работл в салоне митсубиши), он без лишних вопросов все поменял, а когда я спросил что делать с датчиком, он сказал что датчики постоянно залипают и снимать подшипник нужно как уже говорил FRai в автосалоне только так и снимают. как вывод мастер мастеру рознь...
Дождался S83
Заменили подшипник именно таким образом, правда, не снимая кулак, съемниками. Поставили новый подшипник темным сальником к приводу. В итоге загорелся ABS SERVICE REQUIRED. Опять все разобрали, датчик с виду не поврежден, но мне кажется, что он далековато от энкодера находится. Какое должно быть расстояние от датчика до подшипника?
Подшипник оригинал. Сегодня поехал опять к ним, на этот раз к электрику. Он подключил сканер к мозгу бибики, и включил отображение скорости на датчиках АБС. Датчик работает, но в определенный момент показывает скорость 0 на левом колесе. На старом подшипнике на магнитной полосе борозда, как будто что-то касалось ее. Может быть, датчик стерся???