СВЕРЧКИ !!!
По поводу посторонних звуков в салоне. У меня пробег 126000. Недавно делал полную шумоизоляцию. Сверчков было и так немного, поэтому почти все они исчезли. Зато я начал слышать новые.
Для исправления данных недостатков нам понадобится тюбик литола, ассортимент крестовых отвёрток и прямые руки.
1. Тихий шорох над левым ухом водителя. При езде по небольшим неровностям на небольшой скорости. Тихий шорох такой. Сначала подумал, что при шумоизоляции разбирали стойку и не очень хорошо поставили её на место, но стойка не "играет".
Решение: промазать литолом резиновые уплотнители на двери. А заодно сделал это на всех дверях. Помогло! Причём звук был только на водительской двери, видимо потому, что она открывается наиболее часто. Промазать надо все уплотнители — на дверях и на кузове. Также промазал уплотнители багажника и капота, а также все резиновые амортизирующие "пяточки" на дверях, багажнике и капоте, которые потенциально могут звучать.
2. Треск пластмассовых деталей штатной магнитолы. Этот звук по любому знают все лансероводы. Особенно на морозе и на жаре эти детали начинают "играть". Магнитола хрустит или сама по себе при изменении температуры в салоне, или когда нажимаешь кнопки, крутишь ручки. Ну а уж если просто надавить на неё пальцем — можно услышать настоящее японское качество
Решение: разбираем панель магнитолы (описание, например), тащим панель домой, берём панель в сборе в рки и гнём ещё туда сюда, смотрим, где что скрипит. Спокойно разбираем на составные части, особенно корпуса решёток воздуховодов. Снимаем нишу дисплея и сам дисплей (предельно аккуратно с дисплеем, это стеклянная вакуумная лампа). Все места винтовых соединений и защёлок промазываем литолом. Промазываем и петли решёток воздуховодов, не ленимся, дёргаем их туда-сюда, чтобы смазка попала куда нужно. В общем, разберёте — увидите сами, где нужно мазать. Не забываем также промазывать края и вообще все места, где разные детали соприкасаются между собой. Собираем всё заново, гнём туда сюда, слушаем, где скрипит. Я не стал разбирать плату и промазывать кнопки магнитолы, но у меня теперь только эти кнопки немного скрипят. Думаю, не поленюсь и доведу до совершенства. Во остальном панель стала монолитной и не издаёт звуков при нажатии пальцем.
3. Пластмассовый сверчок в районе тахометра. Проявляется на шероховатой дороге. Это "играет" кнопка регулировки подсветки. Попробуйте её придержать и звук пропадает.
Решение: пока не придумал, как это сделать без разборки всего блока приборов, но думаю поможет шприцевание этой кнопки небольшим количеством литола. Игла обычного медицинского шприца туда отлично пролезает. Или можно вытащить эту кнопку совсем. У меня она практически никогда не используется.
4. Дребезжание пластиковых панелей в районе коленей водителя. Если во время движения придержать рукой пластик под рулевой колонкой — звук пропадает. Это "играет" пластмассовый корпус подушки безопасности. Он не очень плотно прилегает к металлической раме и вообще никак на ней не крепится. Туда палец пролезает.
Решение: отвинчиваем два крестовых самореза, снимаем панель, отсоединив разъёмы кнопок (у меня там три штуки). После двух саморезов аккуратно вытыкаем около 6 или 7 пластмассовых защёлок по контуру корпуса подушки безопасности. Снимаем панель, убираем. Пластмассовый корпус подушки безопасности не снимаем. Тыркаем туда сюда, смотрим, что там "играет". Протыкиваем тремя кусочками поролона (там видно будет, куда их надо). Промазываем края литолом. Промазываем литолом края, защёлки и места контактов у снятой панели, собираем, радуемся. Есть фото процесса, но пока не выложил никуда. Можно посмотреть картинки в интернете.
5. Сверчки в районе бардачка. Их там может быть много, поскольку сам ящик бардачка довольно таки хреново сконструирован и болтается сам по себе. У меня звуков не было, но поскольку бардачок снимается легко, я вытащил его и промазал всё, что посчитал нужным. Это петли, лифтовый механизм и места его установки, ограничительные защёлки бардачка (которые не дают ему вывалиться на пол). Собираем всё обратно. По пути я вытащил и продул салонный фильтр, грязи и кусков растений там предостаточно.
Убираем лишние вещи из салона (вообще все). Отключаем вентиляцию салона и музыку. Проезжаем по двору на небольшой скорости. Слушаем шорохи-скрипы. Радуемся, что в машине стало тихо
P.S. На днях сделаю аналогичный пост на drive2.ru с фотографиями и дополнениями.
Для исправления данных недостатков нам понадобится тюбик литола, ассортимент крестовых отвёрток и прямые руки.
1. Тихий шорох над левым ухом водителя. При езде по небольшим неровностям на небольшой скорости. Тихий шорох такой. Сначала подумал, что при шумоизоляции разбирали стойку и не очень хорошо поставили её на место, но стойка не "играет".
Решение: промазать литолом резиновые уплотнители на двери. А заодно сделал это на всех дверях. Помогло! Причём звук был только на водительской двери, видимо потому, что она открывается наиболее часто. Промазать надо все уплотнители — на дверях и на кузове. Также промазал уплотнители багажника и капота, а также все резиновые амортизирующие "пяточки" на дверях, багажнике и капоте, которые потенциально могут звучать.
2. Треск пластмассовых деталей штатной магнитолы. Этот звук по любому знают все лансероводы. Особенно на морозе и на жаре эти детали начинают "играть". Магнитола хрустит или сама по себе при изменении температуры в салоне, или когда нажимаешь кнопки, крутишь ручки. Ну а уж если просто надавить на неё пальцем — можно услышать настоящее японское качество
Решение: разбираем панель магнитолы (описание, например), тащим панель домой, берём панель в сборе в рки и гнём ещё туда сюда, смотрим, где что скрипит. Спокойно разбираем на составные части, особенно корпуса решёток воздуховодов. Снимаем нишу дисплея и сам дисплей (предельно аккуратно с дисплеем, это стеклянная вакуумная лампа). Все места винтовых соединений и защёлок промазываем литолом. Промазываем и петли решёток воздуховодов, не ленимся, дёргаем их туда-сюда, чтобы смазка попала куда нужно. В общем, разберёте — увидите сами, где нужно мазать. Не забываем также промазывать края и вообще все места, где разные детали соприкасаются между собой. Собираем всё заново, гнём туда сюда, слушаем, где скрипит. Я не стал разбирать плату и промазывать кнопки магнитолы, но у меня теперь только эти кнопки немного скрипят. Думаю, не поленюсь и доведу до совершенства. Во остальном панель стала монолитной и не издаёт звуков при нажатии пальцем.
3. Пластмассовый сверчок в районе тахометра. Проявляется на шероховатой дороге. Это "играет" кнопка регулировки подсветки. Попробуйте её придержать и звук пропадает.
Решение: пока не придумал, как это сделать без разборки всего блока приборов, но думаю поможет шприцевание этой кнопки небольшим количеством литола. Игла обычного медицинского шприца туда отлично пролезает. Или можно вытащить эту кнопку совсем. У меня она практически никогда не используется.
4. Дребезжание пластиковых панелей в районе коленей водителя. Если во время движения придержать рукой пластик под рулевой колонкой — звук пропадает. Это "играет" пластмассовый корпус подушки безопасности. Он не очень плотно прилегает к металлической раме и вообще никак на ней не крепится. Туда палец пролезает.
Решение: отвинчиваем два крестовых самореза, снимаем панель, отсоединив разъёмы кнопок (у меня там три штуки). После двух саморезов аккуратно вытыкаем около 6 или 7 пластмассовых защёлок по контуру корпуса подушки безопасности. Снимаем панель, убираем. Пластмассовый корпус подушки безопасности не снимаем. Тыркаем туда сюда, смотрим, что там "играет". Протыкиваем тремя кусочками поролона (там видно будет, куда их надо). Промазываем края литолом. Промазываем литолом края, защёлки и места контактов у снятой панели, собираем, радуемся. Есть фото процесса, но пока не выложил никуда. Можно посмотреть картинки в интернете.
5. Сверчки в районе бардачка. Их там может быть много, поскольку сам ящик бардачка довольно таки хреново сконструирован и болтается сам по себе. У меня звуков не было, но поскольку бардачок снимается легко, я вытащил его и промазал всё, что посчитал нужным. Это петли, лифтовый механизм и места его установки, ограничительные защёлки бардачка (которые не дают ему вывалиться на пол). Собираем всё обратно. По пути я вытащил и продул салонный фильтр, грязи и кусков растений там предостаточно.
Убираем лишние вещи из салона (вообще все). Отключаем вентиляцию салона и музыку. Проезжаем по двору на небольшой скорости. Слушаем шорохи-скрипы. Радуемся, что в машине стало тихо
P.S. На днях сделаю аналогичный пост на drive2.ru с фотографиями и дополнениями.
firefox84 писал(а):Внутри уплотнителей ничего не промазывал, только по контуру. При этом когда дверь закрываешь, видно где литол отпечатывается на кузове.foxwwweb писал(а): а ты литолом как промазывал внутри уплотнителей или прямо сверху со стороны салона? я по поводу первого звука.еще если закрыть дверь не до конца (ну вроде закрыта а на приборке горит что не закрыта) то звука нету вобще
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
"Решение: промазать литолом резиновые уплотнители на двери"
Дочитал до этого и застрелился...
З.Ы.Друг,у тебя не ТАЗ?Просто как будто про него пишешь...
Дочитал до этого и застрелился...
З.Ы.Друг,у тебя не ТАЗ?Просто как будто про него пишешь...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Ну да,поэтому на Ланцере 6 лет езжу,но проблема-сверчков нет...И всего остального,что написал.Видимо салон у Вас кто то неоднократно разбирал...foxwwweb писал(а):
Не таз, а что смешного то? Или вы, боярин, при каждом сверчке машину продаёте?
З.Ы.Литол-продукт нефтепереработки,разъедает обычную резину,плюс припадет пылью,плюс оботрешь вещами.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Грузик на нитке и записка "Молодец, нашёл"кукарача писал(а):ку всем ребзя все клейл и не раз торпеду снимал иза дребезга в районе руля или приборной доски так и не победил его хотя все проклеил не разбирал только сам руль но вроде не он!кто че знает отпишитесь!
У меня гремел только блок подушки и кнопка подсветки, в остальном тишина.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
а у меня дребезг в левом углу и непонятно откуда...как будто пластик о пластик..вроде где твиттер стоит.но я его убирал и левый воздуховод тоже звук не проходит.слышится сильно если ехать по плохому асфальту.торпеду проклеивал полностью....может это блок ETACS?
1)что то так же дребезжит на шероховатой дороге где то в районе толи руля, толи где то левее, тоже понять так и не смог, во время езды прикладывал руку к видимым местам, дребезг не пропал
2)За панелью приборов в торпеде. Возникает при малейших неровностях дороги такой дребезжащий звук, похожий на вибрирование стекла. Беспокоит наиболее сильно.
вот высказывания двух человек похожие на мой звук
1)что то так же дребезжит на шероховатой дороге где то в районе толи руля, толи где то левее, тоже понять так и не смог, во время езды прикладывал руку к видимым местам, дребезг не пропал
2)За панелью приборов в торпеде. Возникает при малейших неровностях дороги такой дребезжащий звук, похожий на вибрирование стекла. Беспокоит наиболее сильно.
вот высказывания двух человек похожие на мой звук
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 2:52 pm
- Город: РЖД
- Зодиак: