Нужен совет по кольцам ДВС
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Нужен совет по кольцам ДВС
Народ как обсуждалось в ветке про жор масла 1.5 хочу найти кольца комплектом на движку 1,5( именно кольца интересуют японские) они мягче и у них нет косяка с залеганием. Помогите отыскать размеры и кольца.
На многие з/ч экзист выдает производство мицубиси.но это не так. Про свечи и стойки всем уже давно известно. То-же касается сцепления и некоторых датчиков на 1,5. Платите за эмблему митцу,а производство другое. Перечислять не стоит думаю,тема уже избита.
Движки на 1,5 немецкие и кольца соответственно тоже. 1,8-2,0 разрабатывали уже в японии. Поэтому чел.и ищет яповскую замену колец. Мне тоже нужны эти кольца,но точной инфы пока не нашел
Движки на 1,5 немецкие и кольца соответственно тоже. 1,8-2,0 разрабатывали уже в японии. Поэтому чел.и ищет яповскую замену колец. Мне тоже нужны эти кольца,но точной инфы пока не нашел
Lanser X 1.5 MT Черный
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
да тут не важно чей движок - можно и от жигулей поставить кольца , лишь бы размер подходил и качество соответствующее было.....lexa609 писал(а): движок немецкий то разве к нему будут японские кольца
...теоретически подойдут кольца от любого "достойного" двигателя с диаметром поршня - 75,0 .....а дальше "загвоздка " ! нужны точные параметры толщины плоскости каждого из 3 -х колец , вот ребята и ищут такие от японца....
Выбор японских колец с диаметром 75 - огромен , но вот по толщине их тоже несколько вариантов.....а какой на полтарашке никто не знает . Спрашивал я у нашего клубня который приобрел родные кольца - информация о размерах на упаковке отсутствует ((
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
другой вариант изготовить кованые поршни мами по родным параментрам высота ,диаметр, но под кольца японские...сейчас работаю над этим вопросом....либо еще вариант купить поршня от кольта 4G... точно уже не помню....там номинал тоже 75 мм поршня...ну и соответственно к нему японские кольца....знаю не понаслышке на кольте движка как раз японская, и он ремнотопригоден, это я о том что там есть ремонтные размеры поршней!
А у нас что не ремонтно пригоден? а случаем не сделан ли 1,5 двигатель из 1,2, кто знает? отсюда и проблемы, плохое охлаждение масла, его вспенивание, идругие проблемы с нагревом масла,уход его через вентиляцию картера,пена ведь лёгкая и пушистая..., а? кто инженер есть, по ДВСам???
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
нет не ремонтопригоден, нет ремонтных колец и поршней!!!VNUK писал(а):А у нас что не ремонтно пригоден?
Тут не проблема с плохим охлаждением масла, а проблема в конструктивной особенности поршня...в поршне просто напросто мало дренажных отверстий под маслосъемном кольце!!!VNUK писал(а):тсюда и проблемы, плохое охлаждение масла, его вспенивание, идругие проблемы с нагревом масла,уход его через вентиляцию картера,пена ведь лёгкая и пушистая..., а
+ еще в добавок инжинеры мерседеса(ёпт его куда то там) сделали слишком твердые кольца( думали их ресурс будет долговечным) в результате чего был достигнут обратный эффект движка начинает жрать масло как танк, выход из этой ситуации пока не поздно заменить кольца на аналогичные японские с такими же характеристиками(имеется ввиду размер) кольца япы более менее мягче!!!
теме аппп!!!
Все еще ищу заводские размеры колец!!!