Строим 200+ сильный лансер
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
lelik790
угу, это он
Из справочников - резонатор Гельмгольца, или четвертьволновой фильтр. Он представляет собой трубу закрытого типа, выходящую из резонатора вместе с основной магистралью. Длина этой трубы оптимизирована для типовых конфигураций ДВС и равна четверти длины звуковой волны мотора, за счет чего неоднородный по плотности поток выхлопных газов удается сделать более однородным. Это в свою очередь позволяет не только существенно понизить уровень шума и сделать звук более мягким, но и, при прочих равных, получить прибавку в моменте примерно в 1,5-2%.
угу, это он
Из справочников - резонатор Гельмгольца, или четвертьволновой фильтр. Он представляет собой трубу закрытого типа, выходящую из резонатора вместе с основной магистралью. Длина этой трубы оптимизирована для типовых конфигураций ДВС и равна четверти длины звуковой волны мотора, за счет чего неоднородный по плотности поток выхлопных газов удается сделать более однородным. Это в свою очередь позволяет не только существенно понизить уровень шума и сделать звук более мягким, но и, при прочих равных, получить прибавку в моменте примерно в 1,5-2%.
С уважением, Gopher
- lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
А чёж не знаем,знаем.
Андрюх,полезная длинна до первого среза,должна быть 3,2 метра для ланса(это для сбалансированной продувки цилиндров,и их наполнения свежей смесью,это для лучшей отдачи мотора.сделав это ресюк,ты добился благородного звука,но добился ли ты остальных параметров,я под рассчитаю,но думаю у тебя есть ошибка,на первый взгляд ты промахнулся примерно на 50 см,но я ещё прощитаю.С уважением.
ПС я бы вооще его не делал для атмо.
Андрюх,полезная длинна до первого среза,должна быть 3,2 метра для ланса(это для сбалансированной продувки цилиндров,и их наполнения свежей смесью,это для лучшей отдачи мотора.сделав это ресюк,ты добился благородного звука,но добился ли ты остальных параметров,я под рассчитаю,но думаю у тебя есть ошибка,на первый взгляд ты промахнулся примерно на 50 см,но я ещё прощитаю.С уважением.
ПС я бы вооще его не делал для атмо.
В клубе с 09.09.09
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
lelik790
Игорь, спасибо за добрые слова!
Ну у нас получилось по расчетам вот такая конструкция, может конечно и ошиблись где в расчетах, но результат все-равно есть и мы им довольны.
Да и не ошибается лишь тот, кто ничего не делает =)
По стенду сами грустим, но обстоятельства были сильнее (((.
ПС на турбо в фильтре Гельмгольца вообще нет нужды - там есть турбина и она самый лучший резонатор )
Игорь, спасибо за добрые слова!
Ну у нас получилось по расчетам вот такая конструкция, может конечно и ошиблись где в расчетах, но результат все-равно есть и мы им довольны.
Да и не ошибается лишь тот, кто ничего не делает =)
По стенду сами грустим, но обстоятельства были сильнее (((.
ПС на турбо в фильтре Гельмгольца вообще нет нужды - там есть турбина и она самый лучший резонатор )
С уважением, Gopher
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Друг поснимал мою машину с рига, вот что получилось =)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Gopher
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Вот и свершилось!
Был на стенде RRR Customs в Мячково.
Загнали Кошку на стенд, бензин был хороший — 95 с BP (как помнят постоянные читатели — в прошлый раз меня подвел 95 с роснефти).
Андрей КОТТ чуть-чуть подправил верха и мы получили расчетный результат на новом 60 мм выпуске — 205 сил и 275 ньютон.
Доволен как слон! )
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Был на стенде RRR Customs в Мячково.
Загнали Кошку на стенд, бензин был хороший — 95 с BP (как помнят постоянные читатели — в прошлый раз меня подвел 95 с роснефти).
Андрей КОТТ чуть-чуть подправил верха и мы получили расчетный результат на новом 60 мм выпуске — 205 сил и 275 ньютон.
Доволен как слон! )
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Gopher
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Нет, я про другой, на впускном коллекторе:Laнcer писал(а):Zux
я так понимаю, на шноркиле и стоит, там параллельно отверстию есть глухой отвод-это и есть оно...
[ ссылка на изображение ]
На лансеры не ставился.
Рассчёты в студию .Gopher писал(а):Андрей КОТТ чуть-чуть подправил верха и мы получили расчетный результат на новом 60 мм выпуске — 205 сил и 275 ньютон.
Сделай хоть один график с колёс или дай плиз расшифровку вот этим цифрам:
[ ссылка на изображение ]
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак: