Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:22 am
- Город: ВОЛГОГРАД
- Зодиак:
Leichtlauf Special AA 5W-20 — НС-синтетическое моторное масло Кто нибудь пробовал?Вязкость : 5W-20
Плотность при +15 °C : 0,850 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 47 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 166 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -36 °C DIN ISO 3016
Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g DIN ISO 3771
И что скажитв про то же самое масло,только 5w30.
Плотность при +15 °C : 0,850 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 47 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 166 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -36 °C DIN ISO 3016
Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g DIN ISO 3771
И что скажитв про то же самое масло,только 5w30.
СЕРДЦЕ САМУРАЯ-СЕРДЦЕ ТРУСА
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну наконец-то здавый смысл, хоть у кого-то преобладал
ну какой смысл лить воду-то народ, только износ в движке больше ведь...
PS летом только W40, но зимой можно и W30 - тк не выкручиваем движку!
ну какой смысл лить воду-то народ, только износ в движке больше ведь...
PS летом только W40, но зимой можно и W30 - тк не выкручиваем движку!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Кот
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 10:30 pm
- Город: Москва / ВАО
- Зодиак:
Друзья, как Вы думаете, что будет если в Лансер лить полусинтетику!) 10W40 Не ругайтесь пожалуйста! Я не хотел никого обидеть!)) Но, мне тут один очень уважаемый и известный автоизобретатель долго разъяснял, что в некоторых странах кроме минералки масла нету. Что кокс в движках после синтетики приходится железной щёткой отскрибать! В отличии от минералок и полусинтетики, кот. отмываются... Что полусинтетика вполне подходит к нашим климатическим условиям, главное API классификацию соблюсти! Да и вообще это всё происки рекламмы, дабы подороже продукты продавать!)
Как Вы думаете? Может рискнуть!
Как Вы думаете? Может рискнуть!
С уважением, драный Кот.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Кот можно, хоть подсолнечное, только отложений в разы будет больше, ходят они меньше (чаще менять), масла полусинтетические больше угарают (подливать надо)
в итоге по деньгам выйдет все как синтетика, тольк ее менять уже можно через 10т км
почитай пару этих тестов, как раз тестят синтетику и 2 полусинтетики (недорогую «полусинтетику» Mobil Super FE Special (990 рублей за канистру) и Total Quartz 9000 Future (1090 рублей) сам все поймешь:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
и еще это будет интересно почитать как от поколений API зависит и какие отложения:
http://uzr.com.ua/articles/222.html
в итоге по деньгам выйдет все как синтетика, тольк ее менять уже можно через 10т км
почитай пару этих тестов, как раз тестят синтетику и 2 полусинтетики (недорогую «полусинтетику» Mobil Super FE Special (990 рублей за канистру) и Total Quartz 9000 Future (1090 рублей) сам все поймешь:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
и еще это будет интересно почитать как от поколений API зависит и какие отложения:
http://uzr.com.ua/articles/222.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург