1.
OranG3 если натыкивать по каталогу Exist то при выборе "синтетика", дешевое масло Mitsubishi MZ320151 :
Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-30", 4л Цены: от 460,94р
в выборе пропадает, походу оно полусинтетика
2.
Laнcer - не советовал бы, наши нефте-химики делают масла из нефти, а наша нефть высокосернистая!!!, посему хоть масла и будут API SN, но бысро сработаються (короче пробег) и такая чернота будет внутри, как у дешевых масел...
http://www.zr.ru/a/297982/
Итог
У импортных масел лучше «экология», а у наших – защитные свойства.
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрекинговых.
посему лучше купить чистую синтетику на ПАО, 5л да за 1600 руб, халява ведь!
http://ravenol52.ru/Продукция/Полностью ... _SAE_5W_40
3.был на замене картера движка у оффициалов, сфоткал какие масла предлагают для народа
http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/893 ... bf1c3_orig
ну и кому интересно вот как выглядить наш масленный поддон (картер движка) 2л механ кпп, (б/у и отмытый)
[ ссылка на изображение ]
по его геометрии низа, можно сделать вывод, что не вся чача выливается наружу через сливной болт - мешают ребра/перекаты на дне
4-хорошая новость -Масло Valvoline будут продавать через ТНК-BP
http://www.zr.ru/a/428628/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек