Свеча NGK FR6EIH1k1ng писал(а):А на 1,8 2008 г.в. CVT ?
Свеча Denso K20PSR-B8 <----------------
Свеча Denso IK20
Свеча Denso VK20
Свеча Ween 1230001
По отдаче и эффективности,кроме ресурса по пробегу,есть разница между IK/VK и TT ? просто если только пробег, то смысл переплачивать для тех кто мало ездит,иридиевые любые долгожители.LancerZ писал(а):Свеча NGK FR6EIH1k1ng писал(а):А на 1,8 2008 г.в. CVT ?
Свеча Denso K20PSR-B8 <----------------
Свеча Denso IK20
Свеча Denso VK20
Свеча Ween 1230001
А для гонщиков это какие?)A.SH. писал(а):Это Рольф придумал про 60 ткм. На форуме выложены регламентные работы из сервис-мануала ММС. Замена свечей - 90 ткм. А у америкосов вообще 150 ткм написано. Для страховки на предмет "поймал плохой бензус" и медь подойдет. А когда время подойдет, можно и оригинал купить. Оригинальные свечи сейчас стоят от 350 руб за штуку.Димон Тагил писал(а):Хотя регламентом ТО и предусмотрена замена штатных иридиевых на 60 000 км
Для гонщиков можно покруче и подешевле чего найти (DENSO IK20)
[ ссылка на изображение ]
Чтобы говорить, что рынок наводнен контрафактом, надо купить запчасть в 100 местах и если значительное количество подделок будет, тогда можно сделать такое умозаключение . Где куплено?СеДоЙ писал(а):Предлагаю вашему вниманию поддельные оригинальные свечи MN163236.На боковом электроде отсутствует ответный пятачок,центральный само-собой не иридивый,а просто заточенный.Шрифт на фарфоре разный по толщине.В гравировке JAPAN буква P имеет горизонтальное основание,как у цифры 1.И еще много чего :уплотнительное кольцо,фарфор в рабочей зоне между электродов и т.д.
Будьте внимательны,рынок сильно наводнен контрафактом.