Антикор
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
Антикор
заглянул под машину, на мой взгляд все очень аккуратно обработано антикором, но взглянув на бензобак прифигел, он покрыт антикором наполовину, одна часть девственно сверкает металлом
у всех так?
может обработать?
видел в магазах балончики с антикором, как думаете, стоит ли самому за это браться?
у всех так?
может обработать?
видел в магазах балончики с антикором, как думаете, стоит ли самому за это браться?
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
На мой взгляд, хоть машина и японская, её заводской антикор слаб для наших зим... Я свою трёхгодовалой взял, 68000км пробег, впринципе, ржавчины нет нигде, но короба, особенно за передними колёсами протёрты просто до металла! Они ещё обработаны были чем-то вроде антигравия, который стёрся. Поскольку ездить на машине я буду лет 5, я решил сделать антикорозийную обработку составом Tectyl Nano Zinc, - последнего поколения. В Тектил-Центре это обошлось в 8300 рублей, около 4,5 часов работы. Гарантия 11 лет, - каждый год приезжаешь на осмотр, если что-то находят, замазывают. Всё бесплатно. Тектил препарат лучший среди антикорозийных составов, - моей вазовской десятке 7 лет скоро будет, но ржавчины на ней практически нет. Обработана Tectyl Bronze, с гарантией 8 лет. Так что доверяю тектилу!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
Не помню, где читал, но по личному опыту согласен с ниже написанным:
"всё зависит от гарантии на кузов автомобиля. Если гарантия 10-12 лет - значит кузов оцинкован с двух сторон и обработки не нужно. Хотя если после "покатушек" вы содрали на днище виброшумоизоляционный слой, то его нужно восстановить. Когда автомобиль имеет 6-8-летнюю гарантию - значит кузов имеет частичную одностороннюю оцинковку и только наиболее подверженных коррозии мест. Машину собираетесь оставить минимум на 5 лет - желательно обработать. Ну и если гарантия на кузов от сквозной коррозии только 2-3 года - антикоробробка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Средств для обработки много, но наилучшие - Tectyl, Dinitrol, корорые имеют в своём составе сверхпроникающие элементы. Лично использовал Dinitrol (рекомендую). Ещё один совет. Неоцинкованные и частично оцинкованные автомобили требуют регулярной обработки кузова восковыми составами и полиролями с воском. Это герметизирует микропоры и тем самым исключает доступ влаги к металлу, замедляя коррозионные процессы. Сколы на кузове необходимо высушить, удалить коррозию и загерматизировать ремкомплектом."
"всё зависит от гарантии на кузов автомобиля. Если гарантия 10-12 лет - значит кузов оцинкован с двух сторон и обработки не нужно. Хотя если после "покатушек" вы содрали на днище виброшумоизоляционный слой, то его нужно восстановить. Когда автомобиль имеет 6-8-летнюю гарантию - значит кузов имеет частичную одностороннюю оцинковку и только наиболее подверженных коррозии мест. Машину собираетесь оставить минимум на 5 лет - желательно обработать. Ну и если гарантия на кузов от сквозной коррозии только 2-3 года - антикоробробка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Средств для обработки много, но наилучшие - Tectyl, Dinitrol, корорые имеют в своём составе сверхпроникающие элементы. Лично использовал Dinitrol (рекомендую). Ещё один совет. Неоцинкованные и частично оцинкованные автомобили требуют регулярной обработки кузова восковыми составами и полиролями с воском. Это герметизирует микропоры и тем самым исключает доступ влаги к металлу, замедляя коррозионные процессы. Сколы на кузове необходимо высушить, удалить коррозию и загерматизировать ремкомплектом."