Масло CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Глянул мануал на С-Кроссер с вариком. http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=21366
Масло меняют по-простому:
1. слили (литров 6)
2. залили свежее до нужного уровня
Периодичность замены - 50 ткм. Думаю, что это самое правильное решение. Если ждать положенных 90 ткм, то масла все равно столько же в итоге уйдет, как на на две замены через 50 ткм.
Масло народ покупал у дилера по 640 руб за литр.
Масло меняют по-простому:
1. слили (литров 6)
2. залили свежее до нужного уровня
Периодичность замены - 50 ткм. Думаю, что это самое правильное решение. Если ждать положенных 90 ткм, то масла все равно столько же в итоге уйдет, как на на две замены через 50 ткм.
Масло народ покупал у дилера по 640 руб за литр.
2.0 CVT
Канистра запечатаннна, с пломбой. Если интересно, то пишите в личку своё мыло - расскажу почему так дёшево. Фотки могу скинуть.A.SH. писал(а):Andrej85
Заманчивое предложение, значительно ниже рыночных цен. Самое дешевое что я нашел - 10тр в оптовой конторе. Какие гарантии, что в этой "канистре" не подсолнечное масло налито?
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:
A.SH.
вот : http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../
если менять у них практически тоже самое выйдет(просто 4 л. ни туда ,ни сюда,если на одного брать 20 л. даже если с кем то пополам,то 2 л. остается)
кстати у них ТО получается дешевле.чем у ОД или в клубном сервисе(90000)
вот : http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../
если менять у них практически тоже самое выйдет(просто 4 л. ни туда ,ни сюда,если на одного брать 20 л. даже если с кем то пополам,то 2 л. остается)
кстати у них ТО получается дешевле.чем у ОД или в клубном сервисе(90000)
- Painkiller
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
- Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
- Зодиак:
на exist цена уже 16 923,68р. за 20 литров
отправил еще запрос по VIN на http://www.oem-oil.ru/?id=6AAE58CA-2D2C ... DE9D68CCE3#
т.к. там, кроме Жидк.гидр. Mitsubishi CVT Fluid J1 Outlander
ART: S0001401 >> появилось еще :Жидкость гидр.Mitsubishi CVT Fluid J1 ART: K004W0021 >>
хочу выяснить, что у нас залито изначально.
С вариатором еще не заморачивался и не изучал все пути прохождения жидкости, но когда менял на предыдущих машинах масло в "автоматах", просто "разрывал" контур циркуляции масла и делал слив старого масла и подачу нового.
В результате при заведенной машине у меня сливалось старое масло, а поступало новое, когда со "слива" начинало бежать светлое масло, глушил двигатель, восстанавливал контур и проверял уровень.
P.S. к официалам я ни ногой!!!
отправил еще запрос по VIN на http://www.oem-oil.ru/?id=6AAE58CA-2D2C ... DE9D68CCE3#
т.к. там, кроме Жидк.гидр. Mitsubishi CVT Fluid J1 Outlander
ART: S0001401 >> появилось еще :Жидкость гидр.Mitsubishi CVT Fluid J1 ART: K004W0021 >>
хочу выяснить, что у нас залито изначально.
С вариатором еще не заморачивался и не изучал все пути прохождения жидкости, но когда менял на предыдущих машинах масло в "автоматах", просто "разрывал" контур циркуляции масла и делал слив старого масла и подачу нового.
В результате при заведенной машине у меня сливалось старое масло, а поступало новое, когда со "слива" начинало бежать светлое масло, глушил двигатель, восстанавливал контур и проверял уровень.
P.S. к официалам я ни ногой!!!
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Самое правильное решение! Промывка системы новым гидравлическим маслом. Один вопрос: селектор переключения передач в каком режиме находится во время перелива? Или лучше пройти по всем режимам? Чтобы отработали и промылись все трассы и каналы, золотники и клапаны. ИМХО.Painkiller писал(а):"разрывал" контур циркуляции масла и делал слив старого масла и подачу нового.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7