Летняя резина, выбираем из лучших!
Я считаю, что dunlop хорошо себя ведет на мокром асфальте:
Ехал по городу, на подъем, под 120 км/час, дождь, когда в левом (моём) ряду какой-то джип начал резко тормозить для поворота налево. Поворот не показал. Причем момент начала торможения я проморгал - отвлекся, разговаривая, в результате он у меня в 20-50 метрах, если не ближе, когда я среагировал...
"Ну все думаю..доездился", резко вдавливая томоз...
..пульсация педали...
ABS+EBD и резина - РУЛЕЗЗ!!!!!;)
Все четко, никуда не понесло, плавно со 120 до 20 за время порядка секунды - и я стою аккурат за ним, даже испугаться не успел..
Ехал по городу, на подъем, под 120 км/час, дождь, когда в левом (моём) ряду какой-то джип начал резко тормозить для поворота налево. Поворот не показал. Причем момент начала торможения я проморгал - отвлекся, разговаривая, в результате он у меня в 20-50 метрах, если не ближе, когда я среагировал...
"Ну все думаю..доездился", резко вдавливая томоз...
..пульсация педали...
ABS+EBD и резина - РУЛЕЗЗ!!!!!;)
Все четко, никуда не понесло, плавно со 120 до 20 за время порядка секунды - и я стою аккурат за ним, даже испугаться не успел..
Алексей76 Интересно как зимний dunlop сея ведет,
к примеру вот такая шина http://www.pilotyres.ru/prod/206/pro-17 ... tails.html
к примеру вот такая шина http://www.pilotyres.ru/prod/206/pro-17 ... tails.html
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Овёс это легенда ) сам сел на сравнительно новую S-drive характеристика - "восторг" рекомендую! отлично держит колейность и лужи причём даже в их сочетании на сухой дороге "просыпается на полную" после 120 км.ч машина липнет к полотну. Но есть недостаток резина только для дороги, на траве или грязи никакая.Han писал(а):Сам сейчас озадачился выбором резины, пока что остановился на
YOKOHAMA AVS dB 550 225/45 R17