27.06 третий этап чемпионата AIMOL по ралли-спринту !!!
27.06 третий этап чемпионата AIMOL по ралли-спринту !!!
Итак, чемпионат AIMOL по ралли-спринту в Мытищах продолжается!
В субботу 27 июня катаемся у Игоря и Лены (timeattack.ru)!!!
Время заездов в этот раз разделили так:
C 10.00 до 12.00 Класс C (116 < КПС <= 129)
С 12.00 до 14.30 Класс D (Лансеры на штатной резине) (КПС <= 116) + Класс В (Лансеры на 17-18 резине) (129 < КПС <= 140,5)
С 14.30 до 17.00 Класс А (140,5 < КПС <= 152) + Класс Unlimit (КПС > 152)
В соответсвии с количеством записавшихся ВРЕМЯ ЗАЕЗДОВ ПО ГРУППАМ будет уточнено в пятницу 26-го!!!!
Схема проезда
[ ссылка на изображение ]
Не опаздываем! время катания ограничено арендой площадки, кто не успел - тот опаздал.
РЕБЯТА!!!!!! Поддерживаем команду LancerX! отстаем от Ма3д уже на 5 очков!!!
Погнали!
1. Lady Di (КПС 105) - класс D
2.
В субботу 27 июня катаемся у Игоря и Лены (timeattack.ru)!!!
Время заездов в этот раз разделили так:
C 10.00 до 12.00 Класс C (116 < КПС <= 129)
С 12.00 до 14.30 Класс D (Лансеры на штатной резине) (КПС <= 116) + Класс В (Лансеры на 17-18 резине) (129 < КПС <= 140,5)
С 14.30 до 17.00 Класс А (140,5 < КПС <= 152) + Класс Unlimit (КПС > 152)
В соответсвии с количеством записавшихся ВРЕМЯ ЗАЕЗДОВ ПО ГРУППАМ будет уточнено в пятницу 26-го!!!!
Схема проезда
[ ссылка на изображение ]
Не опаздываем! время катания ограничено арендой площадки, кто не успел - тот опаздал.
РЕБЯТА!!!!!! Поддерживаем команду LancerX! отстаем от Ма3д уже на 5 очков!!!
Погнали!
1. Lady Di (КПС 105) - класс D
2.
считаем КПС = (ШП + КП - ВК + КМ)
ВК - весовой коэффициент, равен 10% снаряженной массы автомобиля (с учетом веса водителя = 75кг).
ВК (по умолчанию) не может быть меньше 105 (1050кг), кроме особых случаев, на которые укажут организаторы.
Вес авто следует брать из ДАННОГО ИСТОЧНИКА,
При полностью разобранном салоне - авто выступает в классе Unlimit. При частично разобранном салоне или
отсутствии кузовных деталей - КПС изменяется по усмотрению организоторов.
КМ - коэффициент мощности, равен 10% от суммы паспортной мощности автомобиля (лс) и его макс. крутящего момента(Нм).
По согласованию с организаторами КМ может быть снижен на величину от 2 до 10, для авто с коробкой передач не
позволяющей раскрывать на трассе потенциал двигателя.
ШП = [(Ширина покрышек в мм) + 55] * 80%
(при разной ширине передних и задних покрышек берется среднее значение). Примеры:
175 = 184; 185 = 192; 195 = 200; 205 = 208; 215 =216; 225 = 224; 235 = 232; 245 = 240 и т.д.
КП - качество покрышек, соответствует классификации покрышек по степени спортивности:
ПолуСлик = 45
Toyo 888 = 35
Azenis RT = 30
AD07 = 25
PZero = 20
PS2 = 20
F1Assym = 20
RS2 = 18
RE-001 = 17
SportContact3 = 17
EcstaMX = 17
EagleF1 = 17
ExaltoPE2 = 15
SportContact2 = 15
Dunlop SP Sport 01 = 15
RE-050 = 15
RE-040 = 14
AdvanSport(v103) = 14
AVS-Sport = 13
SP Sport 9000 = 12
PzeroNero = 12
Список будет расширяться...
Гражданский тип: Turanza, Energy, Primacy, PremiumContact и т.п. = 0
но, при профиле 50 КП=5, при профиле 45 и ниже КП=10
Использование сликов и докаток запрещено, даже в тренировочных заездах.
Деление на классы производится согласно вычисленному КПС:
Класс D: КПС <= 116 ( серьезная доработка подвески - в класс C )
Класс C: 116 < КПС <= 129
Класс B: 129 < КПС <= 140,5
Класс A: 140,5 < КПС <= 152
Класс Unlimit: КПС > 152
ВК - весовой коэффициент, равен 10% снаряженной массы автомобиля (с учетом веса водителя = 75кг).
ВК (по умолчанию) не может быть меньше 105 (1050кг), кроме особых случаев, на которые укажут организаторы.
Вес авто следует брать из ДАННОГО ИСТОЧНИКА,
При полностью разобранном салоне - авто выступает в классе Unlimit. При частично разобранном салоне или
отсутствии кузовных деталей - КПС изменяется по усмотрению организоторов.
КМ - коэффициент мощности, равен 10% от суммы паспортной мощности автомобиля (лс) и его макс. крутящего момента(Нм).
По согласованию с организаторами КМ может быть снижен на величину от 2 до 10, для авто с коробкой передач не
позволяющей раскрывать на трассе потенциал двигателя.
ШП = [(Ширина покрышек в мм) + 55] * 80%
(при разной ширине передних и задних покрышек берется среднее значение). Примеры:
175 = 184; 185 = 192; 195 = 200; 205 = 208; 215 =216; 225 = 224; 235 = 232; 245 = 240 и т.д.
КП - качество покрышек, соответствует классификации покрышек по степени спортивности:
ПолуСлик = 45
Toyo 888 = 35
Azenis RT = 30
AD07 = 25
PZero = 20
PS2 = 20
F1Assym = 20
RS2 = 18
RE-001 = 17
SportContact3 = 17
EcstaMX = 17
EagleF1 = 17
ExaltoPE2 = 15
SportContact2 = 15
Dunlop SP Sport 01 = 15
RE-050 = 15
RE-040 = 14
AdvanSport(v103) = 14
AVS-Sport = 13
SP Sport 9000 = 12
PzeroNero = 12
Список будет расширяться...
Гражданский тип: Turanza, Energy, Primacy, PremiumContact и т.п. = 0
но, при профиле 50 КП=5, при профиле 45 и ниже КП=10
Использование сликов и докаток запрещено, даже в тренировочных заездах.
Деление на классы производится согласно вычисленному КПС:
Класс D: КПС <= 116 ( серьезная доработка подвески - в класс C )
Класс C: 116 < КПС <= 129
Класс B: 129 < КПС <= 140,5
Класс A: 140,5 < КПС <= 152
Класс Unlimit: КПС > 152