Страница 1 из 2

Регулировка клапанов, хелп!!

Добавлено: Сб апр 04, 2015 8:01 pm
ATM
Подскажите, кто в Москве., занимается этим. Перечитал кучу тем, в поиске пытался найти. Позвонил в Рольф узнать, что и как. Они вообще этим не занимаются. Я просто в шоке не ужели такая проблема отрегулировать, может лансероводы сами делают, я просто отстал ?!
Александр "Спидрейсером" связывался, общался на эту тему, сказал у него дорого и долго.
Что делать как быть ?! пробег 110 тыс., Стал появляться жигулевский звук. Бесит мягко сказать.

Добавлено: Сб апр 04, 2015 9:04 pm
kir80
Сначала замеряешь зазоры. Если зазоры ушли,то снимаешь распредвалы,вынимаешь толкатели клапанов. Замеряешь толщину дна толкателя. Затем высчитываешь, по формуле, необходимую толщину толкателей. Заказываешь,в наличии как правило нет,ждешь и только потом собираешь. Поэтому и долго получается. Голову разберешь и ждешь толкатели или собираешь,ездишь и по приходу снова разбираешь.
Замерь зазоры сначала,там ничего сложного. И потом решишь. Может и в допуске все.

Добавлено: Сб апр 04, 2015 9:38 pm
ATM
kir80 да в чем и ситуация не хотел лезть сам. А итог, я честно вообще в шоке , как так может быть. Сколько лет на жигулях отгонял, сам научился щупом мерить, вообще проблем нет. Но я просто удивился очень сильно, что что что Рольф не делает такого. И я перестал удивляться, что вообще не кто не делает, а как же там, что по ТО нужно смотреть зазоры и при необходимости все делать это. НО как же так.!! :pardon: Завтра еще в пару мест позвоню спрошу.
[ ссылка на изображение ]
уже нашел мануал, как делать и что точно смотреть. Да... не перестаю удивлять над лансером. Рольф не делает, как туда не наберу, вечно не чего не делают, а что они делают я не понимаю, масло меняют и стекла протирают. Тьфу а не контора :bad:

Добавлено: Вс апр 05, 2015 12:38 pm
kir80
Замерить зазоры могут в любом. Там ничего сложного. С регулировкой просто связываться не хотят. Долго и геморройно. Проще масло несколько раз сменить. Ищи получше,кто-нибудь возьмется

Добавлено: Вс апр 05, 2015 5:40 pm
ATM
kir80 да вот ищу, в конце мая буду думать, зазоры померить не сложно. А вот подобрать, что и как., я этого не когда не делал, на жинулях ключиками покрутил и поехал.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 8:41 pm
elbinto
извиняюсь, что спустя год по новой песню завожу - не нашли никого, по итогу?

Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:22 pm
vazout
elbinto писал(а):извиняюсь, что спустя год по новой песню завожу - не нашли никого, по итогу?
Кого искать-то?
Зазоры на них и за 500т.к. не уходят при нормальной эксплуатации.
А если очень хочется, утром снимаем клапанную и меряем, не в допуске, тогда ищем сервис где будет стоять машина в ожидании стаканов.

Добавлено: Вт мар 29, 2016 5:30 am
Ciberboss
vazout писал(а):
elbinto писал(а):извиняюсь, что спустя год по новой песню завожу - не нашли никого, по итогу?
Кого искать-то?
Зазоры на них и за 500т.к. не уходят при нормальной эксплуатации.
А если очень хочется, утром снимаем клапанную и меряем, не в допуске, тогда ищем сервис где будет стоять машина в ожидании стаканов.
На 1,5 много выпускных клапанов уже прогорело, потому проверка обязательно. Если зазоры в норме, то новую прокладку под крышку и катаемся ещё 80 тыс, если нет, то заказываем стаканы нужного размера. Я двигатель 4В12 из японии разбирал и регулировал, хоть и пробег заявили 63000 км, но выпускные почти все меньше нормы были, а после притирки вообще все в минус ушли. Потом появляются записи в теме "помогите, на 1,5 прогорел клапан, мотор гуано"

Добавлено: Вт мар 29, 2016 6:59 pm
elbinto
vazout писал(а):
elbinto писал(а):извиняюсь, что спустя год по новой песню завожу - не нашли никого, по итогу?
Кого искать-то?
Зазоры на них и за 500т.к. не уходят при нормальной эксплуатации.
А если очень хочется, утром снимаем клапанную и меряем, не в допуске, тогда ищем сервис где будет стоять машина в ожидании стаканов.
эксплуатацией до меня занималась дама, лившая 92 бензин, как выяснилось после покупки, и делавшая промывку, сколько раз - не в курсе.
проехал 10 000 с покупки, и появился звон, так что по факту - спрашиваю у человека, не нашел ли он того, кто может решить проблему.
сервисы в наше время - дело тонкое, если не сказать грубее.
здесь же опытом делятся,а у меня извините нет щупов, гаража, и т.п..
проверка зазоров положена на 90 000, и ТО это было пройдено, правда в другом регионе страны, как понимаю - просто печать поставили за 300-500 рублей, что регламент выполнен.
иначе, нет объяснения, езжу очень спокойно, машину не кручу, редко до 2500, так что грешу только на подвох продавца, осознанный.
хотя, на форуме читал мнения что мол, крутить движок надо, надвое сказано.
надеюсь, человек ответит, как заметит сообщение.
а лирику разводить - ваше право.
разве не ясно, кого искать?

Добавлено: Вт мар 29, 2016 9:12 pm
LancerZ
vazout писал(а):
elbinto писал(а):извиняюсь, что спустя год по новой песню завожу - не нашли никого, по итогу?
Кого искать-то?
Зазоры на них и за 500т.к. не уходят при нормальной эксплуатации.
А если очень хочется, утром снимаем клапанную и меряем, не в допуске, тогда ищем сервис где будет стоять машина в ожидании стаканов.
У меня на 2.4 моторе за 200 тык ушли на 5 соток 3 из 16 :).

Добавлено: Вт окт 04, 2016 12:00 am
Areins
Мужики, подскажите. Если снять клапанную крышку для замера зазоров и окажется, что они ушли, можно ли на время заказа нужных стаканов поставить старую прокладку и поездить с ней?

Добавлено: Вт окт 04, 2016 10:50 am
temba
Можно. Герметик серый нужен будет в двух местах капнуть (стык головки и боковой крышки).

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 10:22 pm
FRai
Areins писал(а):Мужики, подскажите. Если снять клапанную крышку для замера зазоров и окажется, что они ушли, можно ли на время заказа нужных стаканов поставить старую прокладку и поездить с ней?
Как интересно, я конечно не специалист в вашем вопросе, но как это померить зазоры и заказать нужные стаканы??? Вы все будите заказывать по 16 штук или ясновидящий??? Мне кажется просто замеров не хватит. Нужно ещё старый вынуть посмотреть его толщину и заказать либо больше либо меньше, а для этого нужно снять распредвал, а для этого преднюю крышку и цепь!!! Нет??? Может я ошибаюсь!!!

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 11:09 pm
alexer1985
FRai писал(а):
Areins писал(а):Мужики, подскажите. Если снять клапанную крышку для замера зазоров и окажется, что они ушли, можно ли на время заказа нужных стаканов поставить старую прокладку и поездить с ней?
Как интересно, я конечно не специалист в вашем вопросе, но как это померить зазоры и заказать нужные стаканы??? Вы все будите заказывать по 16 штук или ясновидящий??? Мне кажется просто замеров не хватит. Нужно ещё старый вынуть посмотреть его толщину и заказать либо больше либо меньше, а для этого нужно снять распредвал, а для этого преднюю крышку и цепь!!! Нет??? Может я ошибаюсь!!!
НЕА,не ошибаешься :D

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 11:11 pm
alexer1985
ATM писал(а):kir80 да в чем и ситуация не хотел лезть сам. А итог, я честно вообще в шоке , как так может быть. Сколько лет на жигулях отгонял, сам научился щупом мерить, вообще проблем нет. Но я просто удивился очень сильно, что что что Рольф не делает такого. И я перестал удивляться, что вообще не кто не делает, а как же там, что по ТО нужно смотреть зазоры и при необходимости все делать это. НО как же так.!! :pardon: Завтра еще в пару мест позвоню спрошу.
[ ссылка на изображение ]
уже нашел мануал, как делать и что точно смотреть. Да... не перестаю удивлять над лансером. Рольф не делает, как туда не наберу, вечно не чего не делают, а что они делают я не понимаю, масло меняют и стекла протирают. Тьфу а не контора :bad:
Ну раз уже дошло до распечатки мануала,может стоит и дальше идти
,