На что следует обратить внимание при покупке б/у Lancer X?

Советы по выбору подержанного авто, отзывы о Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#76 Непрочитанное сообщение E$teT » Пт фев 27, 2015 12:04 pm

Молодец,поздравляю :wink: одним счастливым обладателем больше :Mauridia:

Аватара пользователя
Zvereff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 1:24 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Стрелец

#77 Непрочитанное сообщение Zvereff » Вс мар 01, 2015 3:06 pm

Купииил!!!

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#78 Непрочитанное сообщение E$teT » Чт май 07, 2015 8:58 pm

Как проверить коробку CVT при покупке (light manual by Сахаров Егор, за что ему отдельное спасибо) :)

1. прогретое авто, заведенное - достаешь щуп смотришь то бы уровень был норм, смотришь на цвет НЕ должно быть розовым(и с таким оттенком), должно быть желтенькое либо с зеленым оттенком, НЕ темное. Плюс нюхаешь его что бы не было запаха паленого, а просто запах масла.
2. садишься в авто берешься за руль ставишь ноги на предназначенные для этого места и начинаешь - переключаешь на выжитом тормозе все режимы по очереди не спеша, мелкий толчок будет который чувствуется попцом но голова при этом не должна "ударяться об руль"
При переключении с R на D толчок будет чутка совсем сильнее из за изменнения направления вращения.
3. движение в режиме D - разгоняемся до разных скоростей не оч быстро и просто убираем ноги с педалей, для тебя как для водителя механики это будет равнозначно торможению двигателя на передаче, так вот никаких "воздушных преград" авто чувствовать не должно, торможение плавное, ровное, НЕ резкое.
4. Обязательно минут 10 покатайтесь в ручном режиме - после него никаких изменений происходить в режиме D не должно быть, все так же набор плавный без толчков.
5. При нажатии в пол обороты поднимаются до 6000 оборотов и держатся на них(вариатор бесступенчатый поэтому никаких переключений толчков и так далее чувствовать НЕ должен) скорость набирается монотонно без провалов.
6. В горочку так же желательно при возможности тронуться - все так же должно быть ровно и плавно
7. НЕ пугайся перед полной остановкой авто появляется звук как у троллейбуса это норма!
8. на N катиться с горок и в потоке запрещено, невзначай у хозяина спроси, не все это знают.
9. переключения между режимами происходят ни как в механике с маленькой задержкой, секунду на тормозе желательно постоять почувствуешь когда включится опять же нежно.
10. ну и мое замечание было когда только купил и очень бесило, это есть ситуация едешь в левом ряду, кто то перед тобой тупит и поздно включает левый поворот, начинает встречку пропускать, тебе надо перестроиться на правую полосу в очень плотный поток, ты только только полностью остановился либо почти остановился и видишь лазейку, хотишь в неё попасть а хрен, нажимаешь на газ понимаешь что машине этого мало, что бы понять, что надо прыгнуть и нажимать приходится чуть глубже, тогда уже машинка едет и едет как надо. На самом деле мне кажется это дело привычки и к ВАРИАТОРУ НАДО ПРИВЫКНУТЬ И НАУЧИТЬСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Аватара пользователя
Сахаров Егор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 7:30 am
Город: Москва, Подольск
Зодиак: Козерог

#79 Непрочитанное сообщение Сахаров Егор » Пт май 08, 2015 2:40 pm

E$teT писал(а):Как проверить коробку CVT при покупке
:oops: Чем богаты!:)

aniqi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 10:55 pm
Зодиак: Овен

#80 Непрочитанное сообщение aniqi » Сб июл 25, 2015 1:31 am

Хочу совета. тоже смотрю лансера, давно уже смотрю...
Вон нашел вариант, но смущает вот что, водила девушка.. спрашивать ее о чем то смысла нет) на все отвечает мол я езжу меня все устраивало, итак известно:

0. пробег 90к км, 2.0МТ 2008, салон конечно не блекс, но вроде норм. не прокурен.
1. покоцаны бамперы, особенно спереди, сзади у бампера сколот уголок, ну и бампер задний чутка не в пазах, передний сильно не в пазах
2. под копотом слой такой серый, открываешь капот и я в ах... он такой весь сероватый слой песка/пыли... хз что это значит но я такое видел тока у бати в деревне на ниве, да ито чище был. масло черное, ну вроде ничем не пахнет, замена была около 8к назад. двигатель работает ровно.
3. лобовуха треснута, там трещина на все стекло, надо менять, она уже меняла, говорит 5к с заменой (неоригинал) это верно?
4. посмотрел по кругу двери/багажник капот, не нашел следов снятия дверей и прочих сигналов аварийности, зазорчики все в норме. Тобишь походу просто это болезнь парковщика) девушка не дружит с низкой подвеской, говорит цепляю часто.
5. капот она красила, говорит ктото кинул камень на него, и он чутка в зазоры не попал, слева 8мм, справа 3-4мм зазор, он выравнивается?
6. за бампером я сквозь решетку посмотрел тоже следов замятости усилителя бампера я не вижу, защита двигателя не мятая, колеса тока сильно потерты и диски коцаны шарпаны, знаете когда близко к бардюру ездят, бывает такие как слизаны...
7. ну и в салоне более менее тихо, видимо шумка сделана. ехали по херовой дороге никаких скрипов и сверчков (наслышан что лансеры как погремушки) ну она конечно прокатила меня медленно) я уж не стал говорить ей притопи... потом думаю сам проеду нормально. чтоб посмотреть как переключается

пару фоток
http://prntscr.com/7wmx8u - около резинок какие то следы паяния
http://prntscr.com/7wmxri - скол заднего бампера
http://prntscr.com/7wmye2 - зазорчик задних фар
http://prntscr.com/7wn033 - капот и фары

вопрос к вам, стоит все это 370к было 400? она за эту сумму готова отдать...
тобишь, салон стандарт, комплектация максималка, колеса тока лето + резина зима. Выглядит норм, красный со спойлером... допов нет, ни музыки ничего, тобишь лансер + спойлер + резина, летняя кстати почти лысая)

или все же везти на диагностику? меня интересует проблемы какие ожидать с машиной на пробеге под 100к?
слышал там летит очень дорогой датчик кислорода, как проверить его рабочесть живучесть? может ли это диагностика показать?

Аватара пользователя
Roker
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:57 am
Город: Старый Оскол
Зодиак: Близнецы

#81 Непрочитанное сообщение Roker » Сб июл 25, 2015 3:34 am

aniqi, давай по порядку.
1. Зазоры на задних фарах - естественное явление, без воздействий из вне.
2. Задний бампер - скорее всего бордюром оторвала. Поможет замена закрепляющих пистон, которые вырваны. (бампер пластиковй и повести его не может).
3. Капот. отвёрткой регулируются петли, а ещё под ним есть две резиновых направляющих, которые по мере закручивания/откручивания регулируют высоту капота. Если с ними поиграть, то можно вывести в нужное положение. Это ~90%.
4. Лансеры 2007-2009, ещё не погремушки, с 2010 пластик пошёл "не торт".
5. Ветровое стекло стоит от 4500 до 6000 (не оригинал), зависит от тонировки и текстуры. Это цена без работы.
6. Серый слой под капотом - это норм. (У меня такая фигня, раз в квартал мою под ним кёрхером). Спроси невзначай, когда мыла?
7. В итоге, крашеный капот и лопнутая лобовуха, меня бы насторожили. Открой капот, проверь маркировку крыльев. Если она есть, с каким-либо логотипом или надписью, то они меняны, а это значит, был удар. Внимательно посмотри передние фары, кроме Mitsubishi ничего написано не должно быть. Ну, и, обязательно целостность швов "телевизора". Имею опыт, авто куплен битый, но хозяин об этом предупредил.

Итого: если оправдаются все лучшие надежды, то 370 он стОит! ИМХО. :)

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#82 Непрочитанное сообщение E$teT » Вс июл 26, 2015 2:02 am

Все это мелкие нюансы эксплуатации авто дамой, бывают еще хуже, ну а коли пепелац без серьёзных аварий, то свози лучше на диагностику перед покупкой, там уж явно поточнее скажут, что и как и к чему готовится. Да и повод поторговаться будет еще! :D

aniqi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 10:55 pm
Зодиак: Овен

#83 Непрочитанное сообщение aniqi » Пт июл 31, 2015 7:57 pm

Roker писал(а):aniqi, давай по порядку.
1. Зазоры на задних фарах - естественное явление, без воздействий из вне.
2. Задний бампер - скорее всего бордюром оторвала. Поможет замена закрепляющих пистон, которые вырваны. (бампер пластиковй и повести его не может).
3. Капот. отвёрткой регулируются петли, а ещё под ним есть две резиновых направляющих, которые по мере закручивания/откручивания регулируют высоту капота. Если с ними поиграть, то можно вывести в нужное положение. Это ~90%.
4. Лансеры 2007-2009, ещё не погремушки, с 2010 пластик пошёл "не торт".
5. Ветровое стекло стоит от 4500 до 6000 (не оригинал), зависит от тонировки и текстуры. Это цена без работы.
6. Серый слой под капотом - это норм. (У меня такая фигня, раз в квартал мою под ним кёрхером). Спроси невзначай, когда мыла?
7. В итоге, крашеный капот и лопнутая лобовуха, меня бы насторожили. Открой капот, проверь маркировку крыльев. Если она есть, с каким-либо логотипом или надписью, то они меняны, а это значит, был удар. Внимательно посмотри передние фары, кроме Mitsubishi ничего написано не должно быть. Ну, и, обязательно целостность швов "телевизора". Имею опыт, авто куплен битый, но хозяин об этом предупредил.

Итого: если оправдаются все лучшие надежды, то 370 он стОит! ИМХО. :)
Блин ушел он! опоздал я)
НО есть другой вариант, тоже 2008 год, 2.0МТ пробег 110к - пробег конечно смущает, черный (мммм я такой и хотел) бамперы оба в трещинах причем сильно... надо менять...

Лоб чутка треснут чутка совсем но все же..., защита двигла чутка погнута буквально уголок такой снизу если смотреть то заметно...
теперь, что известно по словам, владеет авто 2 года, заменил за это время стойки по кругу, тормозные колодки, антифриз, тяги.
ну и масло менял.
По зазорчикам вроде все ровно, даже сколов особо не заметил на кузове, ну кроме трещин во все бампера.

В салон сел вроде все норм, завтра на ходу еще сам проверю, но что смущает: петушня какая-то типа ручки обклеены, и чутка не нравиться, что торпеда еле заметно посередине пошкрябана, видимо отдирали что то... ну и петушневые чехлы, у меня такие на шестерке были...
а так двигло работает ровно, тоже грязнючее подкапотное, но тут хоть воздухозабор фильтра вытерт)

Опять подкупает ценник, 300к договорились на диагносику, скажите посоветуйте, на что указать мастерам, чтоб усиленно смотрели? я как то смотрел лансер давно, парень там кулибил чето с датчиков воздуха говорит мол сдох от нашего бенза и он толи выпилил толи как то его устранил... есть такие проблемы с ним?
Будет 2 диагноста один ходовую и двигло компрессию смотрит (кстати скока норма?) второй электронику.
Мне машинку эту хотелось бы не на 1 год хотяб на 1-3 чтоб не беспокоила... что вобще ожидать на 110-130к?
фотка снутри http://prntscr.com/7zamxq
спереди http://prntscr.com/7zanfc
сбоку http://prntscr.com/7zao4l

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#84 Непрочитанное сообщение E$teT » Пт июл 31, 2015 10:27 pm

А есть ссылка на авто.ру?

aniqi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 10:55 pm
Зодиак: Овен

#85 Непрочитанное сообщение aniqi » Пт июл 31, 2015 11:28 pm

E$teT писал(а):А есть ссылка на авто.ру?
на авито, да я скинул тебе в личку ссылочку

aniqi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 10:55 pm
Зодиак: Овен

#86 Непрочитанное сообщение aniqi » Пт июл 31, 2015 11:29 pm

я так понимаю еще по фотке снутри - это не максималка? верно? а то чет не руле кнопок мало

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#87 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Сб авг 01, 2015 11:40 am

aniqi писал(а):я так понимаю еще по фотке снутри - это не максималка? верно? а то чет не руле кнопок мало
Мыслишь верно. Это не максималка. Нет климата. Серебристые вставки обклеены пленкой. Комплектация называется Инвайт +.
На руле не хватает кнопок круиза, но они на Лансер с завода никогда не ставились. На машину 2008 года можно без проблем поставить самому.

aniqi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 10:55 pm
Зодиак: Овен

#88 Непрочитанное сообщение aniqi » Сб авг 01, 2015 12:00 pm

mamaster199 писал(а):
aniqi писал(а):я так понимаю еще по фотке снутри - это не максималка? верно? а то чет не руле кнопок мало
Мыслишь верно. Это не максималка. Нет климата. Серебристые вставки обклеены пленкой. Комплектация называется Инвайт +.
На руле не хватает кнопок круиза, но они на Лансер с завода никогда не ставились. На машину 2008 года можно без проблем поставить самому.
Ок, а такая цена реально не шибко занижена, я к тому что как проверить человека на на*бку, а то у нас в городе всякое бывало...
чем вобще плооха такая комплектация, что проверить?

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#89 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Сб авг 01, 2015 3:57 pm

Комплектация ни чем не плоха. Нужно смотреть не на комплектацию, а на сосотояние авто! В даной комплектации нет климата, более дешевая обивка сидений. Кстати чехлы на сидения обычно одевают когда обшивка уже убита. Нет магнитолы на 6 дисков, да она и не нужна, т.к стоит 2-х диновая. Немного подушек безопасности . Спойлер ставили сами. Возможно есть система курсовой устойчивости. Есть возле корретора фар кнопка ASC OFF ? Пробег возможно скручен. А так если машина интересна тащишь ее в сервис и внимательно смотришь. На паралеьном форуме есть тема про пробег за 200 000 км. Там меняли только в основном расходники и стойки. Даже тормозные диски у многих родные стоят! Не знаю какой у тебя город, но ценник мне кажется низковат. В сервисе слушаешь мотор. Желательно чтобы слушал человек, который знает или владеет Лансером с мотором от 1,8. Звук здорового мотора слышно сразу. Внимательно смотри кузов на предмет кривости и перекраса.

aniqi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 10:55 pm
Зодиак: Овен

#90 Непрочитанное сообщение aniqi » Сб авг 01, 2015 8:55 pm

mamaster199 писал(а):Комплектация ни чем не плоха. Нужно смотреть не на комплектацию, а на сосотояние авто! В даной комплектации нет климата, более дешевая обивка сидений. Кстати чехлы на сидения обычно одевают когда обшивка уже убита. Нет магнитолы на 6 дисков, да она и не нужна, т.к стоит 2-х диновая. Немного подушек безопасности . Спойлер ставили сами. Возможно есть система курсовой устойчивости. Есть возле корретора фар кнопка ASC OFF ? Пробег возможно скручен. А так если машина интересна тащишь ее в сервис и внимательно смотришь. На паралеьном форуме есть тема про пробег за 200 000 км. Там меняли только в основном расходники и стойки. Даже тормозные диски у многих родные стоят! Не знаю какой у тебя город, но ценник мне кажется низковат. В сервисе слушаешь мотор. Желательно чтобы слушал человек, который знает или владеет Лансером с мотором от 1,8. Звук здорового мотора слышно сразу. Внимательно смотри кузов на предмет кривости и перекраса.
Про сервис это понятно. Это съездим, а как быть с ценником, как проверить авто поглубже? ну понимаете как вобщим обезопасить от покупки, там не знаю краденого / угнанного или еще что...
у меня есть все данные птс и ее владельцы, это может как то помочь?

Ответить

Вернуться в «Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом»