R0gue
Как сказать. Контора в общем подороже чем остальные, и что живут на обязаловке - 100%.
Но есть несколько положительный моментов. Когда мне снесли зеркало, позвонил в начале в ГАИ, а уже после в страховую. Так вот сразу был вопрос - а какого лешего ты вызвал гайцев. Езжай прямо сейчас в сервис и договаривайся о замене. На мои вопросы, а машину сфоткать, а документы об аварии предоставить, был ответ - если на глазок у тебя повреждений меньше чем на 500 баксов, даже не звони, а сразу в сервис.
Второй момент, я страхуюсь "по максимому", чтобы потом голова не болела, что при возникновении страхового случая начнуться докапывания и попытки не платить денег.
Третий - я буду ремонтировать машинку только у дилера, а не в подворотнях. Хотя в подворотнях бывает делают намного качественнее дилера, но я к сожалению таких не знаю
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Да и вдобавок пара знакомых, которые страховались в Авангарде, расказали об "сервис по выбору страховщика" - фактически ара-сервис.
Четвертый - мне мое время дорого, даже если я бездельничаю
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
В случае с РЕСО у меня небыло вааще никаких проблем. Не будь я скурпулезным человеком, я бы до сих пор не знал бы, где они находятся. Учитывая, то что я фактически оформил кредит и купил машину по телефону/мылу, то и работу РЕСО оцениваю имхо нормально.
Пятый - мне без звука застраховали машину на 740 тыс. Глянь по чем сейчас продают годовалые лансы.
Ну и за такую деньгу, которую я у них оставил, в случае проблем с выплатами или мозгоклюйства, они получат много-много геммороя.
А вот в случае страховки с франшизой фактически любая страховая пытается подогнать любой ремонт под франшизу. Либо говоря про скидки и низкие цены "забывает" указать, что всё это связанно с определенными условиями в момент возникновения страхового случая.