#14
Непрочитанное сообщение
Шелковые сети » Пн окт 13, 2008 10:59 am
to Maks:
Я бы не был столь поспешным в выводах. Сейчас достаточно сложно найти тот Банк, к-рый сохранил условия кредитования прежними как и в пору до кризиса. В данном вопросе тот же Сбер не является исключением, к-рый также объявил о повышении ставок. Учитывая существующий тренд в нашей банковский сис-ме, когда КБ ориентируются на изменения условий ГОСбанков моджно говорить об измениях условий и у других банков (не учитывая, что много Банков до решения СБ это уже сделали)
Касаемо 3% по кредиту: При кредитвоании не стоит ориентироваться на % ставку, основной фактор - полная стоимость кредита. Существует множество случаев, когда при более высоком %, выплаты по кредиту будут равнозначны, что и при пониженной ставке. Как правило разница достигается засчет страховки как по Авто, так и по здоровью заемщика, а также дополнительных комиссионых сборов.
Рассмтривая нынешнююю ситуацию ниже 11% (оптимистичный вариант) найти практически невозможно. Единственное - тут могут выступить Банки, привязанные к Заводам-изготовителя, к-рые способны предложить условия ниже рыночных, но как правило они предусматривают крупный первоначлаьный взнос (около 50%) и короткий срок кредитования (2-3 года).
Потребкредит -выгоден при условии нехватки небольшой суммы и на короткий период кредитования для покупки авто налом. Но достаточно мало Банков способно предоставить сумму порядка 30000 $ клиенту с "улицы", если не брать зарплатников.
*В наше время дорогая машина не показатель крутизны, а показатель того, сколько ты должен банку*