ВСЕ же ESP +/-
- maximus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
- Город: Лихославль-Тверь
- Зодиак:
b]h1[/b]
Сильный нет , а предотвратить его сможет но не во всех случаях( законы физики никто не отменит)
Сам пробовал тестить на глинянной дороге после дождя на родной резине держится хорошо слышно как идет притормаживание отдельно по калесам в ситуациях на гране заноса. При отключенной asc во первых еле-еле тронулся из за пробуксовки и при попытки набрать немного скорость развернуло поперек дороги, чуть в дебри из кустов не въехал -эффект от торможения был равен нулю только срекот ABC я чуть не обо*рался думал поцарапаю всю краску:shock:, но повезло остановился в сантиметре от кустов. Так что ASC прекрасная штука, а вот про ABS отдельную тему заводить нада.
Сильный нет , а предотвратить его сможет но не во всех случаях( законы физики никто не отменит)
Сам пробовал тестить на глинянной дороге после дождя на родной резине держится хорошо слышно как идет притормаживание отдельно по калесам в ситуациях на гране заноса. При отключенной asc во первых еле-еле тронулся из за пробуксовки и при попытки набрать немного скорость развернуло поперек дороги, чуть в дебри из кустов не въехал -эффект от торможения был равен нулю только срекот ABC я чуть не обо*рался думал поцарапаю всю краску:shock:, но повезло остановился в сантиметре от кустов. Так что ASC прекрасная штука, а вот про ABS отдельную тему заводить нада.
При покупке лансре несколько раз спрашивал у манагера в Rolf'е есть ли система курсовой устойчивости. Получил ответ что есть (зуб даю, только зачем он мне нужен?) и пригрозил что буду через суд решать если что-то не так. Rolf согласился и в договоре при покупке мне прописали строчку - ASC (система курсовой устойчивости, совмещенная с ABS и еще что-то EFD или EBD, длинная строчка, забыл уже что конкретно в ней)
Машину получил, меня грузанили как положено, что такая клевая есть кнопки и т.п. А про ASC я детально поговорить забыл.
Вот теперь пришло время выяснять, а был ли мальчик?
Трех месячное тестирование показало следующее:
1) Экстренное торможение - ABS трещит, так что люди голову поворачивают, при этом управляемость сохраняется и в принципе я доволен.
2) Тормоза вообще понять не могу – то, как вкопанная, то слишком плавно. Логику понять не могу. Ну да ладно, главное что тормозит. Не зря же заставляет пристегиваться ))
3) Резкий газ - экран загорается желтым цветом с машинкой и кривыми полосками (типа гололед). Хочу обратить на это внимание, так как первый раз это произошло ночью и требовалось с правого ряда резко уйти в левый, так как впереди справа стояли машины. Резкий газ - смотрю на дорогу, так как маневр достаточно опасный и вдруг вместо всего привычного загорается что-то ядовито желтое. В общем, я с перепугу, посмотрел на экран пока понял что там такое, соответственно сбросил газ, тоже с испугу, и в итоге чуть не вляпался в стоящие справа машины. И кстати в этот же раз первый раз проверил ABS (хорошо, что не загорелось ничего допустим синего, а то…). Два в одном как говорится. Но это меня научило в лансе не смотреть на то, что пишут, а заниматься своими непосредственными обязанностям – дригими словами просто держаться за баранку (хорошо что хоть это оставили в машине)
4) При резком перестроении ничего не понял. Может что-то и есть, но как-то вяло и не понятно. Достаточно пугающий крен и мне кажется более тупой руль, но в принципе нормально. Ничего не зажигается. Маневр выполняется нормально, в принципе управляемость достаточно безопасная.
5) На высокой скорости в поворот – просто безумный крен! Такое ощущение что сейчас завалимся на бочину. Один раз показалось что что-то "хрюкает" в задней части авто, но потом срыв и пару оборотов на дороге. При этом на экране один раз загорелось – гололед и никаких других обозначений. Во время кручения вроде все тихо, ничего не «хрюкает» и вроде не срабатывает. Хотя может, я в этот момент не понимаю что у меня все хорошо? А авто, чтобы меня не пугать разными изображениями, во всю занимается стабилизацией.
Теперь вопрос как реально узнать есть система курсовой устойчивости или нет? А то меня эти эксперименты скоро в могилу сведут.
Машина сентября 2008.
Машину получил, меня грузанили как положено, что такая клевая есть кнопки и т.п. А про ASC я детально поговорить забыл.
Вот теперь пришло время выяснять, а был ли мальчик?
Трех месячное тестирование показало следующее:
1) Экстренное торможение - ABS трещит, так что люди голову поворачивают, при этом управляемость сохраняется и в принципе я доволен.
2) Тормоза вообще понять не могу – то, как вкопанная, то слишком плавно. Логику понять не могу. Ну да ладно, главное что тормозит. Не зря же заставляет пристегиваться ))
3) Резкий газ - экран загорается желтым цветом с машинкой и кривыми полосками (типа гололед). Хочу обратить на это внимание, так как первый раз это произошло ночью и требовалось с правого ряда резко уйти в левый, так как впереди справа стояли машины. Резкий газ - смотрю на дорогу, так как маневр достаточно опасный и вдруг вместо всего привычного загорается что-то ядовито желтое. В общем, я с перепугу, посмотрел на экран пока понял что там такое, соответственно сбросил газ, тоже с испугу, и в итоге чуть не вляпался в стоящие справа машины. И кстати в этот же раз первый раз проверил ABS (хорошо, что не загорелось ничего допустим синего, а то…). Два в одном как говорится. Но это меня научило в лансе не смотреть на то, что пишут, а заниматься своими непосредственными обязанностям – дригими словами просто держаться за баранку (хорошо что хоть это оставили в машине)
4) При резком перестроении ничего не понял. Может что-то и есть, но как-то вяло и не понятно. Достаточно пугающий крен и мне кажется более тупой руль, но в принципе нормально. Ничего не зажигается. Маневр выполняется нормально, в принципе управляемость достаточно безопасная.
5) На высокой скорости в поворот – просто безумный крен! Такое ощущение что сейчас завалимся на бочину. Один раз показалось что что-то "хрюкает" в задней части авто, но потом срыв и пару оборотов на дороге. При этом на экране один раз загорелось – гололед и никаких других обозначений. Во время кручения вроде все тихо, ничего не «хрюкает» и вроде не срабатывает. Хотя может, я в этот момент не понимаю что у меня все хорошо? А авто, чтобы меня не пугать разными изображениями, во всю занимается стабилизацией.
Теперь вопрос как реально узнать есть система курсовой устойчивости или нет? А то меня эти эксперименты скоро в могилу сведут.
Машина сентября 2008.
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Каких только вопросов не увидишь на форуме. Иногда так и тянет съязвить.Diminator писал(а): Теперь вопрос как реально узнать есть система курсовой устойчивости или нет? А то меня эти эксперименты скоро в могилу сведут.
Машина сентября 2008.
Уважаемый, если у Вас есть кнопка ASC OFF рядом с корректором фар, то значит у Вас есть ASC. Как думаете, моё заявление логично?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Непонятно о чём Вы. Я знаю только одну трактовку ASC - Active Stability Control. Что переводится как система курсовой устойчивости.Diminator писал(а):Уважаемый savage3000 вы бы прочитали в интернете сколько трактовок ASC существует.
Я открою Вам тайну, Великую. Никому не говорите. Это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля Митсубиши Лансер. Тссс...Что это система курсовой устойчивости я нигде не встречал кроме бмв да и то с окончанием +Т.
п.с. Причем тут БМВ так и не понял.
Конечно язвлю.Так что язвите.
Вы спрашивали именно это. Только в отличии от Вас, я знал, что Вы спрашиваете.Заявление не логично так как я не спрашивал есть ли у меня ASC?
п.с. Потому еще раз повторю, если у Вас рядом с корректором фар есть кнопка "ASC OFF", то у Вас есть система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. Это так просто.
Народ... вы на чем ездите?... или как ездите?.... Читаю - волосы дыбом встают.... Или всю зиму на БЛ-85 или в горде не ниже 120. Остальное время 160... Специально в выхи гонял свою кастрюльку и по снегу и по льду и по асфальту. Конечно с 200 км/ч не оттормаживался по обочине, но с 90 и на льду и на снегу рыхлом и на асфальте тормозил. Причем с маневром тормозил. С переходом с покрытия на покрытие. Самое неприятное торможение с асфальта одной стороной по обочине рыхлой. Да и ледочек попадался кусками. Очень доволен остался. Абсолютно прогнозируемо. И замедление отличное. NF5 резина не самый супер-пупер, но и она нормально отработала. До этого пробовал почти то же самое на родной резине... Даже на ней в гололед понравилось поведение машины...
Ланцу до WRX как до луны пешком и по драйву и по управляемости, но и обижать его нехорошо. Считаю прекрасные у него тормоза. И ASC работает точно. Есть склонность к заносу - факт, но тут в основном высота машины (ИМХО) свою роль играет. Плюс развесовка. Она явно не спортивная. Если конечно гнать под 200 то тут никакая резина ни с какими системами не спасут. У нас несколько лет назад летом на SLK мерине две бабы убились... наглушняк. Тупо вхуячились в камаз на обгоне. Менты оценили скорость "свыше двухсот"... От заднего номера немного осталось, про остальное молчу... Вот тебе и безопасность...
Посмотрим конечно дальше.
Ланцу до WRX как до луны пешком и по драйву и по управляемости, но и обижать его нехорошо. Считаю прекрасные у него тормоза. И ASC работает точно. Есть склонность к заносу - факт, но тут в основном высота машины (ИМХО) свою роль играет. Плюс развесовка. Она явно не спортивная. Если конечно гнать под 200 то тут никакая резина ни с какими системами не спасут. У нас несколько лет назад летом на SLK мерине две бабы убились... наглушняк. Тупо вхуячились в камаз на обгоне. Менты оценили скорость "свыше двухсот"... От заднего номера немного осталось, про остальное молчу... Вот тебе и безопасность...
Посмотрим конечно дальше.
2.0 CVT Invite+
Сегодня пошел снег, согласен система курсовой устойчивости есть! Но после езды на VW passat и BMW 5 этих же годов, могу сказать, что ее нет. Вернее не так, чтобы не обижать ланса - она есть, но не столь продвинутая как на немцах.
Из заноса меня вытащила, но скорость срабатывания не совсем то, что ожидаешь, успеваешь рефлекторно начать выводить машину, ну и соответственно не понимаешь, что происходит дальше. В руках неопытных водителей - ASC это просто спасение! В целом за эти деньги - нормально. (хруст и треск конечно просто убийственный )
С g.o.r. соглашусь, все упирается в стоимости собственной жизни и окружающих, но после убитого в пробках дня так хочется домой быстрее доехать! И только дома понимаешь, что это могла быть дорога совсем в другую сторону.
Из заноса меня вытащила, но скорость срабатывания не совсем то, что ожидаешь, успеваешь рефлекторно начать выводить машину, ну и соответственно не понимаешь, что происходит дальше. В руках неопытных водителей - ASC это просто спасение! В целом за эти деньги - нормально. (хруст и треск конечно просто убийственный )
С g.o.r. соглашусь, все упирается в стоимости собственной жизни и окружающих, но после убитого в пробках дня так хочется домой быстрее доехать! И только дома понимаешь, что это могла быть дорога совсем в другую сторону.
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Господи! Он поверил! Какое чудо!!! А раньше вы наверно считали что кнопка ASC - это муляж???Diminator писал(а):Сегодня пошел снег, согласен система курсовой устойчивости есть!
Наоборот, система на Лансе очень продвинута и не срабатывает сразу, чтобы дать водителю возможность реагировать самому. Это и есть то, что делает систему на Лансе отличной.Но после езды на VW passat и BMW 5 этих же годов, могу сказать, что ее нет. Вернее не так, чтобы не обижать ланса - она есть, но не столь продвинутая как на немцах.
g.o.r.
Попробовал на BMW 3 - 2006 года. Надеюсь это уже класс ланса? Или надо на первой серии пробовать? Евалюшен - это другой разговор, другие деньги (причем сомнительные). В общем, у трехи такое же поведение, как и у пятерки - лосиный тест - с потерей оборотов, потрескиванием и без сноса задницы. Фактически, полное ощущение, что это нормальное движение. У ланса - ты понимаешь, что контроль над машиной потерян, должен кто-то помочь. У вот тут - тада! ASC идет на помощь!!! Не ждали??? Вы уже руль покрутили и на педали нажимали???!!! Ну вот так боком я вас и стабилизирую Кстати, анти-пробуксовочная тоже странная, на CVT гребет, но при этом кроме кривой дороги на экране, других ощутимых симптомов нет. На "других" машинах, даже с кочергой, явно заметно как падают обороты и сноса морды на льду не наблюдалось.
Мое заключение - ланс клевая семейная машина с отличным дизайном под агрессию и полностью оправдывает деньги.
Попробовал на BMW 3 - 2006 года. Надеюсь это уже класс ланса? Или надо на первой серии пробовать? Евалюшен - это другой разговор, другие деньги (причем сомнительные). В общем, у трехи такое же поведение, как и у пятерки - лосиный тест - с потерей оборотов, потрескиванием и без сноса задницы. Фактически, полное ощущение, что это нормальное движение. У ланса - ты понимаешь, что контроль над машиной потерян, должен кто-то помочь. У вот тут - тада! ASC идет на помощь!!! Не ждали??? Вы уже руль покрутили и на педали нажимали???!!! Ну вот так боком я вас и стабилизирую Кстати, анти-пробуксовочная тоже странная, на CVT гребет, но при этом кроме кривой дороги на экране, других ощутимых симптомов нет. На "других" машинах, даже с кочергой, явно заметно как падают обороты и сноса морды на льду не наблюдалось.
Мое заключение - ланс клевая семейная машина с отличным дизайном под агрессию и полностью оправдывает деньги.
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)