ETACS. Вид изнутри
Просто мне показалось что. ОД. меня разводил. я им сказал проверьте блок рабочий а они типа проверить не можем потомушто он не подключен. Типа сигнальщик твой накасячил. он и сгорел типа еще и музыка и часы через него идет. я им так это у меня пашет. Короче вы сами виноваты.
Жить нужно так, что-бы не жалеть потом о содеянном...
Lesovic
У меня после установки сиги через 2 мес. абсолютно таже история.
На диагностике в сервисе: "Проверена работоспособность Сигн., оная установлена согласно инструкции, в общем все ОК, езжайте к ОД."
ОД: "Демонтируйте сигнализацию, т.к. не можем полностью проверить работоту ETACS и установить причину."
Короче заплатив и там, и там прикинул предстоящие расходы ДЕ/Монтаж, поездку к ОД, как следствие НЕ/Однозначные выводы с их стороны, затраты на независимую экспертизуи т.д., плюнул и заказал новый ETACS.
to Lesovic, а брось в личку, если не сложно, название организации где проводилась установка сигнализации.
У меня после установки сиги через 2 мес. абсолютно таже история.
На диагностике в сервисе: "Проверена работоспособность Сигн., оная установлена согласно инструкции, в общем все ОК, езжайте к ОД."
ОД: "Демонтируйте сигнализацию, т.к. не можем полностью проверить работоту ETACS и установить причину."
Короче заплатив и там, и там прикинул предстоящие расходы ДЕ/Монтаж, поездку к ОД, как следствие НЕ/Однозначные выводы с их стороны, затраты на независимую экспертизуи т.д., плюнул и заказал новый ETACS.
to Lesovic, а брось в личку, если не сложно, название организации где проводилась установка сигнализации.
- Это и есть поэтапное открытие дверей.Вначале водительская дверь открывается, потом при повторном нажатии остальные двери
Сталкивался я с этим.В результате подключения этого поэтапного открытия вылетает слаботочная схема управления замками в ETACSе.
Нужно отвязывать силовые провода полностью(и+ и-) от ETACSа на момент открытия водительской двери с сигналки.
Установщики обычно только один провод отвязывают т.к. на обоих в спокойном состоянии висит минус (подают в нужную сторону +),в результате чего ток течёт через ETACS.
В общем после полной отвязки силы "ETACSы" перестали ломаться.
Разобрать ETACS так и не удалось, чтоб поглядеть чего там с ним случается.
Хех, получается что установщики всеже криворукие и соответственно притензии к ним???IvZats писал(а): Сталкивался я с этим.В результате подключения этого поэтапного открытия вылетает слаботочная схема управления замками в ETACSе.
Нужно отвязывать силовые провода полностью(и+ и-) от ETACSа на момент открытия водительской двери с сигналки.
Установщики обычно только один провод отвязывают т.к. на обоих в спокойном состоянии висит минус (подают в нужную сторону +),в результате чего ток течёт через ETACS.