Встраиваем радар-детектор
Встраиваем радар-детектор
Значит имелся у меня радар Whistler Pro 68
[ ссылка на изображение ]
В начале я его раскрутил и распаял на три части:
1.экранчик. на фото он уже с припаянными проводами.
[ ссылка на изображение ]
2.сама плата. На фото она почти готова: к ней припаяны провода, далее я её замотал в антискрип http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7509 и потом обычным скочем, оставив отверстие для выхода звуков из динамика.
[ ссылка на изображение ]
3.верхняя крышка радара с кнопками. Ну тут надеюсь понятно без фото.
Провода. Сначала хотел использовать компьютерные провода для интернета, так называемую «витую пару». http://www.roks.com.ua/ru/catalog/television/440/03/02 Она состоит из 8-ми одножильных медных проводов. Но они мне не понравились и я остановился на проводах, которыми делают шлейфы в компьютерах. Они все многожильные и на разное количество проводов (10, 14, и т.д.). между собой их соединял с помощью компьютерно-интернетных розеток и вилок. На фото это понятней.
[ ссылка на изображение ]
Шлейф для удобства я распустил на проводки и замотал по всей длине изоляционной лентой.
Питание. Т. к. он подключеться в прикуриватель, то у меня было 2 варианта как поступить: либо отрезать, либо геморойничать. Естественно я выбрал второе. Был куплен вазовский прикуриватель и через него подключен радар.
Минус был взят с кузова, а точнее, если снять нижнюю боковую накладку, которая под блоком предохранителей, то видно подключение проводки к кузову.
Плюс. На фото салатовым обведены два провода на которых есть постоянное питание.
[ ссылка на изображение ]
Само подключение к плюсу осуществлялось через предохранитель
[ ссылка на изображение ]
Вкл/выкл прибора осуществляеться кнопкой.
[ ссылка на изображение ]
Кнопки управления закреплены в нише, под блоком климата.
[ ссылка на изображение ]
Сзади крепление выглядит так. (шумоизоляция была наклеена раньше)
[ ссылка на изображение ]
Экранчик закреплен перед панелью приборов.
[ ссылка на изображение ]
Сам блок приёма (она же плата из п.2) располагается под крышей. Снял передний плафон освещения и спрятал там блок.
[ ссылка на изображение ]
В начале я его раскрутил и распаял на три части:
1.экранчик. на фото он уже с припаянными проводами.
[ ссылка на изображение ]
2.сама плата. На фото она почти готова: к ней припаяны провода, далее я её замотал в антискрип http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7509 и потом обычным скочем, оставив отверстие для выхода звуков из динамика.
[ ссылка на изображение ]
3.верхняя крышка радара с кнопками. Ну тут надеюсь понятно без фото.
Провода. Сначала хотел использовать компьютерные провода для интернета, так называемую «витую пару». http://www.roks.com.ua/ru/catalog/television/440/03/02 Она состоит из 8-ми одножильных медных проводов. Но они мне не понравились и я остановился на проводах, которыми делают шлейфы в компьютерах. Они все многожильные и на разное количество проводов (10, 14, и т.д.). между собой их соединял с помощью компьютерно-интернетных розеток и вилок. На фото это понятней.
[ ссылка на изображение ]
Шлейф для удобства я распустил на проводки и замотал по всей длине изоляционной лентой.
Питание. Т. к. он подключеться в прикуриватель, то у меня было 2 варианта как поступить: либо отрезать, либо геморойничать. Естественно я выбрал второе. Был куплен вазовский прикуриватель и через него подключен радар.
Минус был взят с кузова, а точнее, если снять нижнюю боковую накладку, которая под блоком предохранителей, то видно подключение проводки к кузову.
Плюс. На фото салатовым обведены два провода на которых есть постоянное питание.
[ ссылка на изображение ]
Само подключение к плюсу осуществлялось через предохранитель
[ ссылка на изображение ]
Вкл/выкл прибора осуществляеться кнопкой.
[ ссылка на изображение ]
Кнопки управления закреплены в нише, под блоком климата.
[ ссылка на изображение ]
Сзади крепление выглядит так. (шумоизоляция была наклеена раньше)
[ ссылка на изображение ]
Экранчик закреплен перед панелью приборов.
[ ссылка на изображение ]
Сам блок приёма (она же плата из п.2) располагается под крышей. Снял передний плафон освещения и спрятал там блок.
Последний раз редактировалось sanyam Чт дек 31, 2009 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
он у тебя антеной походу направлен поперек авто дак еще и находится под приборкой???
Идея прикольная , но так не размещают направленные антены у радардетекторов, переделывай
PS: сверху на приборку положи и приклей его, для скрытности можно накинуть/наклеить тканью черной, и будет подобие стелса на приборке под лобовиком, из под которого лампочки будут видны только при включении/работе
PS: у самого мысля приколхозить вверху у заднего зеркала - чтоб улицы не видно было и запитать, как ктото посоветовал от плафона - всегда сам включаться будет при заводе машинки, и лампочки вверху будут как у самолета
Идея прикольная , но так не размещают направленные антены у радардетекторов, переделывай
PS: сверху на приборку положи и приклей его, для скрытности можно накинуть/наклеить тканью черной, и будет подобие стелса на приборке под лобовиком, из под которого лампочки будут видны только при включении/работе
PS: у самого мысля приколхозить вверху у заднего зеркала - чтоб улицы не видно было и запитать, как ктото посоветовал от плафона - всегда сам включаться будет при заводе машинки, и лампочки вверху будут как у самолета
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в идеале лучше устанавливать на середину лобовика, но для лучшего определения лазерных лучей, лучше устанавливать справа и внизу лобового (стреляют на передний бампер лазером в основном, чтоб не запалиться и водителей не облучать по глазам)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
плата за передним плафоном. на обшивке потолка имеются ребра жесткости для крепления плафона, так плата засунута между ребром и крышей.Sur писал(а):а куда именно прикрепил плату? не повлияет ли на работу прибора наличие препятствия в виде метала крыши?
по второму вопросу - влияет, но не сильно. по крайней мере на заправки и супермаркеты перестал пищать. хотя иногда есть ложные срабатывания, т. е. чувствительность упала, но не критично.
вот цитата моего украинского одноклубника (он собсна первым и сделал такое):
Кстати, предваряя абсолютно справедливое замечание о не совсем удачном расположении и как следствие значительном уменьшении чувствительности (рядом металлический потолок, шелкография и т.д.) скажу что был кратковременный доступ к ВИЗИРу.
Радар-детектор внизу стекла брал его метров с 800, в верху стекла с километра, в моем варианте с 700-800, т.е. по чувствительности приближен к расположению внизу стекла.
Товарищи теоретики, никому ничего доказать не хочу -- просто результат проведенного эксперимента. В каждом положении проводилось 20 замеров, т.е. влияние погрешности и случайного фактора сведено к минимуму.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan