Спасибо огромное! То ли лыжи не едут, то ли я .....! Искал, искал, не нашел. В родном кольце, я так понял не получится,.. придется мудрить и ставить еще кольцо, как там описано.ksw.s писал(а):Ярослав76,
На Аут - клубе сделали...
Делаем подогрев руля.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 6:14 pm
- Город: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Господа!
Немного похвастаюсь собственными наработками.
У меня LANCER X 1.5 A/T 11 MY :
работает курсовая устойчивость ASC
поворотные фары AFS
Штатная сигналка со штатной доп. сиреной и датчиком объема.
русскоязычный блютуз и MMCS R-03
круиз-контроль
Все готово к установке штатного 8-зонного паркироника и складываемых зеркал.
Штатно задействованны ВСЕ кнопки на руле!
Вторую зиму работает ЭЛ. ПОДОГРЕВ РУЛЯ!
Самая ВАЖНАЯ кнопка (подогрев руля) зимой нажимаю чаще, чем на все остальные.
Собранно на родной часовой пружине (при вдумчивом изучении ел. схем - запас по дорожкам ЕСТЬ).
Включается штатной кнопкой на руле (Задействованна кнопка CANSEL блока кнопок круиз-контроль).
В неё (кнопку) вмонтирован сигнальный светодиод - моргает если подогрев руля включен.
В самом руле собран небольшой контроллер:
чтобы включить подогрев - нажимаем на кнопку в течении 6 секунд.
Подогрев сам выключится через например 300 секунд. (можно установить любое другое разумное время).
Можно выключить принудительно - не менее 3 сек удерживая кнопку.
Сам элемент подогрева на руль монтировала мастерская, которая занимается перетяжкой салонов автомобилей, моя только идея подключения.
На всякий случай в схему встроен термопредохранитель (вытащил из подогрева сиденья).
Я не писатель и не фотограф, поэтому извините - фотоотчета не получится.
Кому интересно - пишите, звоните!
Игорь, Челябинск
IGTarasevich
8-902-89-23-950
Немного похвастаюсь собственными наработками.
У меня LANCER X 1.5 A/T 11 MY :
работает курсовая устойчивость ASC
поворотные фары AFS
Штатная сигналка со штатной доп. сиреной и датчиком объема.
русскоязычный блютуз и MMCS R-03
круиз-контроль
Все готово к установке штатного 8-зонного паркироника и складываемых зеркал.
Штатно задействованны ВСЕ кнопки на руле!
Вторую зиму работает ЭЛ. ПОДОГРЕВ РУЛЯ!
Самая ВАЖНАЯ кнопка (подогрев руля) зимой нажимаю чаще, чем на все остальные.
Собранно на родной часовой пружине (при вдумчивом изучении ел. схем - запас по дорожкам ЕСТЬ).
Включается штатной кнопкой на руле (Задействованна кнопка CANSEL блока кнопок круиз-контроль).
В неё (кнопку) вмонтирован сигнальный светодиод - моргает если подогрев руля включен.
В самом руле собран небольшой контроллер:
чтобы включить подогрев - нажимаем на кнопку в течении 6 секунд.
Подогрев сам выключится через например 300 секунд. (можно установить любое другое разумное время).
Можно выключить принудительно - не менее 3 сек удерживая кнопку.
Сам элемент подогрева на руль монтировала мастерская, которая занимается перетяжкой салонов автомобилей, моя только идея подключения.
На всякий случай в схему встроен термопредохранитель (вытащил из подогрева сиденья).
Я не писатель и не фотограф, поэтому извините - фотоотчета не получится.
Кому интересно - пишите, звоните!
Игорь, Челябинск
IGTarasevich
8-902-89-23-950
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Я короче купил китайский попогрей-накидку, выдернул из него проволочку. Посмотрел - у нее сечение такое тонюсенькое, что показалось - быстрей она (проволка) перегорит, чем дорожка в кольце. Ничего даже не мерял, поставил вчера вечером, запитал от подсветки, выключатель прям на руле сбоку, как бы внизу на пластиковой накладке. Три положения как у нас на жопогрее LO OFF HI. Сегодня на работу/с работы/на обед ездил включал на полную, пока все ок. Единственное только смущает, то что на бумажке было написано мощность 70 вт вроде (точно не помню) или 60. Многовато да? Кто что думает?
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Как я понял, 60-70W - это мощность попоподогревателя. Ты же выдернул из него "нитку". Вот и надо считать мощность этой нитки отдельно. Не лишне будет измерить ток в полном и среднем режиме, умножить на действующее напряжение и получится мощностьЯрослав76 писал(а):Единственное только смущает, то что на бумажке было написано мощность 70 вт вроде (точно не помню) или 60. Многовато да? Кто что думает?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Да я не изобретал никаких контролеров, я так уж досканально не шарю))
Разобрал жопогрей, выключатель поменял, такой чтоб можно было в руль врезать, точнее в пластик сзади руля. Всю нитку, что там была полностью на руль намотал, только намотал не на весь руль, а справа и слева где держатся, витки прям вплотную, зато в этих местах кочегарит что надо.
и мощность я перепутал 32-40
Разобрал жопогрей, выключатель поменял, такой чтоб можно было в руль врезать, точнее в пластик сзади руля. Всю нитку, что там была полностью на руль намотал, только намотал не на весь руль, а справа и слева где держатся, витки прям вплотную, зато в этих местах кочегарит что надо.
и мощность я перепутал 32-40
Тоже сделал подогрев на свой C-Crosser.
Руль б/у, углеволокно- 6метров ( нагревательный элемент- НЭ ), термодатчики на 45градусов KSD301-2 шт., кнопка включения подогрева руля, реле 27.3777, фольга медная, экранированная оплетка, кольца контактные – латунь, гибкий контакт- медь, стретч пленка, двусторонний скотч, изолента тряпичная, комплект перфорированной оплетки руля, работа…
Т.к все дорожки в часовой пружине заняты, я решил сделать контактные кольца из латуни. Можно ограничиться одним кольцом и подавать только +12В, но земля на руле "плавает" , поэтому массу подал через второе кольцо.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
кольца на движущихся элементах руля.
[ ссылка на изображение ]
кнопка на рулевой колонке
[ ссылка на изображение ]
схема подключения
[ ссылка на изображение ]
Парни, простите , но полный отчет лучше прочитать здесь http://www.drive2.ru/cars/citroen/c_cro ... al/2572587, там и фотки крупнее.
да, ещё скажу, что делать подогрев по полному контуру руля не имеет смысла, а достаточно мест основного хвата.
Руль б/у, углеволокно- 6метров ( нагревательный элемент- НЭ ), термодатчики на 45градусов KSD301-2 шт., кнопка включения подогрева руля, реле 27.3777, фольга медная, экранированная оплетка, кольца контактные – латунь, гибкий контакт- медь, стретч пленка, двусторонний скотч, изолента тряпичная, комплект перфорированной оплетки руля, работа…
Т.к все дорожки в часовой пружине заняты, я решил сделать контактные кольца из латуни. Можно ограничиться одним кольцом и подавать только +12В, но земля на руле "плавает" , поэтому массу подал через второе кольцо.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
кольца на движущихся элементах руля.
[ ссылка на изображение ]
кнопка на рулевой колонке
[ ссылка на изображение ]
схема подключения
[ ссылка на изображение ]
Парни, простите , но полный отчет лучше прочитать здесь http://www.drive2.ru/cars/citroen/c_cro ... al/2572587, там и фотки крупнее.
да, ещё скажу, что делать подогрев по полному контуру руля не имеет смысла, а достаточно мест основного хвата.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
А родная кожа как села? Насколько толще стал руль, после установки нагревательного элемента? И насколько была изношена родная кожа, перед повторной натяжкой?Ярослав76 писал(а):...Я тут одну швею попросил сшить по образцу старой, сшила все четко, но в местах около кнопок так и не получиль стянуть ровно, волны остались, в итоге родную обратно натянул(((
Ну и фото былобы кстати.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
Покупал комплект китайской перфорированной оплетки. Брал в Москве. Всё делал сам , перфокожа мягкая , тянется без проблем.Ярослав76 писал(а):Расскажи как обшивку новую натянул, или где сделали?pinzet писал(а):
Я тут одну швею попросил сшить по образцу старой, сшила все четко, но в местах около кнопок так и не получиль стянуть ровно, волны остались, в итоге родную обратно натянул(((
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
pinzet писал(а):Покупал комплект китайской перфорированной оплетки. Брал в Москве. Всё делал сам , перфокожа мягкая , тянется без проблем.Ярослав76 писал(а):Расскажи как обшивку новую натянул, или где сделали?pinzet писал(а):
Я тут одну швею попросил сшить по образцу старой, сшила все четко, но в местах около кнопок так и не получиль стянуть ровно, волны остались, в итоге родную обратно натянул(((
Нормально так через годик ответил))))))))))))
Я уж лансер то продал.