Всем доброго.
В общем установка КК на 1,6 АТ меня не впечатлила. Нет регулировки оборотов при переводе коробки в D или R, жесткое переключение со скорости на скорость на высоких оборотах (при обгонах на трассе ой как заметно, зато машина как механика выстреливает ), зато по трассе красота.
Но для меня, человека, который 80% пути находится в городе, это стало не удобным (причины описаны выше).
лет 5-6 назад был у меня мерс С-класса W202 95 года. Педаль газа там была отменная. Ногу положил на нее и нет никаких болей и усталости при езде по трассе.
Дурная идея сделать что-то подобное на лансере меня не покидала
И вот случилось!! Кусок мерса в лансере.
Колхоз может кому-то покажется, но оно того стоит.
Если кого заинтересует, то могу рассказать что и как делать.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сильно не пинайте ))
Теперь по трассе нога не болит и не устает. Просто наступил, выставил нужную скорость и расслабил ногу. А в городе ползти по пробкам тоже красота.
Испытано по трассе на 600 км без остановки.
Не обращайте внимание на болты и саморезы. Не доходят руки красоту навести, так как на улице еще не тепло.
Анти-круизконтроль или мой выбор педали газа для 1,6 АТ
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
Анти-круизконтроль или мой выбор педали газа для 1,6 АТ
Последний раз редактировалось s-rv Ср мар 25, 2015 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...