Кислородный Датчик
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:11 am
- Зодиак:
Пишу здесь, потому что не могу новую тему создать. В общем, месяц назад попал в ДТП, столкновение со столбиком, но не сказать что в сильную. На следующий день машина начала дергаться при разгоне, до 80 км/ч доходит и начинает дергаться и что то стучит, причем стук довольно неприятный и отдает на педаль газа. Минуты 3-4 при езде уже на 90 км/ч стук пропадает и машина едет спокойно. Но как только начинаю тормозить, то снова начинается стук. Вчера ездил в СТО поменяли воздушный фильтр, по дороге домой к стуку прибавился еще ужасный гул. Сказали датчик кислорода умирает либо катализатор.
P.S. Lancer X 2008 2.0 CVT пробег 134000км
P.S. Lancer X 2008 2.0 CVT пробег 134000км
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:11 am
- Зодиак:
вроде все хорошо закрыли.s-rv писал(а):гул мог прибавиться от неплотно закрытого короба воздушного фильтра.
каким местом ударился о столбик? какие последствия удара? может после удара шлак в баке подпрыгнул и в насос набился?
чуть правее значка на бампере, получается, пробило бампер под номером, решетку радиатора раздробило, радиатор согнуло, крепления бампера ушли вверх примерно на 1-2 см, так то что капот не открывается. снизу защиту пробило пластиковую. кстати через дня 3-4 у меня значок ДВС загорелся, но после заправки сразу потух и не загорался больше, я вообще не знаю че делать((( я еще и в машинах особо не понимаю..[/img]
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
s-rv писал(а):гул мог прибавиться от неплотно закрытого короба воздушного фильтра.
Если защелки на корпусе возд. фильтра закрыты , это еще ни о чем не говорит. Могли снизу не попасть в пазы - отсюда щель и гул .mider_so_dna писал(а):вроде все хорошо закрыли
Cтук - понятие растяжимое , тут гадать не получится. Хотя бы для начала на подъемник авто загнать и "потрясти" ...
Кто сказал ? На СТО ?mider_so_dna писал(а):Сказали датчик кислорода умирает либо катализатор.
Датчик кислорода проверяется осциллографом либо на крайний случай сканером.
Катализатор тоже можно проверить на противодавление. Только потом можно делать какие-то выводы.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:11 am
- Зодиак:
Да.s-rv писал(а):визуально все детали, кроме радиатора, целые?
прям в педаль газа отдает и чем интенсивнее разгон, тем сильнее и чаще стуки. При плавном разгоне без сильной нагрузки стук отдается с одной интесивностьюMobileMan писал(а):Cтук - понятие растяжимое , тут гадать не получится. Хотя бы для начала на подъемник авто загнать и "потрясти" ...