![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Все остальное это давление и прочее...
это и было 205 по гпс.seoros писал(а):http://m.vk.com/video71003521_164398428
[mod]А по форуму поискать ?seoros писал(а):Чють не по теме
Я когда-то давно на свою 21102 после того, как родной насос откинулся, поставил Bosch, который на 16 клапанную 21103 ставился. На 160+ км\час несколько раз пытался воткнуть 6 передачу, но поняв, что её нет с огромным сожалением втыкал обратно 5.... Машинка после замены насоса ощутимо прибавила в тяге, даже гружёная, и не один я это заметил. ИМХО, ВАЗ для экономии стоимости авто закупает у Bosch самые дешёвые насосы, не смотря на то, что даже 8 клапаннику его производительности мало. Ну или не ВАЗ, а какое-то конкретное лицо для получения отката, или из иных соображений. Аналогичная ситуация у родственника была на 16 клапанном движке в 92 силы, заменили только насос - машинка попёрла как надо!lelik790 писал(а):Даже насосы бош для двигателей ВАЗ разную производительность имеют.Сам столкнулся с такой проблемой в своё время,когда на 16-ти клапанник насос от восьмиклапанника поставил,и у меня на высоких оборотах тупить он начал безбожно.Производительности не хватало,сверил маркировку и характеристики,и действительно,свиду насосы одинаковые,а маркировка разная,один для мотора 21103,а второй 21102.Купил 21103 и всё стало нормуль.