Страница 1 из 1

Помогите пролема с прогревом

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:49 pm
Армен725
Всем привет. У меня Лансер 2,0 CVT, климат 09.2007г. Постоянно зимой движок не прогревается. Бывает наберет температуру а потом скинет когда включаешь побольше оборотов печки. А если не включать обороты печки то машина в целом холодная. Дилер не помог. Ответ мастера поразил. "Не надо было приобретать машину климатом. Взяли бы попроще с кондеем у него таких проблем нет и в салоне тепло." В итоге плюнул я на эту гарантию, а вот уже 2 года не могу ничего поделать. Может подскажите что? Термостат работает проверял в кипятке при 82 град. открывается.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:04 pm
S.Zenit
Я победил эту проблему просто. На зиму отключил автоматический режим климата (в мануале написано как это сделать). И теперь управляю по старинке, как на авто с кондеем.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 7:22 am
Митяй
Я не пойму. можно же не включать в авто, а просто выставить скорость вращения винтелятора пеки какая нравится. Или этим проблема не рашается?

Добавлено: Пт янв 08, 2010 3:06 pm
Армен725
Митяй писал(а):Я не пойму. можно же не включать в авто, а просто выставить скорость вращения винтелятора пеки какая нравится. Или этим проблема не рашается?
В том то и дело что тепла хватает только при максимально температуре и больших скоростях вентилятора. Но при этом мотор нагреть вообще невозможно.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 8:40 pm
Митяй
S.Zenit
давай цитируй нам манул, будем отключать пробовать.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:23 am
AIRONIN
для начала закрыть нижнию часть бампера ( решетку) ковролином ( ограничить приход холода к радиатору и на сам радиатор можно так как это( первый) радиатор кондея), Зачем снимать термостат? по шлангам можно поверить, как подключается внешний контур. Лучше все таки накрыть передний радиатор(только нижнию часть) , но не картонкой.

Re: Помогите пролема с прогревом

Добавлено: Сб янв 09, 2010 4:32 pm
Shinglas
Армен725 писал(а):Всем привет. У меня Лансер 2,0 CVT, климат 09.2007г. Постоянно зимой движок не прогревается. Бывает наберет температуру а потом скинет когда включаешь побольше оборотов печки. А если не включать обороты печки то машина в целом холодная. Дилер не помог. Ответ мастера поразил. "Не надо было приобретать машину климатом. Взяли бы попроще с кондеем у него таких проблем нет и в салоне тепло." В итоге плюнул я на эту гарантию, а вот уже 2 года не могу ничего поделать. Может подскажите что? Термостат работает проверял в кипятке при 82 град. открывается.
варианта только 2
-заслонки печки не правильно работают
-термостат
82 град- это мало, особенно, если он при такой температуре полностью открыт.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 1:31 am
Shark
Армен725 писал(а):Бывает наберет температуру а потом скинет когда включаешь побольше оборотов печки

На вроде у всех Лансеров на сильном морозе так, включая мою бывшую 1.5 - температура на морозе поддерживалась на 1 деление ниже рабочей, но при этом печка шпарила на ура. Думаю не стоит сильно так обращать внимание на показания датчика темперутуры, в том смысле, что он показвает чуть ниже нужного. 2-х литровые движки на самом деле довольно прилично греются, просто ИМХО датчик температуры ОЖ по-видимому расположен не очень удачно и реагирует мгновенно на то, что радиатор печки отдает тепло в салон, но на самом деле температура ОЖ в сердцевине (блок, головка) вполне рабочая.

Вот приведу обратный пример: сейчас катаюсь на Форд Фокус 2 - машину только заведешь на морозе и минут через 5 датчик температуры ОЖ показывает рабочие 90 градусов.... Ладно, поверим... Если 90 градусов есть, то термостат пустил ОЖ на большой круг... Включаем печку и видим, что вранье... дует абсолютно ледяной воздух еще минут 5 после достижения рабочей температуры, даже если рециркуляцию по салону включить. Вот и получаем: средняя температура ОЖ по системе отнюдь не 90, а 90 именно там, где датчик расположен.

К чему это сравнение - к тому, что показания датчиков зависят от их расположения. У Лансера видимо они расположены чуть дальше от самой "горячей точки", чем у форда.

А по сему не стоит париться из-за того, что на приборке вы видите чуть более низкие показания. Если уж печка выдувает в салон тепло, то значит оно есть в системе :wink:

У меня тоже показывало на Улане ниже рабочей еще первой зимой в сильные холода, но после этого я откатал благополучно еще 40000 км и мотор тикал как и ранее.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 1:35 am
Shark
Армен725 писал(а):термостат работает проверял в кипятке при 82 град. открывается.

тем более вы убедились что он работает и наверняка убедились в том, что уровень ОЖ в норме.


Вопрос: у вас стоит защита картера? При какой температуре окружающей среды температура ОЖ не доходит до уровня рабочей?

Добавлено: Пн янв 11, 2010 1:38 am
Shark
Shinglas писал(а):82 град- это мало, особенно, если он при такой температуре полностью открыт.
Да не в нем дело... На моей полторахе термостат раскрывало также ранее чем температура на приборке достигала нормы - это видно по тому, как поступало тепло в салон.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 1:42 am
Shark
Армен725
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0

почитайте 3 странички и поймете, что у вас нет проблем - просто особенность

Добавлено: Пн янв 11, 2010 4:49 pm
Митяй
Shark умеешь ты успакоить

Добавлено: Пн янв 11, 2010 9:33 pm
Shinglas
Shark
ранее быть не должно, посмотрите в руководстве, у меня нет под рукой электронного рук-ва по Ланцу там четко указана температура начала, подчеркиваю НАЧАЛА открывания термостата, в зависимости от конструкции ам, такая температура колеблется в диапазоне от 87 до 90 с лишним, не помню сколько гр. Могу скинуть электронное рук-во по Мерсу там 88 град, если не ошибаюсь, что-то около того. У меня на Лансе такой проблемы не было откатал две зимы. Не тепло должно в салон поступать, а шпарить кипятком, тепло поступает на Жигулях, в Ланце отличная печка.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:38 am
Shark
Shinglas писал(а):Shark
ранее быть не должно, посмотрите в руководстве, у меня нет под рукой электронного рук-ва по Ланцу там четко указана температура начала, подчеркиваю НАЧАЛА открывания термостата, в зависимости от конструкции ам, такая температура колеблется в диапазоне от 87 до 90 с лишним, не помню сколько гр. Могу скинуть электронное рук-во по Мерсу там 88 град, если не ошибаюсь, что-то около того.

Тут не спорю. Вопрос в том, как автор замерял температуру открывания...на сколько точны эти замеры?

Но как бы там ни было, думаю все исправно, просто еще у каждого свое личное восприятие и понятие тепла. По-любому, если печка тепло выдает, то это значит ничто иное как: мотор имеет нормальную температуру.



Армен725
Вы не могли бы выложить фото шкалы температуры ОЖ на Бортовике спустя 10, 20 и 30 минут езды на морозе и указать какой именно мороз за бортом? Каждый глянет и сравнится с вашими показаниями

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 3:45 pm
sergej657
Решили проблему с прогревом двигателя?