Проблемы с педалью газа
Проблемы с педалью газа
Всем привет суть проблемы такова:
Машине всего год, первые 15 тыс откатала нормально, прошел ТО проездил еще тыс 5 и в один прекрасный день начались проблемы с педалью газа, а именно при езде на любой скорости (1-5) газ периодически стал пропадать, приходиться отпускать педаль и заново нажимать после чего газ опять пропадает. Это проблема возникает не всегда могу неделю нормально ездить , а порой и через день такой случается. Раньше помогала полная остановка машины и трогаться заново с первой скорости, сейчас ничего не помогает. Сделал диагностику ничего не показала, сделал второе ТО мастерам сказал обратить внимание но они лишь развели плечами, сказали проехали на ней не было ничего а как я ее забрал доехал до дома и опять началось.
Может кто сталкивался уже с такой проблемой? Не уж то топливный фильтр барахлит? Пробег 30 тыс км
Машине всего год, первые 15 тыс откатала нормально, прошел ТО проездил еще тыс 5 и в один прекрасный день начались проблемы с педалью газа, а именно при езде на любой скорости (1-5) газ периодически стал пропадать, приходиться отпускать педаль и заново нажимать после чего газ опять пропадает. Это проблема возникает не всегда могу неделю нормально ездить , а порой и через день такой случается. Раньше помогала полная остановка машины и трогаться заново с первой скорости, сейчас ничего не помогает. Сделал диагностику ничего не показала, сделал второе ТО мастерам сказал обратить внимание но они лишь развели плечами, сказали проехали на ней не было ничего а как я ее забрал доехал до дома и опять началось.
Может кто сталкивался уже с такой проблемой? Не уж то топливный фильтр барахлит? Пробег 30 тыс км
У меня проблема в точности один-в-один. Началось неделю назад, пробег 18 000 км. Зашёл на форум создать тему по поводу Из-за того что чуть не попал в ДТП на днях из-за потери управления по каналу газа на дороге.
Дилер разводит руками, предлагает погадать на кофейной гуще - поменять топливный фильтр у них за 14 000 рублей - посмотреть, поможет ли.
Последние несколько дней глюк стал постоянно воспроизводится и немного поиграл с ним - машина полностью игнорирует положение педали газа, давить можно в пол. Помогает только именно полное отпускание и повторное нажатие, отпускание на 90% не помогает, только на 100%. Не влияют на обороты (помимо положения акселерометра) - состояние сцепление и воткнутая передача, обороты стоят чотко как влитые.
На саму багу:
- не влияет (не)заполненность бака
- не влияет (не)прогретость автомобиля
С кем уже только не советовался, все пожимают плечами. Выкрутили и посмотрели свечи - с ними всё прекрасно, никакого подозрительного нагара нет. Заглянул в независимый сервис, сказали что без простой воспроизводимости баги они не могут дать нормальную вероятность что они что-то найдут.
Сегодня расчехлил свой OBD II сканер, посмотрю что там с датчиками - думаю что всё-таки дроссельная заслонка находится не в том положении.
Дилер разводит руками, предлагает погадать на кофейной гуще - поменять топливный фильтр у них за 14 000 рублей - посмотреть, поможет ли.
Последние несколько дней глюк стал постоянно воспроизводится и немного поиграл с ним - машина полностью игнорирует положение педали газа, давить можно в пол. Помогает только именно полное отпускание и повторное нажатие, отпускание на 90% не помогает, только на 100%. Не влияют на обороты (помимо положения акселерометра) - состояние сцепление и воткнутая передача, обороты стоят чотко как влитые.
На саму багу:
- не влияет (не)заполненность бака
- не влияет (не)прогретость автомобиля
С кем уже только не советовался, все пожимают плечами. Выкрутили и посмотрели свечи - с ними всё прекрасно, никакого подозрительного нагара нет. Заглянул в независимый сервис, сказали что без простой воспроизводимости баги они не могут дать нормальную вероятность что они что-то найдут.
Сегодня расчехлил свой OBD II сканер, посмотрю что там с датчиками - думаю что всё-таки дроссельная заслонка находится не в том положении.
- dimchik3012
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
- Город: Москва, Балашиха
- Зодиак:
Тоже была такая же ерунда. Жмешь газ а там пусто. Так же у меня стоял педаль бустер. В конце концов разобрался. Там около педали есть разъем - так вот он иногда отходил. Ну и в дальнейшем при появлении данного глюка останавливался поправлял и все приходило в норму. И вот все лето никаких проявлений. Как то так.
2008 2,4МТ Красный
Всем привет! Написал пост на три страницы, после нажатия на цитату всё стерлось
Решить проблему не удалось. На данный момент перестало воспроизводиться.
Удалось снять логи с адаптера Bluetooth ELM 327 – дроссель остаётся в одном положении – 16.9%, независимо от положения педали газа. Что по-моему достаточно убедительно говорит о том, что это не топливо. Так же уже тысячу раз заправлялся в самых разных местах, на воспроизводимость глюка это никак не влияет, как и заполненность бака.
Какие обсуждались/проверялись версии:
Топливо и/или топливный фильтр - не состоятельна.
- Глюк воспроизводится очень точно, начинается внезапно и так же точно пропадает.
- Нет никаких других симптомов – двигатель не шумит, не троит, обороты и мощность не плавают. Заводится легко.
- Заправлялся уже тысячу раз в других местах, на глюк никак не влияют ни место заправки, ни заполненность бака.
Разрежение в баке - не состоятельна.
Предложили одну идею что в баке может быть разрежение, из-за чего падает давление топлива. Версия не состоятельна, т.к. глючило прямо при выезде с заправки на которой бак открывался и разрежение не успело бы образоваться.
Проблемы контакта или самой педали - похоже.
Как написал товарищ dimchik3012, разъём в педали уже был источником проблемы…
При отсоединении разъёма педали загорается Check Engine?
Вспомнил одну маленькую пикантную деталь. За месяц до появления проблемы я проходил ТО, на котором пожаловался на скрип педали сцепления. Машину принимал не-алёшный мастер, который слабо разбирался в особенностях принимаемой машины (привет, Рольф!), который мне по-телефону сказал что в блок педалей они напихали смазки. К слову, педаль как скрипела – так и скрипит (позже прошло само), собственно вопрос – не напихали ли они смазки куда не следует – например в контакты потенциометра (если он там механический).
Решить проблему не удалось. На данный момент перестало воспроизводиться.
Удалось снять логи с адаптера Bluetooth ELM 327 – дроссель остаётся в одном положении – 16.9%, независимо от положения педали газа. Что по-моему достаточно убедительно говорит о том, что это не топливо. Так же уже тысячу раз заправлялся в самых разных местах, на воспроизводимость глюка это никак не влияет, как и заполненность бака.
Какие обсуждались/проверялись версии:
Топливо и/или топливный фильтр - не состоятельна.
- Глюк воспроизводится очень точно, начинается внезапно и так же точно пропадает.
- Нет никаких других симптомов – двигатель не шумит, не троит, обороты и мощность не плавают. Заводится легко.
- Заправлялся уже тысячу раз в других местах, на глюк никак не влияют ни место заправки, ни заполненность бака.
Разрежение в баке - не состоятельна.
Предложили одну идею что в баке может быть разрежение, из-за чего падает давление топлива. Версия не состоятельна, т.к. глючило прямо при выезде с заправки на которой бак открывался и разрежение не успело бы образоваться.
Проблемы контакта или самой педали - похоже.
Как написал товарищ dimchik3012, разъём в педали уже был источником проблемы…
Вы не смотрели, какая конструкция у педали газа? Там датчик холла и механический контакт? Если туда попала смазка то действительно контакт может пропадать.dimchik3012 писал(а):Тоже была такая же ерунда. Жмешь газ а там пусто. Так же у меня стоял педаль бустер. В конце концов разобрался. Там около педали есть разъем - так вот он иногда отходил. Ну и в дальнейшем при появлении данного глюка останавливался поправлял и все приходило в норму. И вот все лето никаких проявлений. Как то так.
При отсоединении разъёма педали загорается Check Engine?
Вспомнил одну маленькую пикантную деталь. За месяц до появления проблемы я проходил ТО, на котором пожаловался на скрип педали сцепления. Машину принимал не-алёшный мастер, который слабо разбирался в особенностях принимаемой машины (привет, Рольф!), который мне по-телефону сказал что в блок педалей они напихали смазки. К слову, педаль как скрипела – так и скрипит (позже прошло само), собственно вопрос – не напихали ли они смазки куда не следует – например в контакты потенциометра (если он там механический).
Из-за этой веселухи я уже трижды (!) попадал в аварийную ситуацию, в последний раз был просто в бешенстве – хотел ехать и орать в Рольф чтобы машину забирали и устраняли проблему, но… как всегда – срочные дела и до них я так и не доехал. И прямо перед НГ я заболел. Если ещё хоть раз будет проблема – сразу поеду к ним. Эти г...еды сразу же втирают про топливо и замену топливного фильтра - не ведись!Tot-sambli писал(а):Petro-64
Так ты разобрался с проблемой? У меня машина на гарантии собирался завтра отвезти к официалам и оставить машину с условием что заберу ее только тогда когда они найдут и устранят причину проблемы
- dimchik3012
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
- Город: Москва, Балашиха
- Зодиак:
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]Tot-sambli писал(а):А где эти контакты искать ? Куда заглядывать может кто нибудь объяснить ?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 4:18 pm
- Город: Сидней