Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:49 pm
В детстве в деревне с друзьями убивали иж 412 каблучок))) старенький пепелац с досками вместо амортизаторов)))
Затем в сознательной юности (а именно в 2009 году) обзавелся ВАЗ-ом 2109 инжектор 2002 г.в. 160т. пробега) Историю машины знал с момента покупки прошлым владельцем. Предыдущий владелец любил ее, ценил и пылинки сдувал. Я собственно тоже любил, ухаживал, все работы делал сам Хоть денег во времена студенчества еле хватало на еду, запчасти и бензин, но на запчастях и расходниках не экономил, даже если есть было нечего. Машинка не подводила ни разу(как ни странно для РусАвтоПрома)! Есть для нее прицеп, перетаскал на нем за время эксплуатации сотни тонн всякого груза на дачу, капремонт в квартире, стройка бани, 2 раза в год в лес за дровами, шкафы, диваны, кухни себе и знакомым, пара поездок на дальняк, постоянно возила летом на водоемы по труднопроходимым дорогам, вывозила зимой из жутких сугробов, штурмовали на ней весеннюю кашу по дороге в деревню, сажали по уши в грязи, наездил в итоге 220 т.км. за это время из более-менее серьезного поменял стойки по кругу и опоры на ss20, генератор, стартер, радиатор печки, задние барабаны и все (в расчет свечи, рулевые наконечники, сайлентблоки, колодки, замки дверей итд не берем). В двигатель и кпп никто никогда не лазил, до сих пор ни в одном котле меньше 11 очков не выдает, в КПП синхронизаторы живы, только первая иногда включается с силой, масло начинает поджирать только если крутить двигатель выше 4000 оборотов, тянет до сих пор на ура для своих 77 л.с. Однажды с горочки разгонялся до 170 с тремя пассажирами, чуть не усрались всей честной компанией, больше такие подвиги не повторял)
Чтобы избавиться от сверчков и стука, раза 3 разбирал и проклеивал все, что разбиралось, откручивалось и отдиралось в салоне.
Вердикт - отличная рабочая лошадка, если за ней ухаживать и не запускать!
Окончив институт пошел в армию, все это время машинка ждала меня во дворе возле дома. После дембеля вставил акум, прокрутил стартер и завел с пол оборота. На данный момент в машине один серьезный недостаток - гниют пороги, низ дверей.
Собственно еще в армии задумывался о покупке нового авто, потом пол года копил, думал, выбирал, читал и к новому году сделал себе подарочек в виде Улана) После девятки конечно как в самолете, машина теплая, комфортная, но шумка арок даже на девятке лучше в разы. Лансером полностью доволен и каждое утро, открывая гараж, аж свечусь от счастья! P.S. девятку так и не продал, используется как маленький трактор))
Затем в сознательной юности (а именно в 2009 году) обзавелся ВАЗ-ом 2109 инжектор 2002 г.в. 160т. пробега) Историю машины знал с момента покупки прошлым владельцем. Предыдущий владелец любил ее, ценил и пылинки сдувал. Я собственно тоже любил, ухаживал, все работы делал сам Хоть денег во времена студенчества еле хватало на еду, запчасти и бензин, но на запчастях и расходниках не экономил, даже если есть было нечего. Машинка не подводила ни разу(как ни странно для РусАвтоПрома)! Есть для нее прицеп, перетаскал на нем за время эксплуатации сотни тонн всякого груза на дачу, капремонт в квартире, стройка бани, 2 раза в год в лес за дровами, шкафы, диваны, кухни себе и знакомым, пара поездок на дальняк, постоянно возила летом на водоемы по труднопроходимым дорогам, вывозила зимой из жутких сугробов, штурмовали на ней весеннюю кашу по дороге в деревню, сажали по уши в грязи, наездил в итоге 220 т.км. за это время из более-менее серьезного поменял стойки по кругу и опоры на ss20, генератор, стартер, радиатор печки, задние барабаны и все (в расчет свечи, рулевые наконечники, сайлентблоки, колодки, замки дверей итд не берем). В двигатель и кпп никто никогда не лазил, до сих пор ни в одном котле меньше 11 очков не выдает, в КПП синхронизаторы живы, только первая иногда включается с силой, масло начинает поджирать только если крутить двигатель выше 4000 оборотов, тянет до сих пор на ура для своих 77 л.с. Однажды с горочки разгонялся до 170 с тремя пассажирами, чуть не усрались всей честной компанией, больше такие подвиги не повторял)
Чтобы избавиться от сверчков и стука, раза 3 разбирал и проклеивал все, что разбиралось, откручивалось и отдиралось в салоне.
Вердикт - отличная рабочая лошадка, если за ней ухаживать и не запускать!
Окончив институт пошел в армию, все это время машинка ждала меня во дворе возле дома. После дембеля вставил акум, прокрутил стартер и завел с пол оборота. На данный момент в машине один серьезный недостаток - гниют пороги, низ дверей.
Собственно еще в армии задумывался о покупке нового авто, потом пол года копил, думал, выбирал, читал и к новому году сделал себе подарочек в виде Улана) После девятки конечно как в самолете, машина теплая, комфортная, но шумка арок даже на девятке лучше в разы. Лансером полностью доволен и каждое утро, открывая гараж, аж свечусь от счастья! P.S. девятку так и не продал, используется как маленький трактор))