Страница 2 из 3
Добавлено: Пт авг 02, 2013 4:15 pm
Rostiks69
Мэйл это еще цветочки, Вы не видели характеристики от ЯндексАвто.
Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:05 pm
staszx
Rostiks69 писал(а):Мэйл это еще цветочки, Вы не видели характеристики от ЯндексАвто.
На оф. сайте рено тоже 10.1 заявлено. А механика 9.9. Либо какой-то у них супер вариатор, либо факт не соответствует заявленому...
Добавлено: Вт сен 10, 2013 4:32 am
weer
ну вот и пришло время выбирать
на кону варианты лансер 1.8 или флюенс 2.0
сторонники лансера, подскажите доводы в вашу пользу...
по результатам тест драйва на двигателях 1.6 лансер оказался в пролете - шумоизоляция никакая, колеса слышно как в приоре, пластик в салоне отвратителен, хоть и добротно подогнан щель-в-щель
к управляемости лансера тоже вопросы - на тест драйве резко дернул руль на скорости 80 и с трудом "попал" с соседнюю полосу... сказывается отсутствие esp
динамические характеристики на двигателях 1.6 не сравнивались )) на тест драйв я приехал на топовой приоре, у нее динамика значительно лучше что ланса 1.6, что флюенс 1.6 - за счет малой массы
из плюсов вижу только малый радиус разворота и японскую сборку...
но на флюенс гарантия расширенная 5 лет - столько я на нем не прокатаюсь
по вопросу разгона до 100 - так и есть, флюенс будет пошустрее за счет большего крутящего момента (195 против 177)
Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:07 am
Rostiks69
weer писал(а):ну вот и пришло время выбирать
на кону варианты лансер 1.8 или флюенс 2.0
из плюсов вижу только малый радиус разворота и японскую сборку...
но на флюенс гарантия расширенная 5 лет - столько я на нем не прокатаюсь
Не знаю как сейчас, но раньше лансеры были побогаче оснащены, и б.у. лансер тех годов полюбому будет лучше нового флюенса. В моём случае именно так и есть.
Шумка у флюшки лучше-это факт. У лансера как обычно арки и через уплотнители заходит шум.
У флюенса сзади обычная балка а-ля логан. У лансера-многорычажка.
Разгоняться они будут почти одинаково. По расходу-то же самое.
Ну и багажник у флюенса достойный, на дачу можно ехать.
Флюенс пониже слегка. У флюенса вроде как есть 6мкпп.
У флюенса на грм ремень, у лансера-цепь.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 4:09 pm
weer
щас флюенсы значительно богаче. но и чуть дороже.
топовая версия флюенса на механике стоит 820, инвайт+ мт нынче 760
но, при покупке в кредит указанный флюенс отдают за 749, что собственно меня и привлекло
шум реально через арки - сам того же мнения после тест драйва
лансер значительно выше по посадке, почти как в форестере сидишь
флюенс - как в приоре
ремень или цепь мало принципиально - я лично до такого пробега кататься не собираюсь
Rostiks69
лансер тех годов полюбому будет лучше нового флюенса. В моём случае именно так и есть
а это каких годов? флюенс с 2009 делается, с 2010 поставляется в РФ
Добавлено: Вт сен 10, 2013 8:00 pm
Djinn
реальный довод- в соседней теме в обсуждении рейтинга надежности где улан на высоте.
хочешь надежное авто что бы спокойно ездить? Или очередную евро-корейскую погремушку от которой не знаешь чего ждать?
Каждому свое. Как при выборе бу машины- ломучий но НЕМЕЦ или надежный- зато японец!
Хотя сам пришел к выводу- что не стоят новые авто сейчас денег.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 8:10 pm
Rostiks69
weer,
А инвайт+ разве сейчас топовая комплектация?
Конкретно ланс 2008 года, правда у меня 2.0-но это и к лучшему. На таком я мечтаю тысяч 200 проехать, т.к. он мне безумно нравится, хоть и шумноват. Думаю, что осуществимо.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 8:13 pm
Djinn
На таком я мечтаю тысяч 200 проехать,
а продавать его как потом с таким пробегом?
Добавлено: Вт сен 10, 2013 8:23 pm
Rostiks69
Djinn писал(а):На таком я мечтаю тысяч 200 проехать,
а продавать его как потом с таким пробегом?
Ну во первых, я об этом не думал, я еще человек неискушенный. Пока не посыпется-не задумаюсь о продаже.
Во вторых, есть ведь сейчас в продаже, например, цивики 6 с пробегом 200-300 тыс.км. Они на ходу и их отдают не за бесплатно.
Добавлено: Ср сен 11, 2013 2:29 am
weer
Rostiks69 писал(а):weer,
А инвайт+ разве сейчас топовая комплектация?
на механике комплектации дороже нет
если про вариаторы говорить - флюенс 860, лансер 820
но там небо и земля разница по укомплектованности. на флюенсе раздельный климат контроль с выводом на задних пассажиров, нормальная магнитола и т.д
и, кстати, вариаторы на флюенсе и Лансере значительные отличия имеют не в пользу последнего
по вопросу надежности - да, наверное лансер надежнее, чем Самсунг СМ3, коим является флюенс
но этот вопрос важен только тем, кто >100тыс на авто кататься собирается
я вот не вижу смысла по 5 лет на одном авто кататься
Добавлено: Ср сен 11, 2013 8:36 am
Rostiks69
weer писал(а): раздельный климат контроль
Точно, я и забыл.
Нет ну так то, если тысяч до 60-70 ездить флюшка, думаю, не подведет.
Вспомнил еще конкурента пыжика 408. Тоже хороший, хоть и калужский=)
А чем там хороша магнитола?
Добавлено: Ср сен 11, 2013 11:58 am
staszx
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4106
тут народ обсуждает ускорить свой флю. (2л вариатор) я так понял из 11 сек до 100, так никто и не вылез.
Добавлено: Ср сен 11, 2013 12:12 pm
Rostiks69
staszx, то есть флюенс гражданский овощнее такого же лансера. Правильно?
Добавлено: Ср сен 11, 2013 6:45 pm
weer
Rostiks69
у флюенса магнитола имеет большой удобный экран, размещенный по центру торпеды прям под лобовым стеклом.
полная поддержка русского языка, включая файлы на флешке.
блютус. вменяемый. дальше не коврялся - мне одного экрана хватитило
обращаю внимание - это речь идет о штатной магнитоле, а не о доставляемой за какое-то нереально бабло мультимедиа-системе, которая в России фактически не работает, так как рено с операторами сотовой связи не договорился
[ ссылка на изображение ]
staszx
я вроде вменяемый человек - там на этом форуме вообще о чем речь идет?
они пытаются по показаниям БК вычислить разгон до 100????
прочитал 5 или 6 страниц темы - так и не понял чем их не устраивает обычный фотофиниш
Добавлено: Чт сен 12, 2013 8:29 am
staszx
Они боряться с нереальным расходом топлива при тапке в пол, при этом пишут что разгон до 100 занимает 11.3 что хорошо всего на 0.9с дольше заявленого (речь о предыдущем флю). При этом у лансера я никогда не слышал чтобы разгон до 100 был выше заявленого. Сами посудите флю тяжелее мощность меньше, на механике разгоняется медленее лансера, а тут вдруг CVT едет хорошо, подвох где-то есть.
А там смотрите сами.
Посмотрите еще мондео, не знаю как в России, но в Украине в базе стоят практически одинаково, разница в 1000$