Раньше при покупке в далеком 2008г, LancerX выигрывал у конкурентов как красотой, динамикой и доступностью, но появились конкуренты Круз, а сейчас и обновленная Октавия не выглядит такой уж пенсионерской как предыдущая, скорее для повзровслевших парней >30 этак, где семья практичность, комфорт уже важны, но не теряет в динамике и технологиях навернутости.
Если сравнивать новые:
LancerX 1.8 Invinte+ CVT S25 за 790т руб
http://agat-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 140 HP Ambition за 805т руб
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
То новая Октавия кладет как не прискорбно LX, и причем уверенно по всем позициям (кроме может дизайна 1:1 паритет)
разгон 0-100км/ч: 8,5сек против 11,4сек у LX
расход в городе: 6,4л против 10,8л у LX
Да знаю производитель может приукрасить немного, но порядок запаса даже тут велик!!!
Если коротко то LX гол и пуст, из "наворотов" ток подогревы попы 2х уровневые и всё, что вы купите за 800т руб
Про новую Октавию можно сказать:
Лучшая шумка, размер багажника, отделку мягкими материалами, подсветку в салонных обоих! зеркалах, подсветку и охлаждаемый бардачок, множество нычек, ящички под креслами и бардачок запираются на ключ, кармашков, мягкий багажник с крючками для сеток -чтоб не летали пакеты/груз там, 6! подстаканников с фиксаторами, 3х уровневых попоподогревов, 3розетки 12V, входы AUX, iPOD, USB, подогревов форсунок омывайки лобового, задних паркторников, (в более дорогих и камера зад вида и навигация, и люк и тп), бесключевой доступ и запуск с кнопки, круиз-контроль, датчик давления в шинах, секретки на колесах, -это все идет в базе!!!
а теперь самое вкусное, что есть:
система курсовой стабилизации!!!
система автоудержания в пробке на режиме D
помощь при трогании на подъеме
Би-ксеноновые фары (почти в базе идут!!!)
Авто подсвечивающие фары при повороте
Автоскладывающиеся зеркала с повторителями поворота и наклона при заднем ходе
2х зонная климатика
Задние +передние парктоники (полезно не царапать бамперы об бардюр)
Автоматический ассистент парковки (сам запаркует!)
и самый ценный считаю:
Передний помощник автоматического торможения (Благодаря радарной системе установлена в бампер, Front Assistant контролирует пространство в передней части автомобиля и постоянно оценивает расстояние, направление и скорость объектов впереди. Если он решит, что видит риск, он помогает водителю уменьшить тормозной путь с сильным торможением.
Если водитель совсем не реагирует на критическую ситуацию, передний помощник способен активировать автоматическое торможение.) -вот этого мне сейчас не хватает в пробках еле ползущих
И тд и тп, это не весь список, чем новые Skoda/WV ложат на лопатки ипонцев (не только митцу), и причем более половины перечисленного идет уже в базе!!! Либо докупается с более дорогой версией оффициально и недорого!!!, у нашего LX даже выбора никакого нет оффициально, а если докупать самому, то колхозить и все уже дороже...
Выбор сегодня очевиден, сами посмотрите
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/technology