Страница 1 из 3

Mitsubishi Lancer X VS Volkswagen Jetta 2012

Добавлено: Вт апр 17, 2012 8:21 pm
Bars 1987
Предлагаю сравнить, кто что думает???

Добавлено: Вт апр 17, 2012 8:40 pm
overthe
а что думать?? джетта лучше но и дороже прилично...

Добавлено: Вт апр 17, 2012 8:48 pm
Bars 1987
Ну как сказать, базовая комплектация Jetta от 685 000 - Lancer от 649 000 максимальная Jetta от 841 000 против 819 000 Lancer.

Дороже но незначительно для таких сумм

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:04 pm
Makc398
в этом сравнении лансер проигрывает пипец как если честно, по нынешним ценам

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:49 pm
overthe
ну не знаю у меня 940 вышла 1.4 150 лс на дсг по калькулятору, но тк мне не нравятся двигатели от газонокосилок и роботы то Джетта не для меня))
лучше уж, да простят лансероводы, октаху 1.8Т - на них ща АТ6 идут вместо идиотских дсг и цена вменяемей....

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:36 pm
Makc398
overthe
дааа дсг дурацкие у нас 8 штук уже поменяли их)

Добавлено: Ср апр 18, 2012 6:55 am
Bars 1987
Makc398 писал(а):overthe
дааа дсг дурацкие у нас 8 штук уже поменяли их)
Ну так почему бы не взять механику???

Почитал отзывы и комментарии в инете и пришел к выводу что сборка новоиспеченной Jetta происходит в Калуге. На мой взгляд это есть минус "НЕМЕЦКОГО" автомобиля

Добавлено: Ср апр 18, 2012 1:14 pm
Usatiymen
overthe писал(а):на них ща АТ6 идут вместо идиотских дсг
ага, а также уменьшившаяся динамика и увеличившийся расход топлива :wink:

Добавлено: Ср апр 18, 2012 1:30 pm
D_A_V
Usatiymen писал(а): ага, а также уменьшившаяся динамика и увеличившийся расход топлива :wink:
Зато надежно, а не постоянное дерганье как у DSG и вечный их ремонт-)

Добавлено: Ср апр 18, 2012 2:18 pm
Usatiymen
D_A_V писал(а):Зато надежно
видимо уже есть статистика по эксплуатации машин с этими коробками?

Добавлено: Ср апр 18, 2012 8:56 pm
overthe
AT такая на Тигуанах стоит...вроде нареканий на них нету...
А механику принципиально не куплю следующую. Я ваще на корейца пересаживаюсь... 8)

Добавлено: Ср апр 18, 2012 9:32 pm
Deminolog
overthe
А чего так? Я лично я если буду менять машину через года 2-3 (камрюша тогда совсем старенькая станет), буду скорее всего еще одну тойоту брать :) Но уже что-то повыше, все-таки потребности у меня такие, чтобы машина была с повышенной проходимостью... Ну или Аут ХЛ, но там видно будет, они обновиться успеют, возможно не один раз даже... :)
По теме - Джетта, если в этом сравнении. Пусть Калуга, но все равно Джетта.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 2:48 pm
Bars 1987
Bars 1987 писал(а):
Почитал отзывы и комментарии в инете и пришел к выводу что сборка новоиспеченной Jetta происходит в Калуге. На мой взгляд это есть минус "НЕМЕЦКОГО" автомобиля
А сегодня наткнулся на информацию, якобы собирают в Мексике и потом транзитом через Германию перегоняют в Россию. Еще больше разочаровался...

Добавлено: Чт апр 19, 2012 8:35 pm
overthe
Deminolog
rav4 катал...не понравилось - слишком простецки за такие деньги. А хочу паркетник, тк надоели проблемы зимой, которые усугубляются весной. катал тест-драйв Спортяги, оч понравился, буду брать, только оказалось что ланса довольнотаки праблематично продать(((

Добавлено: Ср апр 25, 2012 9:54 pm
Crocodil
«Неприкрытое превосходство», — гласит рекламный слоган Джетты. Надо как-то прикрывать...
overthe писал(а):а что думать?? джетта лучше но и дороже прилично...
Ну то что дороже - то понятно , а вот чем лучше вопрос ?
Volkswagen Jetta 1.4 турбо ,122 л.с. пробег 6000 км , сборка - Мексика , всем коллективом сегодня сравнивали с Mitsubishi Lancer X . Каждый проехался на обеих автомобилях.
Пластик, за исключением накладки панели , ничем не отличается от нашего , особенно двери. Шумоизоляция ? в движении шумит одинаково , шинный гул донимает даже на гладком асфальте. На задних сиденьях кажется, что он усиливается резонансом кузова , к тому же есть и дребезг и скрип пластика в новом автомобиле, словно у не разношенных кирзовых сапог


[ ссылка на изображение ]

Климат-контроля нет . Багажник определенно больше нашего , но крышка имеет петли ( а-ля Renault Logan ).

[ ссылка на изображение ]

При каждом ТО во время смены масла в ДВС , предусмотрена смазка генератора . Масляный фильтр стоит на видном месте "жопой" к верху , менять его одно удовольствие , но вот куда при этом потечет масло ? - да прям на генератор. А потом еще и новый заполненный маслом при установки добавит ему смазки тоже. За то - услуга эта бесплатно....
Вот те и ......Das Auto.

[ ссылка на изображение ]