Митцу Лансер Х 1,5 АТ

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deecor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
Город: МСК
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение Deecor » Пн ноя 23, 2009 12:56 pm

Hell Rider писал(а):P.s. что то я МТ не припомню на супер дорогих спорт карах за 600 - 1001 сил) реакции у человека не хватит чтобы переключать передачи :)
Да неужели?
F1, полагаю, нереально дорогой суперкар, мощь около 800л.с.
Там, представьте себе, пилот сам переключает передачи - хватает реакции

Автор, бери АТ - для пробок самое то.
Ну и поздновато спохватился - за эти деньги еще в сентябре можно было взять 1.8 CVT

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение М@фик » Пн ноя 23, 2009 7:26 pm

Не собирался умничать, но помнится мне, что ныне на машинах со спорт.наклонностями в настоящее время нередко ставится автомат с двойным сцеплением... Я бы сказал - хорошая идея, по-моему на ЭВО Х такая коробка

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение Shinglas » Пн ноя 23, 2009 7:56 pm

JOHNNY писал(а):
Shinglas писал(а): Может я ошибаюсь, поправьте пожалуйста, но:
1. 2х литровый CVT немногим быстрее аналогичного 1,8CVT
Не спорю.
Shinglas писал(а):2. 1,8CVT согласно ттх в полтора, почти в два раза быстрее разгоняется, чем 1,5 АТ
Т.е. если 1,5АТ по твоим ттх разгоняется за 14,3, то "1,8CVT согласно ттх" должен за 7,1?
Shinglas писал(а):3. Налоговая база одинаковая, обе машины попадают в группу от 100 до 150 лс , след. разница для 1,5 и 1,8 34 лс- копейки
В Москве от 100 до 125 и от 125 до 150.
1. не спорю)))
2.в полтора, почти в два! согласно той инфы , что нашел 1,8CVT 9 с копейками сек, если не правильно, поправьте.
3.В Москве разница по налогу 2009 между 1,5 и 1,8 2110 руб(две тысячи сто десять рублей)
Тема про дорожный налог актуальна для тех у кого более 250 лс, у кого дорожный налог по 40,50,60,70 тысяч рублей! Поэтому многоуважаемые представители малолитражек (1,5-1,8), зачем мы в эту тему(дорожный налог) лезем? Касаемо кпп, никого не призываю к механике, на мой взгляд, CVT на сегодняшний день более актуальная трансмиссия, а в линейке Ланцеров двигатель 1,8- самый выгодный! Здесь самое оптимальное соотношение динамики, расхода топлива и самое главное- разница между 1,8 CVT и 1,5 АТ не настолько велика, насколько больше кайфа от управления 1,8!
У меня был Ланцер 1,5 МКПП и одна из значимых причин, почему он продан- малая мощность для такого большого автомобиля. Я проехал на нем почти 50 тыс км, без аварий, а будь он 1,8- еще бы три раза столько же проехал, может и больше. Рано или поздно надоедает все, но, именно в движке 1,8 самое оптимальное соотношение мощности динамики и расхода топлива. На сегодняшний день, по моему мнению (терпеть не могу слово ИМХО), двигатель 1,8 самый современный и самый практичный во всех отношениях.

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение М@фик » Пн ноя 23, 2009 10:24 pm

Shinglas писал(а):в полтора, почти в два! согласно той инфы , что нашел 1,8CVT 9 с копейками сек, если не правильно, поправьте.
Пусть 1,8 бежит до сотни за 9 сек :)
тогда 1,5АТ в полтора раза медленнее(14,3) - Акеюшки 8)
Что дальше? Попробуем провести опрос: кто из владельцев 1,8 и даже 2,0 постоянно с места выбивает паспортный разгон?
Предполагаемый ответ: 5-10% владельцев :o - ЗАСТРЕЛИТЬСЯ ПРОСТО
Кто они, эти 10%? :fool:
И к чему разгоняться до 100 за 9 или 6 или4 секунды? Наверное чтобы ловить завистливые взгляды малолеток типа: "А что это за машина? ЭТО ЖЕ ЭВОЛЮШЕН!!! Никуясебе!!! Вот это да!!!", или недоумение более опытных водителей: "что за ненормальный? жить надоело? лучше бы о семье и пешеходах подумал..."
Неоднократно лично проверено: авто, рвущее от светофора до светофора, доедет до противоположного конца города на 2-3 мин. быстрее, при этом изнасиловав движок, тормоза, сцепление(гидротрансформатор), резину и потратив бензина в 1,5-2 раза больше. Тот же эффект наблюдается и на трассе
ИМХО: тише едешь - шире морда. лучше в 8 дома, чем в 4 в морге
И не надо рассказывать про небывалую реакцию и обалденный опыт %)
Shinglas писал(а):Рано или поздно надоедает все
Это да
:) , после Улана либо Улан с большим объемом двигателя, либо АУТ, либо Паджеро

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение Shinglas » Пн ноя 23, 2009 10:46 pm

Если так много мощности отключите пару цилиндров и разгоняйтесь за полчаса до 60. По мне, так не надо никуда рвать, а тем более со светофора, а динамика нужна для обгона тракторов и прочих еле плетущихся, чтобы можно было за короткое время разогнаться с 20 до 60, не создавая при этом помех встречному и попутному транспорту.

Аватара пользователя
Dynamite
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:21 am
Город: Мск, САО
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение Dynamite » Вт ноя 24, 2009 12:47 am

Shinglas писал(а):Если так много мощности отключите пару цилиндров и разгоняйтесь за полчаса до 60. По мне, так не надо никуда рвать, а тем более со светофора, а динамика нужна для обгона тракторов и прочих еле плетущихся, чтобы можно было за короткое время разогнаться с 20 до 60, не создавая при этом помех встречному и попутному транспорту.
Полностью согласен. Кобылы добавляют удобство в управлении авто.
Сам искал авто на механике, так как CVT это издевательство, а не коробка. А настоящая АКПП только на 1,5 :((

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#22 Непрочитанное сообщение Shinglas » Вт ноя 24, 2009 12:52 am

Сколько людей - столько и мнений, все Ланцеры классные

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#23 Непрочитанное сообщение М@фик » Вт ноя 24, 2009 7:48 pm

Shinglas писал(а):Сколько людей - столько и мнений, все Ланцеры классные
:beer:

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#24 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср ноя 25, 2009 11:15 pm

Shinglas писал(а):
JOHNNY писал(а):
Shinglas писал(а):2. 1,8CVT согласно ттх в полтора, почти в два раза быстрее разгоняется, чем 1,5 АТ
Т.е. если 1,5АТ по твоим ттх разгоняется за 14,3, то "1,8CVT согласно ттх" должен за 7,1?
Shinglas писал(а):3. Налоговая база одинаковая, обе машины попадают в группу от 100 до 150 лс , след. разница для 1,5 и 1,8 34 лс- копейки
В Москве от 100 до 125 и от 125 до 150.
2.в полтора, почти в два! согласно той инфы , что нашел 1,8CVT 9 с копейками сек, если не правильно, поправьте.
Поправляю. Не правильно нашёл. 9 с копейками - это 2,0 на механике. 1,8 вариатор ближе к 11сек.
Shinglas писал(а):3.В Москве разница по налогу 2009 между 1,5 и 1,8 2110 руб(две тысячи сто десять рублей)
Мелочь, а приятно. :D
Shinglas писал(а):Тема про дорожный налог актуальна для тех у кого более 250 лс, у кого дорожный налог по 40,50,60,70 тысяч рублей! Поэтому многоуважаемые представители малолитражек (1,5-1,8), зачем мы в эту тему(дорожный налог) лезем? Касаемо кпп, никого не призываю к механике, на мой взгляд, CVT на сегодняшний день более актуальная трансмиссия, а в линейке Ланцеров двигатель 1,8- самый выгодный! Здесь самое оптимальное соотношение динамики, расхода топлива и самое главное- разница между 1,8 CVT и 1,5 АТ не настолько велика, насколько больше кайфа от управления 1,8!
У меня был Ланцер 1,5 МКПП и одна из значимых причин, почему он продан- малая мощность для такого большого автомобиля. Я проехал на нем почти 50 тыс км, без аварий, а будь он 1,8- еще бы три раза столько же проехал, может и больше. Рано или поздно надоедает все, но, именно в движке 1,8 самое оптимальное соотношение мощности динамики и расхода топлива. На сегодняшний день, по моему мнению (терпеть не могу слово ИМХО), двигатель 1,8 самый современный и самый практичный во всех отношениях.
Вот видишь, как много у тебя каши в голове. По многим высказываниям можно поспорить, но лень много букв писать. У 1,8CVT
из плюсов - динамика, из минусов - цена.

На вопрос: "хочу понять стоит ли брать ее для езды в городе..гонять не собираюсь..просто ездить по пробкам.." - отвечаем: "стоит брать".

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#25 Непрочитанное сообщение Shinglas » Чт ноя 26, 2009 1:23 am

Ага, только причем здесь каша? И почему вы ее ищете в моей голове? Не стоит так далеко ходить...

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#26 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт ноя 26, 2009 2:51 pm

Shinglas писал(а):Ага, только причем здесь каша? И почему вы ее ищете в моей голове? Не стоит так далеко ходить...
Да ладно, не обижайся. Просто твоя мысль зачастую весьма витиевата. Ты высказываешь своё мнение, обосновывая его другим своим мнением, которое иногда подтверждаешь не всегда верными фактами. Я тоже так могу.

Я летом ездил на 1,5АКПП к тёще, мне очень понравилось! 1,5 - супер! Там 109лс, по моему мнению - это лучшее соотношение цены, динамики и качества. А сегодня погода +4, я считаю, что для этой погоды 1,5АКПП идеально подходит. Поправьте меня, если я не прав.

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#27 Непрочитанное сообщение М@фик » Чт ноя 26, 2009 6:41 pm

Shinglas писал(а):Ага, только причем здесь каша? И почему вы ее ищете в моей голове?
Может там тараканы? :crazy:
JOHNNY писал(а):Ты высказываешь своё мнение, обосновывая его другим своим мнением, которое иногда подтверждаешь не всегда верными фактами.
это верно, можно было бы чуть точнее :)

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение Shinglas » Пт ноя 27, 2009 10:53 pm

Нет, я ездил на 1,5 мт. По моему мнению 1,5 слаб для такого кузова. Все равно, что в Мерседес поставить движок от Оки, ехать будет, а впробках будет ехать также как 3 литровый, но удовольствия от управления таким трактором нет.

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#29 Непрочитанное сообщение @ntonio » Сб ноя 28, 2009 9:48 am

Shinglas писал(а):Нет, я ездил на 1,5 мт. По моему мнению 1,5 слаб для такого кузова.
...а я как владелец АТ могу утверждать обратное, 1,5 отличный двигатель и за все время его эксплуатации я вообще не разочеровался и не жалел о сделанном выборе. :crazy:
Shinglas писал(а):Все равно, что в Мерседес поставить движок от Оки, ехать будет, а впробках будет ехать также как 3 литровый, но удовольствия от управления таким трактором нет.
...это твое субъективное мнение, ты бы еще с лексусом сравнил. 8)

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#30 Непрочитанное сообщение Shinglas » Сб ноя 28, 2009 1:10 pm

Да мое мнение- субьективное, но оно ,возможно, более объективно, тк владел 11ю автомашинами различных марок и объемов двигателей, есть с чем сравнивать, когда-то для меня ВАЗ 21073 был отличным и я не жалел о сделанном выборе, но сейчас другие времена, другие машины по дорогам ездят. 1,8 дороже 1,5 на 10-15%(в 2007, начале 2008 1,5МТ стоил 512 тыр против 1,8МТ за 585 тыр+ литые диски+2 аэрбега+датчик света, с автоматическими коробками эта пропорция сохранялась), я считаю оно того стоит.

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»