Страница 4 из 6

Добавлено: Чт дек 26, 2013 10:14 pm
Серега 30rus
Всем привет!Купили 1.6 ивайт + АТ.Машины для города вполне хватает.Сам пересел с лансера цедии 1.5 CVT.Пока мотор выше 3000 не крутил но по ощущениям 10й бодрее.Обкатаю замерю разгон до 100,цедия у меня за 12.7 приблизительно разгонялась. :)

Добавлено: Вс фев 16, 2014 3:52 pm
Евгений Дилакторский
mmb писал(а):SilentNight прав.
У меня 1,8 invite +МТ.
Был случай пошел на обгон грузовика скорость около 70-80 км/ч. на 4-ой. обогнал и вижу спереди грузовика еще иномарка едет. Я ее на обгон. а он муд,,,, газу прибавил, а на встречу фура. Тормозить нет смысла. Опыт и уверенность в авто не подвели врубил 3-ю крутанул до 110 потом 4-ю до 130. В общем разъехались. Я ласточку свою по рулю погладил и спасибо ей казал. Я думаю что на 1,5 или 1,6 тяхжко бы было.
Была похожая ситуация, возвращался с моря, в машине ещё три девки + багаж, а ночью мало спал, ехал уставший. Пошёл по глупости на обгон на плавном повороте фуры с прицепом, а машинка пригружена, не так лихо набирала, на встречке мерс как оказалось ехал быстрее, чем мне показалось изначально, тормозить уже поздняк, вдавил в пол буквально с силой - движок понял, что надо и закрутился...прошли буквально в сантиметрах между мерсом и бампером фуры. Да простит меня водитель "мерса", если я ему своим поведением испортил воздух в салоне, т.к. и у него и у меня было "за 150" на спидометре. Из-за моей невнимательности могли погибнуть все. Вот после этого случая думаю свой 1.8 на 2.4 махнуть.... и больше так не ездить. Был бы я на 1.6 - было бы минимум пять трупов, т.к. трасса узкая и с двух сторон отбойник - на обочину некуда уйти было, ни мне, ни мерсу.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 4:10 pm
s-rv
Тут по вашим словам прям все владельцы ниже 1.8 ездят по трассе с огромными глазами и полным салоном испражнений.. :-D
Ребята, может нужно ездить уметь?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 5:28 pm
Евгений Дилакторский
s-rv писал(а):Тут по вашим словам прям все владельцы ниже 1.8 ездят по трассе с огромными глазами и полным салоном испражнений.. :-D
Ребята, может нужно ездить уметь?
Я с Вами не спорю, уметь нужно. Писал про усталость и в связи с этим неправильное (неадекватное) восприятие скорости встречного автомобиля.
По теме - на 1,8 не настолько уж больший расход, по сравнению с 1.5 и 1.6, да и стоимость бензина - не единственная составляющая стоимости владения автомобилем (посчитайте все допы, ТО, страховку, резину, налоги, обесценивание авто с годами + проблемы ремня ГРМ). Поэтому "переплатить" в год 2000 рублей на бензин я считаю не критичным. При этом в стоимости автомобиля надо учесть тот факт, что 1,5 и 1,6 машины на вторичном рынке пользуются малой популярностью. А запас мощи даже в 10% иногда может быть критичным, как в описанном мной и mmb случае.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 5:37 pm
s-rv
А какие проблемы ремня? :-) Да еще и грм?
И на счет вторички очень поверхностно..
По поводу усталости - согласен, но в других условиях решающим фактором является не мощность двс, а мастерство водителя.. Зачастую высокая мощность двс вызывает поддать скорости, а от сюда и излишняя уверенность в монёвре..

Добавлено: Вс фев 16, 2014 5:57 pm
иван36
:D Как говорится в одной рекламе-лучше молчать чем говорить...Даже если пропустить мимо ушей ГРМ,то расходы описываемые вами примерно одинаковы.А насчет вторички-не забывайте,что 1.5 и 1.6 изначально дешевле 1.8,так что теряют они тоже одинаково.
И насчет умения ездить-не важно сколько лошадей под попой,важно чувствовать автомобиль и адекватно оценивать его возможности.Увеличение лошадок,к сожалению,только добавит шансов "отъехать" в мир иной...Посмотрите сколько ДТП случается со спортивными авто.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 4:38 pm
Хмурый Тип
Евгений Дилакторский писал(а):
s-rv писал(а):Тут по вашим словам прям все владельцы ниже 1.8 ездят по трассе с огромными глазами и полным салоном испражнений.. :-D
Ребята, может нужно ездить уметь?
Я с Вами не спорю, уметь нужно. Писал про усталость и в связи с этим неправильное (неадекватное) восприятие скорости встречного автомобиля.
По теме - на 1,8 не настолько уж больший расход, по сравнению с 1.5 и 1.6, да и стоимость бензина - не единственная составляющая стоимости владения автомобилем (посчитайте все допы, ТО, страховку, резину, налоги, обесценивание авто с годами + проблемы ремня ГРМ). Поэтому "переплатить" в год 2000 рублей на бензин я считаю не критичным. При этом в стоимости автомобиля надо учесть тот факт, что 1,5 и 1,6 машины на вторичном рынке пользуются малой популярностью. А запас мощи даже в 10% иногда может быть критичным, как в описанном мной и mmb случае.
Евгений, а какие проблемы с ремнем ГРМ вы имеете в виду?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 8:15 pm
Алескей84
Смотря для каких целей берешь. Если погонять любишь, то наверное на 1,8 стоит раскошелится, а если как я любишь спокойный, аккуратный стиль вождения, то хватить и 1,6.
Выбрал 1,6. Хотел на механике, так ка считал, что автомат для п...ков и девушек, но в итоге взял со скидкой 2013 года на автомате. Мне мощности хватает (раньше ездил на ваз 2114).
117 лошадей сейчас против 89 на четырке.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 8:55 pm
LancerZ
Везде стоит цепь, какой ремень ГРМ?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 4:04 pm
Алескей84
Везде стоит ЦЕПЬ. И это хорошо.
Двигатели MIVEC, оборудованные двумя верхними распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:
-Система MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi) для впускных и выпускных клапанов
-Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава
-Клапанный механизм с толкателями прямого действия
-Тихая работа цепи привода механизма газораспределения

Добавлено: Пн апр 21, 2014 10:34 am
sintex
Ну я сам на 1.8, т.к. имхо на 1.6 вообще бы скучно было)

Добавлено: Сб янв 03, 2015 6:49 pm
Roger
Подскажите,а в чем заключается ненадежность 1.6 4A92?
Я так понял, что он все же надежнее 1.5, который был до рестайлинга.
Автор, для каких целей берешь машину?
И есть у кого-нибудь данные по расходу 1.8 и 1.6?

Добавлено: Чт янв 22, 2015 1:16 pm
monop
У меня 1.6 МТ
Расход по свободной дороге из Москвы в область можно довести до 5.5 л даже зимой (95Экто)
Обычно у меня средний расход около 6.5 л на сотню за поездку в 150 км. (Москва-Область).
Масло меняю раз в 7,5 тыс, сейчас пробег 45 тыс, масло не ест.
Если ездить вдвоем, лошадок хватает чтобы бодро обгонять на трассе. (как правило на 3-ей передаче). Если салон полный то уже будет посложнее.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 2:17 pm
Всеволод
У меня был 1,8 механика. Расход по трассе 6,5 город 10.

Добавлено: Пт фев 20, 2015 4:10 pm
homa
Всеволод писал(а):по трассе 6,5 город 10
смотря как ездить.
У нас 1,5 автомат, 14 по городу, по трассе 7-8л