Эксплуатация Lancer X зимой!!!
Эксплуатация Lancer X зимой!!!
Поделитесь владельцы лансов, кто как зиму откатал и как вообще не тяжело ездить. Сам я пересаживаюсь с Шеви-нивы на ланс, долгий был выбор: или авенсис в минималке или трехдверку судзуку витару, в итоге попал на тест-драйв ланса 2.0 и понял что это песня. Беру себе 2.0 Invite+CVT. Так вот интересно, зима у нас в Башкирии 7 месяцев в году, дороги чистят неахти, как на нем зимой ездить и стоит ли смысл брать двухлитровый с курсовой устойчивостью, когда можно взять с 1,8. Сам я думаю что она мне не даст развернуться по зимней дороге и не забуксовать при трогании на ледяном подъеме! Поделитесь опытом.
2.0 СVT Invite + Синий Мика) Have a nice day!!!)))
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
При всём уважении к veilside93 предлагаю остановится на том что уже выбрал. Зима ведь не вечна! Я конечно не знаю как в Уфе, но у нас в Мариуполе за прошлую зиму снег был раза 3 а гололёд один раз. Купил комплект зимней резины - даже не пригодился! Только стёрся немного!
Говорят, что разница между 1.8 и 2.0 не значительна. Чесно говоря мне говорили так же, когда я свою "двенадцатую"(ВАЗ) покупал. В итоге выбрал вариант 8 клапанов - подешевле. А потом как то проехал с другом на 16-ти и ощутил эту разницу в 10 коней. Теперь научен опытом! Усердно коплю на макс.комплектацию.
Сам беру 2.0 Intense+.
Говорят, что разница между 1.8 и 2.0 не значительна. Чесно говоря мне говорили так же, когда я свою "двенадцатую"(ВАЗ) покупал. В итоге выбрал вариант 8 клапанов - подешевле. А потом как то проехал с другом на 16-ти и ощутил эту разницу в 10 коней. Теперь научен опытом! Усердно коплю на макс.комплектацию.
Сам беру 2.0 Intense+.
Lancer X - the power of dream
[ ссылка на изображение ]
вот так выглядит ЛансерХ зимой....))))))
(это я из Питера приехал....)
На зимней дороге ведет себя уверенно.....все зависит от резины.....
вот так выглядит ЛансерХ зимой....))))))
(это я из Питера приехал....)
На зимней дороге ведет себя уверенно.....все зависит от резины.....
CJ а я 13 лет прожил в Луганске, тоже снега небыло, а в Уфе его немеренно! Молодец, что берешь 2.0, я теперь еще и на мазду смотрю за те же деньги гораздо больше опций получается(климат, система курсовой устойчивости, противобуксовка, спойлер за 640 тыс. это все), правда на 40 кобыл по-меньше! Сижу в жестокой нерешительности, нравится ланс внешне, внутри мазда! Думаю усиленно!)))
2.0 СVT Invite + Синий Мика) Have a nice day!!!)))
Коллега, там разница м/у 8-ми и 16-ти клапанной десятиной не в 10 коней, а минимум в 20 (корректировочка - 14 лошадей разница). А если в процентах смотреть, то разница еще больше (30% (корректировочка) 18% против 5 % ) . И 16-ти клапанная десятка меньше жрет бензина. Так что сравнение с Ланцами 1,8 и 2,0 некорректно, не тот случай.CJ писал(а):....Говорят, что разница между 1.8 и 2.0 не значительна. Чесно говоря мне говорили так же, когда я свою "двенадцатую"(ВАЗ) покупал. В итоге выбрал вариант 8 клапанов - подешевле. А потом как то проехал с другом на 16-ти и ощутил эту разницу в 10 коней. Теперь научен опытом! Усердно коплю на макс.комплектацию.
Сам беру 2.0 Intense+.
На самом деле я был прав. Вот ссылка http://www.lada.kiev.ua/2112.phpBalancer писал(а):Коллега, там разница м/у 8-ми и 16-ти клапанной десятиной не в 10 коней, а минимум в 20 (корректировочка - 14 лошадей разница). А если в процентах смотреть, то разница еще больше (30% (корректировочка) 18% против 5 % ) . И 16-ти клапанная десятка меньше жрет бензина. Так что сравнение с Ланцами 1,8 и 2,0 некорректно, не тот случай.CJ писал(а):....Говорят, что разница между 1.8 и 2.0 не значительна. Чесно говоря мне говорили так же, когда я свою "двенадцатую"(ВАЗ) покупал. В итоге выбрал вариант 8 клапанов - подешевле. А потом как то проехал с другом на 16-ти и ощутил эту разницу в 10 коней. Теперь научен опытом! Усердно коплю на макс.комплектацию.
Сам беру 2.0 Intense+.
Разница 6 кВт! Это и есть 9-10 л.с. Тем более, что лошадиные силы ВАЗ это далеко не Mitsubishi!!!!
Хотя теперь уже всёравно! ЖДУ свой белый болид
Lancer X - the power of dream
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
да, коллега, по движкам 1,6 Вы правы. Я писал про старые движки 1,5 литра (покупал в 2002 году, выбрал 16-ть клапанов, обплевался.)CJ писал(а):Кстаи и по расходу - у 16-ти клапанной расход больше! Да и в обслуживании она дороже!
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... 1-2007.pdf (страница 75.)