Страница 6 из 10

Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:04 pm
TOYOTA MAN
Pioneer
На учет вторую тачку не ставить и зашибись тогда! Хотя кто знает, может сделают трансп налог в цене топлива.....
w0nders
Да я тоже не особо шпарю в турбинах, но уже много отзывов перечитал на дроме про всякие импрезы, форики турбо и т.д. Никто не писал, что турбо содержать трудно. Общался с владельцем турбофоря обычного, говорит проблем в обслуге абсолютно никаких! Только налог и расход, но он постоянно тапочку давит. А так как обычная машина, ну может с ресурсом поменьше, хотя хз :pardon:

Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:07 pm
Pioneer
TOYOTA MAN
Ага, может и в цену топлива включат, хотя для меня это ваще не айс, мягко скажем.
У мну на этот случай бабуленция - инвалид II группы :)

Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:35 pm
-Alex-S-
w0nders писал(а):TOYOTA MAN
я как обычный обыватель и далекий от спорткаров и тюнинга замечу, что к примеру гарантия производителя на ту же эволюцию на порядок меньше, следовательно нагрузка на агрегаты там в разы выше, а если устройство работает при больших нагрузках ресурс его снижается, в большей степени это касается силового агрегата и трансмиссии, как вывод техническое обслуживание спортивной машины значительно дороже...
А так если отбросить все мелочи типа цены и обслуживания всего решения мне интересно как это будет работать на обычном ласере.
на эвик дают такую же гарантию как и на обычный улан. 100к или 3года.
Раньше гарантия была меньше, потому что со слов манагера "тачку берут для отжига, и быстро убивают, поэтому такая маленькая гарантия в 30к или 1 год".

Нагрузка зависит от того как ты будешь на ней ездить в первую очередь, если ка котморозок полный то да долго не проживёт...а если ехать спокойно и если надо вжарить, при регулярном ТО, то всё будет как и на атмосфернике.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:40 pm
TOYOTA MAN
А отморозки, которые без страха гоняют по городу, долго не живут :twisted: Имея турбо, надо иметь холодную голову на плечах, иначе убьешься и с собой кого нить захватишь :(

Добавлено: Ср апр 28, 2010 1:09 pm
w0nders
-Alex-S-
гарантию на эво увеличили, как вариант для привлечения клиентов, но по пробегу стало 60...а что касается эксплуатации то безусловно все зависит от того как ездить и как ухаживать за ней....но я бы не спешил ставить знака равенства между обслуживанием обычного авто и спортивного...

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:21 pm
rem
Возродим тему турбовки )))
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20371

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 5:32 pm
chik777
Турбо, это расход 98 бензина далеко за 20 л , замена масла раз в 5 тыс, колодок в 5-7 , тормозных дисков в 15-20.....Все из личного опыта

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 6:00 pm
rem
Конечно, на субаре то )))))))

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 11:39 am
mormoncrew
rem писал(а):Конечно, на субаре то )))))))
на эво тоже самое!!! 5000км замена масла, около 15000-20000км замена масла в коробке, свечи около 15000-20000км, колодки тормозные исходя из манеры эксплуатации, да в общем расходов до опы будет!!!!

и готовься к тому что машина будет частым гостем сервисов, ломаться начнет всё что не усилил...

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 11:59 am
w0nders
mormoncrew
ну это уже другая машина будет, не для повседневной езды...
думать об экономии,мягкости или вместительном багажнике или еще о каких-то глупостях в данном случае не уместно...

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 2:36 pm
mormoncrew
-Alex-S- писал(а): на эвик дают такую же гарантию как и на обычный улан. 100к или 3года.
Раньше гарантия была меньше, потому что со слов манагера "тачку берут для отжига, и быстро убивают, поэтому такая маленькая гарантия в 30к или 1 год".
на эво 10 гарантию поднял Рольф самолично, и то только потому что машины тяжело продаются! до сих пор машины 2008года продать не могут.. таким образом попытались привлечь клиентов потенциальных, потому что у стихи гарантия нормальная.

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 2:39 pm
mormoncrew
w0nders
просто нужно быть к расходам, причем серьезным!!!
Теперь нужны мощные тормоза, подвеска более жесткая, резина пошире (обязательно, иначе постоянно будет в буксе) и более цепкая чем обчный сток лансера. Усилить КПП и следить за всем!!! Теперь любые поломки будут посерьезнее чем на стоковом авто

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 2:44 pm
R0gue
Ну эво и сти это не машина на каждый день. Я думаю WRX это максимум для повседневной машины.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 12:19 pm
chik777
Не делай ошибку ....WRX это не до STI....все кто купил и думал хватет, потом начинают вваливать бабло и пытатся сделать СТИ....Но не выйдет

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 3:32 pm
mormoncrew
chik777 писал(а):Не делай ошибку ....WRX это не до STI....все кто купил и думал хватет, потом начинают вваливать бабло и пытатся сделать СТИ....Но не выйдет
у РА тоже самое!