т.е. по сути параллелить и с точки зрения сиги, как будто открывается дверь?AlTol писал(а):Входов на активность - дофига (любой концевик двери или багажника).
Это реально работает? ты пробовал?
Работать будет, нодо только организовать минисхемку отключения датчиков от концевиков при снятии с охраны ( чтобы приборка не писала в движении что "капот открылся" или "дверь", но это просто сделать - любой датчик управляется "массой в охране"...а при наличии CAN-модуля так вобще проще пареной репы - он как раз выдаёт статус "в охране" в виде "массы" на проводе.Admin писал(а):т.е. по сути параллелить и с точки зрения сиги, как будто открывается дверь?AlTol писал(а):Входов на активность - дофига (любой концевик двери или багажника).
Это реально работает? ты пробовал?
Пока не придумал, есть какой-то дома, мангуст что ли, микроволновый - вот его подцеплю....а что - это принципиально знать?!Admin писал(а):а чьи датчики будут, в смысле модели и производители?-=ZYGARD=- писал(а):Саш, я сделаю всё это на своей машине скоро.
К дополнительному иммобилайзеру конечно:)Admin писал(а): таки он сейчас с чем работает? вкуда посылает сигнал?
здесь я говорю не об открывашках, а действительно стоящих сигнализациях... у которых функционалу то побольше будет, чем у штатной.ksd писал(а):Т.е. идет противопоставление между штатной сигналкой с доп.функционалом и обычной "открывашкой, при равной цене, лучше выбрать штатную.
а зачем к иммобилайзеру? Он у тебя либо в режиме "охрана" либо "снято с охраны".-=ZYGARD=- писал(а):К дополнительному иммобилайзеру конечно:)
Саша, он цифровой, и общается с иммобилайзером и GSM/GPS-пейджером по своей "LAN-шине"! Например GSM/GPS-пейджеру он даёт команды "Начало дивжения" / "Конец движения" для построения треков (подробнее о сервисе www.car-online.ru) и др. Его конечно можно использовать как обычный датчик движения, но оно мне мало интересно и этот провод я не задействую. Но надо проверить - если он даёт одновременно сигналы и по цифровой шине и по проводу - можно провод зацепить на штатную сигнализацию.Admin писал(а):здесь я говорю не об открывашках, а действительно стоящих сигнализациях... у которых функционалу то побольше будет, чем у штатной.ksd писал(а):Т.е. идет противопоставление между штатной сигналкой с доп.функционалом и обычной "открывашкой, при равной цене, лучше выбрать штатную.
а зачем к иммобилайзеру? Он у тебя либо в режиме "охрана" либо "снято с охраны".-=ZYGARD=- писал(а):К дополнительному иммобилайзеру конечно:)
При минимальной комплектации (например если не нужен электрозамок багажника), то можно уложится в 50% указанной вами суммы, а именно в 10т.р., а оставшихся 10т.р может быть хватит на хороший иммобилайзер с замоком капота.IvanV писал(а):...или покупаю штатный ключ,активирую штатную сигу,без обратной связи,сирены там нет,но может бибикалкой пугать,верно?и это я так понял выходит около той же 20 т.р.?
Как написали выше - этот ключ заменит ваш (после протчоки и привязки к иммо) - в нём будет все необходимое для запуска дивгателя.IvanV писал(а): ...а какже с доп ключом с кнопками,мне не понятно как я им буду заводить авто?или там делается копия моего и вставляется в этот ключ с кнопками?как проходит эта активация?Сколько всё это стоит?