Страница 1 из 4

Забрал сегодня ланс из салона,есть вопросы по сигнализациям

Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:27 pm
IvanV
Всем добрый вечер,из допов в салоне ничего не ставил,только коврики взял :)
Завтра поеду ставить на учёт+нужно поставить сигналку,присматриваюсь к простенькой пандоре 1870,также собираюсь поставить защиту картера,подкрылки.
Вопросы:
1)Какую сигналку лучше поставить,сойдёт пандора 1870?
2)Где лучше поставить сигналку?кто нибудь ставил в рекламируемом престиж авто?
3)Думал заморочиться купить ключ от аутлендера и поставить звуковую сигнализацию которая подходит для него,кто нибудь ставил?дилер сказал будет очень дорого.
4)Сегодня при езде заметил сильный гул в салоне которой будто из арок колёс идёт,подкрылки спасают или только шумка?
5)Если ставить подкрылки с защитой картера где лучше?

Заранее благодарен за ответ.
г.Москва.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 8:14 am
ksd
Поздравляю с приобретением. :)
Чем проще ты поставишь сигналку, тем выше шанс, что однажды не найдешь свой авто, там где оставил.
1) Про эту сигу не вкурсе, так что посоветовать могу лишь обращение в Престиж
2) Сам не ставил. Никак не найду времени до них доехать, но на форуме много народу, которые у них не только сигналки ставили. Они сами тебе ответят.
3) А зачем ставить то, что есть в стоке? У Ланса тоже уже нарыли в мозгах стоковую сигу. Так что если тебе нужно "шобы орало", то можно обойтись и покупкой ключа + активацией и прошивкой его в машину.
4) Меняй штатный данлоп на что-то другое. Спасет и подкрылки и шумка. Но смена резины спасет больше.
5) Да в том же Престиже.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 8:51 am
AlTol
Очень рекомендую:

1. Купить штатный ключ с кнопками.
2. Активировать штатную сигнализацию.
3. Установить CAN модуль (Меорида, Фантом и др) и через него запускать дополнительный цифровой иммо и блокиратор капота.

в принципе этого будет достаточно, для мониторинга состояния машины и дополнительных периметров охраны можно будет:

4. дополнить неграббящуюся сигнализацию типа Сталкера Лайт, подключив ее через тот-же CAN-модуль.

Прим: к официальному диллеру ни ногой, кто из установщиков сигнализаций сможет полностью реализовать предложенную схему, не знаю, так-что п.1 и 2 придется делать самому с помощью форумчан.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 9:01 am
-=ZYGARD=-
Помогу в реализации п.1 и 2 предложенных "предыдущим оратором":)

Re: Забрал сегодня ланс из салона,есть вопросы по сигнализац

Добавлено: Вт авг 04, 2009 2:00 pm
Престиж - Авто
IvanV писал(а):Всем добрый вечер,из допов в салоне ничего не ставил,только коврики взял :)
Завтра поеду ставить на учёт+нужно поставить сигналку,присматриваюсь к простенькой пандоре 1870,также собираюсь поставить защиту картера,подкрылки.
Вопросы:
1)Какую сигналку лучше поставить,сойдёт пандора 1870?
2)Где лучше поставить сигналку?кто нибудь ставил в рекламируемом престиж авто?
3)Думал заморочиться купить ключ от аутлендера и поставить звуковую сигнализацию которая подходит для него,кто нибудь ставил?дилер сказал будет очень дорого.
4)Сегодня при езде заметил сильный гул в салоне которой будто из арок колёс идёт,подкрылки спасают или только шумка?
5)Если ставить подкрылки с защитой картера где лучше?

Заранее благодарен за ответ.
г.Москва.
Добрый день.

Прежде всего стоит отметить, что вопрос о подборе противоугонного комплекса (именно комплекса - надо учитывать тот факт, что, к сожалению, LancerX сейчас является самой угоняемой машиной) следует осуществлять отталкиваясь от условий эксплуатации автомобиля, которые, естественно, следует обсуждать либо в ЛС, либо по телефону с нашими специалистами, либо уже у нас в офисе за чашечкой ароматного кофе.
Упомянутая Вами сигнализация Pandora DeLuxe 1870 является надежной системой с точки зрения противоугонных функций, но это лишь первый рубеж охраны - более подробно с предлагаемыми нами решениями Вы можете ознакомиться в нашем клубном спец.предложении по защите от угона.

С Уважением, Виталий.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:36 am
Admin
AlTol писал(а):1. Купить штатный ключ с кнопками.
2. Активировать штатную сигнализацию.
зачем? имхо - это только лишь удобство использования и никакой повышения защиты автомобиля.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:13 am
AlTol
Да ладно :)
В отличии от внешних блоков сиг, штатную нельзя быстро выдрать из машины, плюс время поиска несуществующего блока... плюс эффект неожиданности для угонщика - не стандартно! Из таких мелочей складывается повышение безопасности. Вот старлайны и прочие шерханы точно: "это только лишь удобство использования и никакой повышения защиты автомобиля" :)

Да и не надо выдирать отдельные пункты... активация встроенной сиги позволит активировать штатным ключом гораздо более серъезную защиту (п.3)

Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:32 am
Admin
AlTol
машины со штатными сигналками уходят на ура....
выдирать особо ничего не надо.
Что делает активированная сигнализация? - открывает/ закрывает двери/окна? и все? никаких дополнительных блокировок, капот не блокируется. Доступ и до ЭБУ и до диагностического разъема есть... никаких сильно повышающих факторов я не вижу. А касательно п.3, то можно и без кан модуля устанавливать дополнительные иммобилайзеры и блокираторы капота. Опять же скажу, что мое имхо, что тратить денюжку на эту штатку не стоит. Можно и без нее достойно защитить авто российскими компонентами. (здесь не имеется ввиду старлайны и шерханы)

Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:54 am
AlTol
Не знаю ни одного лансера, "ушедшего" со штатной сигналкой :) Не лукавь! И выдирать конечно не надо... потому-что нечего :)

И вообще не понимаю сути неприязни к штатной сиги: тот-же радиоканал, цена не выше обычных сигнализиций, монтажа не требует, у доп. защиты с CAN-модулем вмешательство в штатную проводку мизерные (надежность выше), спрятать можно лучше сами блоки.

Это не просто теория. Я выкинул массу проводов, соединненных скруткой (!!!) из машины после внедрения CAN-модуля... (Сигу изначально ставила очень сильно разрекламированния фирма), теперь пройти по проводам к элементам охраны практически невозможно... А так толстый такой кабель от ЭТАКС-а (наклейки только не было "СИГА-ТАМ!"). И так ставятся ВСЕ без исключения внешние модули сигнализаций.

И повторяться не заставляй - п.3 обязателен без вариантов, с любыми сигнализациями! Защита не может быть однобарьерной!

А так, конечно, можно вообше без всяких сигнализаций достойно защитить авто российскими компонентами :) без вопросов... фантазия в руки!

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:23 am
-=ZYGARD=-
Admin писал(а):AlTol
машины со штатными сигналками уходят на ура....
выдирать особо ничего не надо.
Что делает активированная сигнализация? - открывает/ закрывает двери/окна? и все? никаких дополнительных блокировок, капот не блокируется. Доступ и до ЭБУ и до диагностического разъема есть... никаких сильно повышающих факторов я не вижу. А касательно п.3, то можно и без кан модуля устанавливать дополнительные иммобилайзеры и блокираторы капота. Опять же скажу, что мое имхо, что тратить денюжку на эту штатку не стоит. Можно и без нее достойно защитить авто российскими компонентами. (здесь не имеется ввиду старлайны и шерханы)
На счет "на ура" - 100% информации касательно именно мицу нет, есть инфа только об обходе иммо путём замены блоков, но никак не о взломе защиты. Поэтому блоки надо защищать.

Как правило оборудованные данными штатными ОТКРЫВАШКАМИ машины также оборудованы (по глупости установщиков или хозяина) дополнительными брелками (старлайн и иже с ними), которые нейтрализуют штатную систему, давая открыть замки машины ПРОСТО ПОДАВ ИМПУЛЬС НА ЗАМКИ, но если бы у машины была активирована штатная СИГНАЛИЗАЦИЯ - открытие машины этим способом вызвало бы её срабатывание, так как машина открыта НЕ штатным ключем (если она была им закрыта)

Так вот - может быть именно поэтому штатная "открывашка" и не осуществляет своих защитных функций. По хорошему для штатной открывашки надо ставить так называемую SLAVE-систему, например иммобилайзер, который будет вставать на охрану по одному из следующих вариантов:
- по беспроводной метке.
- по блокировке замков машины при выключеном зажигании.
- по постановке на охрану штатным ключем (это можно сделать только через CAN-модуль).

Большинство современных иммобилайзеров имеют развитые охранные функции, позволяя обойтись без отдельного блока "сигнализации", например имеют возможность подключения сирены, датчиков удара и объема, GSM/GPS-информатора с возможностью управления и др.

Что касательно штатной сигнализации - она срабатывает только когда двери открыыаются иным способом отличным от открытия кнопкой ключа и её нельзя нейтрализовать кроме как соседней кнопкой этого же ключа - будет бибикать как оголделая, разве что открыть капот и добраться до "бибикалок" попытавшись их отключить, но как выше написал Алтол - это будет боольшой сюрприз угонщику, особенно если капот под защитой электрозамка дополнительного. А если еще будет стояит дополнительная сирена у иммобилайзера, то эта совместаня "трель" быстро "вынесет мозг" по крайней мере всему двору. Как говорится "Одна сирена хорошо, а две лучше!"

По правде говоря, в России ни на одной машине MITSUBISHI не активирована штатная сигнализация - даже из "новых": ни на OUTALNDER XL ни на PAJERO SPORT, НЕСМОТРЯ на то что у них может быть ключ с кнопками.
Причина проста - МЕРКАНТИЛЬНАЯ ПРИХОТЬ РОЛЬФ-ИМПОРТА РАДИ ДЕНЕГ ибо это бы вынудило установщиков как смого рольфа так и сторонних организация МИРИТСЯ с необходимостью открывать и закрывать машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО штатным ключем и ставя только SLAVE-системы (по причине описанной в предыдущем абзаце). Это бы хорошо ударило по продажам популярных старлайнов, шерханов и прочих брелочных ширпотребов.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:25 am
Admin
AlTol писал(а):Не знаю ни одного лансера, "ушедшего" со штатной сигналкой Smile Не лукавь! И выдирать конечно не надо... потому-что нечего
правильно, потому что их нет, и таких, с активированной системой можно по пальцам пересчитать, потому я и не лукавлю. А вот машин типа мазда 3 и хонда сивик, к примеру, в основном и уходят со штатными системами охраны, народ думает что штатная система действительно защищает, а на деле это совсем не так.
AlTol писал(а):И вообще не понимаю сути неприязни к штатной сиги
да ее нет, я просто считаю что лучше поставить нормальную сигнализацию с цифровой блокировкой, и более или менее нормальной обратной связью, функционал по крайней мере больше.
AlTol писал(а):Я выкинул массу проводов, соединненных скруткой (!!!) из машины после внедрения CAN-модуля...
безусловно, кан модуль упрощает. но не все это понимают и порой люди считают каждые 100 рублей.
AlTol писал(а):Защита не может быть однобарьерной!
вот об этом я как раз и говорю, что активировав штатную сигналку не надо думать что автомобиль под защитой.
AlTol писал(а):А так, конечно, можно вообше без всяких сигнализаций достойно защитить авто российскими компонентами Smile без вопросов... фантазия в руки!
здесь я не имел ввиду кулибинщину, а имел я ввиду компоненты охранных комплексов российского производства, та же Альтоника, Пандоры, Сталкеры и проч.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:31 am
Admin
-=ZYGARD=- писал(а):ак правило оборудованные данными штатными ОТКРЫВАШКАМИ машины также оборудованы (по глупости установщиков или хозяина) дополнительными брелками (старлайн и иже с ними), которые нейтрализуют штатную систему, давая открыть замки машины ПРОСТО ПОДАВ ИМПКЛЬС НА ЗАМКИ, но если бы у машины была активирована штатная СИГНАЛИЗАЦИЯ - открытие машины этим способом вызвало бы её срабатывание, так как машина открыта НЕ штатным ключем (если она была закрыта им)
я не призываю ставить "открывашки", а наоборот, ставить не только нормальные сигнализации, но и дополнительные средства защиты.
-=ZYGARD=- писал(а):По хорошему для штатной открывашки надо ставить так называемую SLAVE-систему, например иммобилайзер, который будет вставать на охранупо одному из следующих вариантов:
- по беспроводной метке
- по блокировке замков машины при выключеном зажигании.
- по постановке на охрану штатным ключем (это можно сделать только через CAN-модуль)
помимо штатной системы, правильно говорить, еще необходимо проводить авторизацию хозяина автомобиля, а это можно сделать с помощью дополнительного иммобилайзера.
-=ZYGARD=- писал(а):Что касательно штатной сигнализации - она срабатывает только когда двери открыыаются иным способом отличным от открытия кнопкой ключа и её нельзя нейтрализовать кроме как соседней кнопкой этого же ключа - будет бибикать как оголделая, разве что открыть капот и добраться до "бибикалок" попытавшись их отключить
как раз я об этом и говорю, что в данном случае - это снятие/постановка на охрану и доступ как в салон, так и под капот ничем не закрыт. А пока есть доступ ко всем возможным блокировкам - это дырка в охранной системе автомобиля.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:41 am
AlTol
Admin писал(а):, что активировав штатную сигналку не надо думать что автомобиль под защитой.
Дык о чем спор-то? :wink: Достаточной охраной по моему первому посту и так выполнение п.3 :)

Или так и будем?... "ну вот, ты говоришь, что 2х2=4, а я говорю, не 4, а 4, а ты опять за свое.. четыре!" :crazy:

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:43 am
Admin
AlTol
:beer:
тока не все дочитывают до конца...

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:55 am
-=ZYGARD=-
Admin писал(а): как раз я об этом и говорю, что в данном случае - это снятие/постановка на охрану и доступ как в салон, так и под капот ничем не закрыт. А пока есть доступ ко всем возможным блокировкам - это дырка в охранной системе автомобиля.
Как раз таки БЕСШУМНЫЙ доступ в салон очень даже ограничен при наличии штатной сигнализации - попасть можно только разбив стекло. во всех иных случаях бибиканье неизбежно.