Admin писал(а):AlTol
машины со штатными сигналками уходят на ура....
выдирать особо ничего не надо.
Что делает активированная сигнализация? - открывает/ закрывает двери/окна? и все? никаких дополнительных блокировок, капот не блокируется. Доступ и до ЭБУ и до диагностического разъема есть... никаких сильно повышающих факторов я не вижу. А касательно п.3, то можно и без кан модуля устанавливать дополнительные иммобилайзеры и блокираторы капота. Опять же скажу, что мое имхо, что тратить денюжку на эту штатку не стоит. Можно и без нее достойно защитить авто российскими компонентами. (здесь не имеется ввиду старлайны и шерханы)
На счет "на ура" - 100% информации касательно именно мицу нет, есть инфа только об обходе иммо путём замены блоков, но никак не о взломе защиты. Поэтому блоки надо защищать.
Как правило оборудованные данными штатными ОТКРЫВАШКАМИ машины также оборудованы (по глупости установщиков или хозяина) дополнительными брелками (старлайн и иже с ними), которые нейтрализуют штатную систему, давая открыть замки машины ПРОСТО ПОДАВ ИМПУЛЬС НА ЗАМКИ, но если бы у машины была активирована штатная СИГНАЛИЗАЦИЯ - открытие машины этим способом вызвало бы её срабатывание, так как машина открыта НЕ штатным ключем (если она была им закрыта)
Так вот - может быть именно поэтому штатная "открывашка" и не осуществляет своих защитных функций. По хорошему для штатной открывашки надо ставить так называемую SLAVE-систему, например иммобилайзер, который будет вставать на охрану по одному из следующих вариантов:
- по беспроводной метке.
- по блокировке замков машины при выключеном зажигании.
- по постановке на охрану штатным ключем (это можно сделать только через CAN-модуль).
Большинство современных иммобилайзеров имеют развитые охранные функции, позволяя обойтись без отдельного блока "сигнализации", например имеют возможность подключения сирены, датчиков удара и объема, GSM/GPS-информатора с возможностью управления и др.
Что касательно штатной сигнализации - она срабатывает только когда двери открыыаются иным способом отличным от открытия кнопкой ключа и её нельзя нейтрализовать кроме как соседней кнопкой этого же ключа - будет бибикать как оголделая, разве что открыть капот и добраться до "бибикалок" попытавшись их отключить, но как выше написал Алтол - это будет боольшой сюрприз угонщику, особенно если капот под защитой электрозамка дополнительного. А если еще будет стояит дополнительная сирена у иммобилайзера, то эта совместаня "трель" быстро "вынесет мозг" по крайней мере всему двору. Как говорится "Одна сирена хорошо, а две лучше!"
По правде говоря, в России ни на одной машине MITSUBISHI не активирована штатная сигнализация - даже из "новых": ни на OUTALNDER XL ни на PAJERO SPORT, НЕСМОТРЯ на то что у них может быть ключ с кнопками.
Причина проста - МЕРКАНТИЛЬНАЯ ПРИХОТЬ РОЛЬФ-ИМПОРТА РАДИ ДЕНЕГ ибо это бы вынудило установщиков как смого рольфа так и сторонних организация МИРИТСЯ с необходимостью открывать и закрывать машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО штатным ключем и ставя только SLAVE-системы (по причине описанной в предыдущем абзаце). Это бы хорошо ударило по продажам популярных старлайнов, шерханов и прочих брелочных ширпотребов.