Хромированный молдинг на оригинальной рамке
Добавлено: Сб авг 14, 2010 12:10 am
Решил немног преукрасить свой скудный интерьерчик, добавив немного хрома. Ведь многие например зачем-то меняют и ставят внутренние полностью хромированные ручки дверей или блоки климат-контроля нового образца с хромированными кольцами... и т. д. Извеняюсь если эта тема уже имела место. Честно не нашел. Просто взял и замутил. В результате получилось вот так.
[ ссылка на изображение ]
Что скажете форумчане! Никакой краски!
Так выглядит теперь моя рамка
[ ссылка на изображение ]
Конечно воодчую на порядок выше, а с наружи авто - нет слов по сравнению с тем что было.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итак представляю отчет проделанной работы.
Через интернет-магазин приобрел металлизированную самоклеющуюся плёнку, т.к. давно была задумка захромировать некоторые детали салона.
http://www.auto-chrom.ru/
И вот наконец-то решился больше не откладывать...
Вот так было
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Для работы нам понадобятся
Сама пленка
положительные свойства
-по цвету не отличить от насадки фена
[ ссылка на изображение ]
-под нагревом немного тянется, при этом сохраняя свою прочность
-хорошие клеевые способности (многократность приклеивания)
-отличное качество покрытия не стирается и не тускнеет под воздействием химии
[ ссылка на изображение ]
Чуть не забыл про ватные палочки
[ ссылка на изображение ]
Не буду останавливаться на процессе снятия рамки...
Сняли рамку
[ ссылка на изображение ]
Внутренние крепления молдинга
1- четыре винта
2- две защелки
[ ссылка на изображение ]
Гораздо удобнее производить наклейку на еще не снятом молдинге (лучше будет пропустить его по центру пленки, далее поясню для чего... и потому первая попытка положительных резудьтатов не дала)
[ ссылка на изображение ]
После того как поверхность молдинга обработали обезжиревателем, начинаем клеить (повторюсь - пропуская по цетру,) фото для наглядности на котором есть видимое смещение (НЕПРАВИЛЬНО)
С торца молдинга оставляем около 6 см запаса пленки и начинаем неспеша процесс наклеивания, сразу разглаживая мягкой тканью. Лучше процесс прилигания пленки произвести один раз (но ничего страшного не произойдет и после повторного ее прилипания, конечно не всей поверхности молдинга, а в том случае если возникнут "воздушные пузырьки" или "собирание в длину", как это происходит с любым скотчем)
[ ссылка на изображение ]
После того, как пленка наклеена поверх молдинга, аккуратно (почему я и говорил выше делаем запас около 6 см с обоих сторон (по торцам молдинга) столько же примерно остается и с обоих сторон по длине) отгибаем (отрываем) прилипшие к рамке края пленки (поочередно, сначала торцы) и загибаем их во внутрь склеивая липкую часть (но не полностью, а оставляя по периметру около 1,5 см липкой части). Тем самым это не даст пленки снова полностью прилипать к рамке и в дальнейшем когда будем производить натяжку к пальцам рук.
Далее откручиваем 4 винта (самореза) и отгибаем по очередно две защелки... Снятие призводим с краев и при помощи плоской отвертки, вствляя ее в паз в доль молдинга, надавливая с нутри. Получилось примерно так.
[ ссылка на изображение ]
После чего устанавливаем (укладываем) фен и включаем его. И при помощи которого производим неторопливое натягивание пленки по бокам. Получилось примерно так.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь начинаем обрезку излишков пленки в том числе и слеенных между собой, оставляя по периметру около 5мм клейкой части. В дальнейшем с помощью нащих "волшебных" ватных палочек мы загнем во внутрь 5-ти мм остатки пленки и приклеим их (внутри также предварительно производим обезжиривание стенок молдинга)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После (на мой взгляд -это самый муторный процесс) стараний и приложенных усилий получаем полностью хромированный молдинг, который устанавливаем в обратном порядке и получаем то к чему стремились...
[ ссылка на изображение ]
Наслаждаемся результатом. Далее несколько проекций фото установленного девайса
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вид сверху через лобовое стекло
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пленки осталось еще 49,2 м (после не удачной первой попытки). Следующим этапом хромирования будет гордость японского автопрома (на всем экономят, даже на хроме)
[ ссылка на изображение ]
Вот такой получился небольшой отчетик.
P.S. Это лишь пока дополнение...
А будет вот так:
[ ссылка на изображение ]
+ полностью хромированные ручки дверей
+ блоки климат-контроля нового образца с хромированными ручками
[ ссылка на изображение ]
Что скажете форумчане! Никакой краски!
Так выглядит теперь моя рамка
[ ссылка на изображение ]
Конечно воодчую на порядок выше, а с наружи авто - нет слов по сравнению с тем что было.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итак представляю отчет проделанной работы.
Через интернет-магазин приобрел металлизированную самоклеющуюся плёнку, т.к. давно была задумка захромировать некоторые детали салона.
http://www.auto-chrom.ru/
И вот наконец-то решился больше не откладывать...
Вот так было
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Для работы нам понадобятся
Сама пленка
положительные свойства
-по цвету не отличить от насадки фена
[ ссылка на изображение ]
-под нагревом немного тянется, при этом сохраняя свою прочность
-хорошие клеевые способности (многократность приклеивания)
-отличное качество покрытия не стирается и не тускнеет под воздействием химии
[ ссылка на изображение ]
Чуть не забыл про ватные палочки
[ ссылка на изображение ]
Не буду останавливаться на процессе снятия рамки...
Сняли рамку
[ ссылка на изображение ]
Внутренние крепления молдинга
1- четыре винта
2- две защелки
[ ссылка на изображение ]
Гораздо удобнее производить наклейку на еще не снятом молдинге (лучше будет пропустить его по центру пленки, далее поясню для чего... и потому первая попытка положительных резудьтатов не дала)
[ ссылка на изображение ]
После того как поверхность молдинга обработали обезжиревателем, начинаем клеить (повторюсь - пропуская по цетру,) фото для наглядности на котором есть видимое смещение (НЕПРАВИЛЬНО)
С торца молдинга оставляем около 6 см запаса пленки и начинаем неспеша процесс наклеивания, сразу разглаживая мягкой тканью. Лучше процесс прилигания пленки произвести один раз (но ничего страшного не произойдет и после повторного ее прилипания, конечно не всей поверхности молдинга, а в том случае если возникнут "воздушные пузырьки" или "собирание в длину", как это происходит с любым скотчем)
[ ссылка на изображение ]
После того, как пленка наклеена поверх молдинга, аккуратно (почему я и говорил выше делаем запас около 6 см с обоих сторон (по торцам молдинга) столько же примерно остается и с обоих сторон по длине) отгибаем (отрываем) прилипшие к рамке края пленки (поочередно, сначала торцы) и загибаем их во внутрь склеивая липкую часть (но не полностью, а оставляя по периметру около 1,5 см липкой части). Тем самым это не даст пленки снова полностью прилипать к рамке и в дальнейшем когда будем производить натяжку к пальцам рук.
Далее откручиваем 4 винта (самореза) и отгибаем по очередно две защелки... Снятие призводим с краев и при помощи плоской отвертки, вствляя ее в паз в доль молдинга, надавливая с нутри. Получилось примерно так.
[ ссылка на изображение ]
После чего устанавливаем (укладываем) фен и включаем его. И при помощи которого производим неторопливое натягивание пленки по бокам. Получилось примерно так.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь начинаем обрезку излишков пленки в том числе и слеенных между собой, оставляя по периметру около 5мм клейкой части. В дальнейшем с помощью нащих "волшебных" ватных палочек мы загнем во внутрь 5-ти мм остатки пленки и приклеим их (внутри также предварительно производим обезжиривание стенок молдинга)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После (на мой взгляд -это самый муторный процесс) стараний и приложенных усилий получаем полностью хромированный молдинг, который устанавливаем в обратном порядке и получаем то к чему стремились...
[ ссылка на изображение ]
Наслаждаемся результатом. Далее несколько проекций фото установленного девайса
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вид сверху через лобовое стекло
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пленки осталось еще 49,2 м (после не удачной первой попытки). Следующим этапом хромирования будет гордость японского автопрома (на всем экономят, даже на хроме)
[ ссылка на изображение ]
Вот такой получился небольшой отчетик.
P.S. Это лишь пока дополнение...
А будет вот так:
[ ссылка на изображение ]
+ полностью хромированные ручки дверей
+ блоки климат-контроля нового образца с хромированными ручками