ПСЕВДОУЛУЧШАТЕЛИ для авто
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ПСЕВДОУЛУЧШАТЕЛИ для авто
Думаю,что такой темы ещё не было,предлагаю здесь делиться инфой и ссылками на всякую хрень,которую в рекламе наделяют чудо свойствами и пытаются впаривать как панацею для снижения трения,расхода топлива,увеличения ресурса и прочее,сам же хочу начать с прибора,который вот уже не первый день мозолит мне глаза в виде рекламы на странице этого форума,встречайте FULL SHARK-чудо прибор,который позволяет экономить до 35 % топлива без потери мощности,цитата:
После того как включил его, результат заметил СРАЗУ. Двигатель стал работать мягче и тише. Запах выхлопных газов вообще перестал чуствоваться. Но это ведь не главное свойство этого прибора. В общем, заправился и начал смотреть. Проехал 200км за день и ачумел. Вместо положеных 10 литров на 100км, расход составил около 7,4, то есть расход упал на 30%!
Радости моей не было предела. Начал еще раз разбираться, чтобы понять за счет чего работает. Фул шарк оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через прикуриватель и действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля, а так же компенсирует недостающее напряжение для фар, дворников и т.д.
Ну и самое главное, что это абсолютно безопасно для любимого авто:)
Я в шоке просто,какой же бред втюхивают людям.
Сюда,я думаю,можно отнести масло Windigo,которое снижает трение чуть ли не до нуля,всевозможные озонаторы воздуха во впускном коллекторе и ионизаторы топлива,две вещи пока под вопросом:всем известный ревитализант ХАДО,эффект от которого есть,НО,сдаётся мне,что есть и вторая сторона медали и факельные свечи наподобие ПЛАЗМОФОР,от которых и вреда нет,да и толку особо тоже
После того как включил его, результат заметил СРАЗУ. Двигатель стал работать мягче и тише. Запах выхлопных газов вообще перестал чуствоваться. Но это ведь не главное свойство этого прибора. В общем, заправился и начал смотреть. Проехал 200км за день и ачумел. Вместо положеных 10 литров на 100км, расход составил около 7,4, то есть расход упал на 30%!
Радости моей не было предела. Начал еще раз разбираться, чтобы понять за счет чего работает. Фул шарк оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через прикуриватель и действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля, а так же компенсирует недостающее напряжение для фар, дворников и т.д.
Ну и самое главное, что это абсолютно безопасно для любимого авто:)
Я в шоке просто,какой же бред втюхивают людям.
Сюда,я думаю,можно отнести масло Windigo,которое снижает трение чуть ли не до нуля,всевозможные озонаторы воздуха во впускном коллекторе и ионизаторы топлива,две вещи пока под вопросом:всем известный ревитализант ХАДО,эффект от которого есть,НО,сдаётся мне,что есть и вторая сторона медали и факельные свечи наподобие ПЛАЗМОФОР,от которых и вреда нет,да и толку особо тоже
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Про свечи - по моему ересь. По логике - они либо пашут, либо нет. Так как они поджигают одну и ту же горючую смесь, то разницы быть не должно. Как вариант - электролизеры для воды. Не знаю насчет эффекта, но там хоть логика есть. Суть в том, что под воздействием гидролиза вода превращается в газ Брауна. Фишка его в том, что этот газ горит в разы быстрее пропана. Газ этот подается в воздушную систему и подмешивается в итоге к горючей смеси. Смесь в итоге прогорает целиком, что позволяет уменьшить содержание паров горючки в горючей смеси(в стоке она сгорает крайне не целиком).
Обратная сторона в том, что гидролиз требует больших энергозатрат, а это нагрузка на гену, а это доп расход... чую то на то и выйдет. Был правда Стенли Мейер, который умудрился создать аппарат, который рвал связь молекулы не "грубой силой", а резонансом через волноводы. Вот там был кпд за сотку - расход энергии почти на нуле, а выход газа был настолько велик, что позволял целиком перевести двигло на этот газ. Там правда еще всяких девайсов тьма была, типа форсунок специальных и прочего... Но авто ехал на воде из под крана.
Обратная сторона в том, что гидролиз требует больших энергозатрат, а это нагрузка на гену, а это доп расход... чую то на то и выйдет. Был правда Стенли Мейер, который умудрился создать аппарат, который рвал связь молекулы не "грубой силой", а резонансом через волноводы. Вот там был кпд за сотку - расход энергии почти на нуле, а выход газа был настолько велик, что позволял целиком перевести двигло на этот газ. Там правда еще всяких девайсов тьма была, типа форсунок специальных и прочего... Но авто ехал на воде из под крана.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Maximum писал(а):Про свечи - по моему ересь. По логике - они либо пашут, либо нет. Так как они поджигают одну и ту же горючую смесь, то разницы быть не должно. Как вариант - электролизеры для воды. Не знаю насчет эффекта, но там хоть логика есть. Суть в том, что под воздействием гидролиза вода превращается в газ Брауна. Фишка его в том, что этот газ горит в разы быстрее пропана. Газ этот подается в воздушную систему и подмешивается в итоге к горючей смеси. Смесь в итоге прогорает целиком, что позволяет уменьшить содержание паров горючки в горючей смеси(в стоке она сгорает крайне не целиком).
Обратная сторона в том, что гидролиз требует больших энергозатрат, а это нагрузка на гену, а это доп расход... чую то на то и выйдет. Был правда Стенли Мейер, который умудрился создать аппарат, который рвал связь молекулы не "грубой силой", а резонансом через волноводы. Вот там был кпд за сотку - расход энергии почти на нуле, а выход газа был настолько велик, что позволял целиком перевести двигло на этот газ. Там правда еще всяких девайсов тьма была, типа форсунок специальных и прочего... Но авто ехал на воде из под крана.
А вот это точно бред,на воде ничего не ехало,да и вообще не понятно,речь идёт об использовании водорода в качестве топлива,это по сути очень экономно,но капец как взрывоопасно,да и удельная теплота сгорания у водорода в 10 раз меньше,чем к примеру у бутана
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Это не водород, молекулу воды разрывает на водород и кислород и оно тут же соединяется вновь, только на выходе не H2O, а HHO. Тема да, взрывоопасна, для того чтоб обезопасить систему используют водяной затвор. Да это целая тема для обсуждения. Я так, написал по теме, кому интересно, гугл поможет)
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну спасибо,улыбнул,не знал,что есть ННО,а чего не НОН,угораю-не могу,водород и кислород не могут не стать водойMaximum писал(а):Это не водород, молекулу воды разрывает на водород и кислород и оно тут же соединяется вновь, только на выходе не H2O, а HHO. Тема да, взрывоопасна, для того чтоб обезопасить систему используют водяной затвор. Да это целая тема для обсуждения. Я так, написал по теме, кому интересно, гугл поможет)
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск