Страница 3 из 3

Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:23 pm
Ванька Пыжик

Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:31 pm
Ванька Пыжик
[ ссылка на изображение ]
Но если так делать, педаль встанет слишком влево... Я просто все подмерил и кувалдой подзагнул до нужной позиции %)

Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:36 pm
Ванька Пыжик
[ ссылка на изображение ]
просто два болта, которые мне вынесли весь мозг пока их откучивал. Они крепят трос к кузову авто между кулисой и коробкой.

Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:42 pm
Ванька Пыжик
ЗАБЫЛ!!! Тут сказано что нужно привода покупать под механику... Нашел бюджетный вариант, я просто купил внутренние шрусы привода, левый и правый, все встало и работает. ПРОВЕРЕННО! Цена вопроса 7 тыщ. Один из них почему то дороже другого, причем вдвое, почему так и не понял...

Добавлено: Пн мар 13, 2017 7:47 pm
Ванька Пыжик
Большое спасибо Александру speedracer!!!! На расстоянии, простой консультацией помог мне с установкой двигателя 2.4, а также с установкой механики! По поводу электрики и прошивки обращайтесь к нему!!!!

Добавлено: Вт окт 10, 2017 11:42 am
Григорий67
охренеть!

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 5:50 pm
-=BMW=-
хорошая тема, как помрет мой варик, пойду по данному списку в магазин и на разбор, хотя парни с автосервиса сказали проще механику купить чем колхозить из варика мешалку :oops:

Меняем CVT (Вариатор) на МТ (Механика)

Добавлено: Вт авг 27, 2019 10:02 am
maxim14
Привет!
У кого есть каталожный номер кронштейна крепления троса CVT, в процессе обратной сборки не можем его найти...