Страница 1 из 3

Меняем CVT (Вариатор) на МТ (Механика)

Добавлено: Вт апр 10, 2012 2:53 pm
Jack
Много форумчан меня спрашивали, как идут дела с переходом на МТ и какие запчасти нужно докупить........ Никто толком не мог дать мне окончательного списка, поэтому решил начать с банального КПП,кулиса,сцепление, а остальное в процессе замены...............
В настоящий момент все почти завершилось, остался только марафет......

Вот список запчастей и навесного.....(Масло не считаем)

1. Маховик – MN 163878
2. Выжимной подшипник – MU 001162
3. Корзина сцепления – MN 132330
4. Диск сцепления – MN 132331
5. Рабочий цилиндр – 2324А023
6. Трубка от цилиндра – 2348А099
7. Трубка – MN 101591
8. Главный цилиндр сцепления с бачком – MN 100486
9. Датчик сцепления – 864А018
10. Педаль сцепления – MN 101629 - под нее нужно будет резать дыру
11. Педаль тормоза – MN 101623
12. Рычаг КПП всборе с кулисой и пластиком – 2340А23
13. Троса КПП (2 шт.) всборе – 2460А037 только от 2.0.... от 1.5 на 10 см короче
14. Датчик скорости – 2560А057
15. Приводной вал всборе (от 2.0 МТ) (Длинный) –
16. Датчик педали тормоза –
17. Тоннель (пластик) –
18. Тормозной бачок (от 2.0 МТ)
19. Задняя подушка двигателя (на КПП) от 2.0 МТ
20. Трубка металическая системы охлаждения...
21. Подкапотная проводка (от ЕТАКСа до КПП и Двига)
22. кронштейн крепления тросов КПП на МКПП от 2.0!!!!
23. пластиковый Тройник радиатора от 2.0 МТ
24. Прошивка на 2.0 МТ
25. Много пива, терпения и мата...

После свапа останется

1. CVT
2. Кулиса СВТ
3. Тросс СВТ
4. МАХОВИК СВТ
5. Система охлаждения СВТ с радиатором.
6. проводка СВТ и Двига от ЕТАКСа
7. Проводка салонная
8. Мозги СВТ
9. Металическая трубка системы охлаждения двигателя, которая крепится к коробке
10. Кронштейн крепления тросса СВТ к СВТ
11. Задняя подушка двигателя (которая на СВТ)
12. Много стеклотары и окурков :D


Всем удачи.....Я в запой %)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 2:59 pm
-=Андрей=-
Спасибо, красавчег :Bravo: :good:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 7:44 pm
Jack
та пиляттть, не заводится - что-то в проводке нужно переделывать, которая в салоне, никак не реагирует на поворот ключа зажигания (пуск), а так зажигание включается и куча ошибок

Тут вот написал http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=29841

Добавлено: Сб апр 21, 2012 6:06 pm
Jack
Поехало......... :Yahoo!:

Добавлено: Вс апр 22, 2012 2:37 pm
QUATTRO
Jack писал(а):Поехало......... :Yahoo!:
общая стоимость переделки?

Добавлено: Вс апр 22, 2012 4:02 pm
----Antoxa----
человек сказал же что уходит в запой, не заваливайте его ближайшее время вопросами.:-)

Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:27 am
Jack
QUATTRO писал(а):общая стоимость переделки?
50 килорублей с косяками и с рождением списка - в идеале думаю около 35-37 с работой
алкоголь и сигареты не в счет
----Antoxa---- писал(а):человек сказал же что уходит в запой
перерыв.......

Добавлено: Пн авг 13, 2012 6:31 pm
Jack
Я вернулся, спрашивайте

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 9:30 am
zimberg
в документы нужно какие нить изменения в гибдд вносить?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 11:21 am
Smenson
zimberg писал(а):в документы нужно какие нить изменения в гибдд вносить?
Нет !

Добавлено: Сб дек 22, 2012 2:23 pm
Jack
нет конечно.... МТ СВТ это комплектация и гайцов она не волнует

Добавлено: Чт дек 27, 2012 2:12 pm
Forketgod
Походу если навернётся свт, намного дешевле вмонтировать МТ =)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 8:58 pm
Jack
конечно, только геморойней

Добавлено: Пт июл 19, 2013 7:31 am
Alet
Я так понял ECU можно не менять, а только прошить под MT (ну и иммо), при этом подкапотная коса меняется.
Все таки осталось не до конца понятным:
1) Что надо делать с салонной проводкой либо с етаксом, замена или кодинг етакса?
2) У педали сцепления сверлить отверстие для цилиндра сцепления, крепежные элементы там есть (шпильки)?

Добавлено: Пт июл 19, 2013 11:48 am
ksw.s
1) Не меняется(проводка и Етакс), кодинг.